понедельник, 26 октября 2015 г.

MOLECULE BOX от Allure Sample Society

Привет, дорогие девушки!

Совсем нежданно-негаданно, был объявлен выпуск эксклюзивной совместной коробочки с селективными ароматами от AllureBox и Проекта Molecule. Я не большой ценитель такой категории парфюмерии, но всё равно очень было интересно получить эту коробочку. Подписка стоила 1200 руб, были объявлены бренды Serge Lutens, Byredo, Diptyque, K by Kilian, Le Labo, Atelier Cologne, и то, что будет 2 миниатюры и 12 семплов.

Вот такая яркая коробочка а-ля Andy Warhol, похоже ведь, правда?

Коробочка хоть и не очень тяжелая, наполнена под завязку.

От Serge Lutens у нас сразу 4 аромата, одна миниатюра и 3 пробирки.
1-Nuit de Cellophane от Serge Lutens. Миниатюра 5 мл.
Парфюмированная вода с нотами Китайского османтуса, Мандарина и Белых цветов.
Не зря в название есть слово Целлофан, есть в этом аромате что-то искусственно-пластиковое, неописуемое словами, как огромный цветочный букет в прозрачном целлофане, совершенно не портящий этот букет, а наоборот придающий ему нарядность.
2-Datura Noir от Serge Lutens. Пробник 1 мл.
Парфюмированная вода с нотами Датуры, Гелиотропа и Туберозы.
Растение Датура ещё называется Дурманом, аромат Datura Noir окутывает цветочным облаком, очень напоминает ночную прогулку под цветущим жасмином. 
3-Chergui от Serge Lutens. Пробник 1 мл.
Парфюмированная вода с нотами Русской кожи, Бессмертника и Янтаря. Шерги на арабском языке означает Восточный, на побережье Магриба так называют сухой и горячий ветер, дующий с пустыни Сахара, в аромате Chergui есть те, теплые, восточные и пряные ноты.
4-Un Bois Vanille от Serge Lutens. Пробник 1 мл.
Парфюмированная вода с нотами Черной мексиканской ванили, Сандала и Лакрицы.
Сдержанный союз теплой ванили и сладковатой лакрицы.

Как я люблю миниатюры! Эту с трудом открыла, зубами...аромат мне, неожиданно очень понравился.

5-Bal D'Afrique от Byredo. Пробник 2 мл.
Парфюмированная вода с нотами Ветивера, Нероли, Африканской календулы и Марокканского кедра.
Мое первое знакомство с брендом Byredo состоялось посредством именно Африканского Бала, когда все мои подружки с ума по нему сходили, я не понимала всеобщего ажиотажа. Сейчас мне Bal D'Afrique кажется вполне обычным, немного кислым и даже немного мужественным.
6-Mojave Ghost от Byredo. Пробник 2 мл.
Парфюмированная вода с нотами Амбретты, Ямайской саподиллы, Фиалки, Магнолии, Амбры и Кедра. 
Саподилла, это тропический сладкий фрукт, какой у него вкус, не знаю.
Аромат "Призрак Пустыни Мохаве" нежный, пудровый, с древесными нотами. У меня странные ассоциации с пыльным чердаком, на котором хранится много таинственных и загадочных сокровищ!

7-Cedrat Enivrant от Atelier Cologne. Миниатюра 7,5 мл.
Можно охарактеризовать этот одеколон как парфюмерный вариант французского старинного коктейля "French 75"- Джин, Шампанское и Лимонный сок.
Очень цитрусовый одеколон с нотами Марокканского цедрата, Китайской мяты и Македонского можжевельника. Аромат для мужчин и женщин. Кстати, при всем моем осторожном отношении к "нишевой" парфюмерии, одеколоны от Atelier Cologne, очень люблю. Замечаю, что многие ароматы этого дома мне нравятся. В них нет пафоса и одновременно чувствуется, что это качество.

8-X Men от Clive Christian. Пробник.
Мужской восточно-пряный аромат с нотами Ветивера, Корицы, Перца, Мха.
9-Rose 31 от Le Labo. Пробник 1,5 мл.
Я когда вижу слово Rose, уже радуюсь. Совершенно не знакома с брендом Le Labo, много раз проходила мимо бутика в Париже, но не разу не зашла...я ж говорю, спокойно отношусь к "нише", но теперь обязательно зайду. Аромат Rose 31, унисекс, с нотами Розы (конечно), Ветивера и разных пород дерева. Очень необычный союз, совсем не нежно-женственный, а скорее горделивый, с намеком на то, что "я роза- королева цветов, а вы все, кто?".

10-Вуаль-Молочко для Тела Voile Lacte pour le Corps "Eau Rose от Diptyque. Миниатюра 15 мл.
Тюбик лосьона для тела помещен в текстильный мешочек, это мне очень нравится.
11-14 Серия ароматов The Art of Love от K by Kilian. 4 пробника по 1,5 мл.
В коллекцию The Art of Love входит 4 аромата: Kisses dont't lie (фруктово-цветочный), Dangerously in love (древесно-цветочный), Killing me slowly (цветочно-альдегидный) и Criminal of love (цветочно-ориентальный). Во всех 4-х композициях солирует роза в разных своих проявлениях.

Молочная вуаль для тела Eau Rose с нотами Розы, Бергамота и Черной смородины.
Вуаль увлажняет и смягчает кожу и конечно придает божественный аромат.

Весь состав коробочки.
Для ознакомления с нишевыми ароматами нам предоставили несколько проверенных и хорошо известных брендов. Если учесть, что такой формат (спрей 7,5 мл) от Atelier Cologne стоит 25$, а это примерно 1500 руб, то мы его получили дешевле и в придачу много всего другого. Я очень рада такому набору, и хочется, чтоб парфюмерная коробочка появлялась чаще. А вам как?

7 комментариев:

  1. Я так рада, что именно Вы первая выложили этот долгожданный обзор!
    Очень жду эту коробочку, успела заказать совершенно случайно. Собрание парфюмерных " сочинений" очень достойное. Единственное - жаль, что одна из миниатюр не "Love" от "Kilian"))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень достойная коробочка! Мне ее не хватило=)) я бы конечно хотела, чтобы таких коробочек делали больше!
    ..
    А сколько "Роз" положили!!!-восторг! я очень люблю Розу в Парфюмерии, однозначно была бы в восторге от состава=))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная коробочка! я опять ее не поймала(

    ОтветитьУдалить
  4. Безусловно, если и выпускать парфюмерные коробочки, то только из нишевых ароматов мне кажется)
    Отличная подборка!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне она так понравилась чисто внешне) А на счет селективной парфюмерии мне вообще сказать нечего, я никогда подобные парфюмы не слышала, но было бы интересно, наверное:)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая получилась коробочка. Я узнала новые ароматы и вспомнила старые)

    ОтветитьУдалить