четверг, 22 января 2015 г.

BirchBox за Январь 2015: Fit&Pretty

Привет-привет,
Вы наверное помните, что я никак не успевала отписаться от французской коробочки BirchBox и вот это свершилось а сегодня покажу последнюю, она январская, я решила пока приостановить подписку и вернусь если будет что-то интересное или какое-то лимитированное сотрудничество.
Январская коробочка называется Fit&Pretty, содержит средства для хорошего и правильного ухода за собой в новом году. 

1-Блеск для губ Mattfinity Lip Rouge тон Sydney от Mirenesse. Travel size 1,7 г.
Блеск для губ с матовым финишем, малинового цвета, имеет текстуру среднюю между кремом и блеском, пахнет чем-то сладким. Цвет красивый, очень хорошо пигментированный.
2-Бальзам для губ Lip Balm "La Veritable Creme de Laponie" от Polaar. Full size 10 мл. Стоимость 9,90 евро.
Питательный бальзам для губ на основе пчелиного воска и календулы. Наносится с помощью скошенного носика.
3-Восстанавливающй Уход для волос 3 Minute Miracle от Aussie. Travel size 75 мл.
Интенсивный кондиционер для восстановления поврежденных волос на основе австралийской мелиссы. Этот уход уже третий раз ко мне приходит в коробочках и я пока рада. Вкусно пахнет детской жвачкой, увлажняет волосы и делает их более послужными. Насколько я слышала, уход лучше подходит для темных и густых волос, это я поняла из разных отзывов.
4-Молочко для тела Body Lotion от Bee Kind. Travel size 30 мл.
Питательное и увлажняющее молочко с медом и экстрактом органической ромашки. Совсем новая для меня американская марка, интересно будет попробовать.
5-Маска для лица  Masque Creme Ressourcant от Thermaliv. Миниатюра 15 мл.
Восстанавливающая маска для лица на основе термальной воды,масла жожоба, витамина Е и экстрактов дрожжей. 
6-В качестве дополнительного бонуса нам положили блокнотик.

 Вполне нормальный состав, очень в стиле BirchBox но я не пожалела, что отписалась. Буду ждать от них что-то более уникальное чтобы возобновить свою подписку.

11 комментариев:

  1. Все в миниатюрах( ВМесто блокнотика могли бы полноразмерное средство добавить)

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда слежу за вашими постами о коробочах! Так интересно! Зарубежные сервисы не скупятся на миниатюры и полноразмерные средства. Жаль, что пока нашим украинским до них еще далеко. Только недавно начали более-менее нормальное наполнение делать, а то накидают гору саше-пробников, пару миниатюр и справились. Надеюсь скоро и наши станут "на уровне".

    ОтветитьУдалить
  3. а,Как по мне,снова скучновато.молодец,что решила сделать перерыв - соскучишься по сервису)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю этот трёхминутный уход от Aussie! Одно из лучших средств, когда времени в обрез, а терять на качестве не хочется)

    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  5. хорошее наполнение, для меня все марки новые)

    ОтветитьУдалить
  6. Неплохой состав, но может в ближайшее время чем-то более интересным порадуют)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне твой состав больше понравился)))) пошла на ибей рыбачить за маской)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень и очень понравился состав, новогодняя коробочка удалась на 100%!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень неплохое наполнение, как по мне.)

    ОтветитьУдалить