среда, 7 октября 2015 г.

My Little FASHION Box за Сентябрь 2015

Привет, дорогие девушки!

Почему-то все подписчики MY LITTLE BOX знают, что сентябрьские коробочки данного сервиса всегда очень хорошие и их пропускать лучше не надо. Я не знаю откуда такая информация, но предпочитаю верить в эту примету. Предполагается, что после летнего отдыха, сервис накопил силы на хороший состав.
Начало сезона решили отметить коробочкой с Fashion-тематикой и объединились с модной французской маркой American Vintage (очень люблю их футболки, майки и шарфы из натурального льна и хлопка).

У меня накопилось огромное количество таких коробочек, но рука не поднимается их выкидывать, ведь одна красивее другой! Каждый месяц иллюстрации всё лучше и лучше.

Мне очень понравилось как у девушки на обложке журнала подчеркнуты глаза. Такие очки оригинальные и необычная телесная подводка.

И состав! 4 beauty-средства и 1 модный аксессуар.

1-Очищающая Пенка-Пилинг Pschitt Magique от Garancia. Travel size 30 мл. Стоимость 14,80 евро.
Это уже легендарное средство от французской марки Garancia, оно у меня было в полноформатном варианте. Микро-Пилинг без частиц под названием Волшебный Пшик (это звук который получается, когда пенка выходит из дозатора), наносится на 30 секунд и придает коже гладкость и сияние, плюс к мягкому очищению и регенерации. Сам тюбик, на этот раз, специально украшен рисунком от Канако, для подписчиц сервиса My Little Box.
2-Тушь для Ресниц Mascara Terrybly от By Terry. Travel size 4 г. Стоимость 19 евро.
Тушь-сыворотка для макияжа и роста ресниц, обладает двойным действием, стимулирует рост ресниц и придает им объем, длину и изгиб.
3-Блеск-Крем для Губ Red Dingue от My Little Beauty. Full size 9мл. Стоимость 22 евро.
Стойкий блеск для губ красно-малинового оттенка, жаль, что для меня он слишком яркий.
4-Наклейки для ногтей Stickers pour Ongles от Alfa-K. Стоимость 5,90 евро.
Наклейки для нейл-арта необычных геометрических форм, удаляется с помощью ЖДСЛ.
5-Шарф от American Vintage. Стоимость 24 евро.
Легкий шарф в бело-голубой расцветке, мне он очень понравился, большой удобный размер и, подойдет под любой повседневный наряд.  

Видела ещё у девочек шарф в серо-черном варианте, но мне мой нравится.

Больше всего я рада шарфу от American Vintage и туши от By Terry, жаль, что пилинг от Garancia у меня уже есть, а так бы вообще была бы супер коробочка, и на этот раз себестоимость всего выше 85 евро.

10 комментариев:

  1. и ноготки к шарфику ) очень симпатичный состав

    ОтветитьУдалить
  2. Пол царства за тушь)
    Науэль, а этот сервис доставляет в Россию?

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная коробочка! Состав просто мечта! Вообще мой любимы сервис, хотя я заказывала всего одну коробочку у них.Если буду опять в Бельгии обязательно закажу туда!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня такого пилинга нет, была бы подписана на коробочку - порадовалась бы всему составу)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятный состав,все продумано, стильно и классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне весь состав понравился и шарф очень красивый. Тоже не могу не отметить мейк у девушки в очках) Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. какая же классная коробочка получилась :)
    мне понравилось все- и блеск, и тушь, и шарфик. и, конечно, ее оформление!
    когда же у нас такие коробочки будут..

    ОтветитьУдалить
  8. как здорово!!! отличная коробочка!

    ОтветитьУдалить