вторник, 20 января 2015 г.

GlossyBox за Январь 2015: New Year New Smile

Привет, дорогие девушки,
Приятно когда первая коробочка в году достается совсем бесплатно! Январскую коробочку от французского GlossyBox я получила в обмен на накопленные бонусы. Как часто бывает у коробочных сервисов, при оценке полученных средств начисляются баллы/бонусы. У GlossyBox за 1000 бонусов можно получить одну коробочку чем я и воспользовалась.
Вдвойне приятно когда коробочка приходит почти к моему Дню рождения, я её получила чуть раньше но делаю пост сегодня, в свой ДР и воспринимаю её как подарочек от сервиса. Кстати в прошлом году, я тоже получила январскую бесплатно, за бонусы, это уже добрая традиция.

Тема первой коробочки- New Year, New Smile, так как партнером на этот раз была стоматологическая фирма.

5 средств подобраны разными известными французскими бьюти-блогерами. Каждая подобрала свое любимое средство или марку.
1-Чемчужный Уход для волос Pearl Complex от Farouk by CHI. Travel size 15 мл.
Питательный и восстанавливающий уход для волос на основе жемчуга и белого трюфеля. Хорошее средство но так часто попадается во французских коробочках! 
2-Тушь для Ресниц Better Than Sex от Too Faced. Travel size 4,8 г.
Черная тушь для придания объема и длины, увеличивает ресницы на 1,944%, почти в два раза. У меня такая тушь есть, мне нравится, хорошая.
3-Гоммаж для Тела Gommage a la Feuille Matcha "The Vert Jasmin" от Baija. Full size 50 мл. Стоимость 8,90 евро.
Гоммаж для тела на основе листьев чая матча, зеленого чая и жасмина, натуральный продукт с очень приятным ароматом "чай-жасмин".
4-Крем для Лица Anti-Age Global от Centifolia. Travel size 10 мл.
Дневной крем с противовозрастными свойствами на основе экстракта финика.
5-Бальзам для Губ Baume a Levres "Delicieuse" от Lollipops. Full size 10 мл. Стоимость 4,95 евро.
Бальзам почти прозрачный с ароматом ванили, наносится с помощью скошенного аппликатора.

Вот, что мне подобрали, странно, что нет никакого аксессуара/бонуса. Я бы с удовольствием заменила дневной крем на СС крем который получили некоторые девушки и конечно поднадоел уход для волос от Chi. Всё остальное, особенно Гоммаж и Тушь меня порадовали. Жаль, что мне попался гоммаж с чаем и жасмином а я очень мечтала о розе с личи, видела у некоторых подписчиц, хотя и мой очень вкусно пахнет.
 
Весь состав был перечислен на такой "простыне" и на ней-же есть информация, что в феврале нас ждет лимитированный дизайн коробочки ко Дню Св Валентина! Это очень приятно...жду!

11 комментариев:

  1. Ко Дню Валентина точно будет море "вкусностей" в коробочках)

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Науэль, с Днем Рождения! Желаю только хорошего! Здоровья, успехов во всем и просто хорошего настроения!
    Коробочка ничего такая, я бы тушь попробовала))
    Здорово, что бесплатно)

    ОтветитьУдалить
  3. интересно тушь на глазах глянуть

    ОтветитьУдалить
  4. приятно, что коробочка в подарок досталась! еще раз с Днем рождения!! благополучия, успехов и красоты!!

    ОтветитьУдалить
  5. Науэль, поздравляю с Днем Рождения! Желаю здоровья, счастья и чтобы тебя окружали добрые, чудесные люди.
    Коробочка хорошая, здорово получить ее бесплатно

    ОтветитьУдалить
  6. Науэль, с Днем Рождения! Пусть в жизни будет только позитив и сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днем рождения! Пусть в жизни случается только счастье, радость и удача.

    ОтветитьУдалить
  8. ой-ой-ой! какое же все миленькое) цветовая гамма у коробочки прелестная)
    кстати, про гоммаж недавно читала где-то, отзывы были прям ооочень положительными!
    ну посмотрим)
    приятного пользования :)
    спасибо за поост!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая, Науэль! Поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю тебе всегда быть такой же красивой! Пусть исполнятся все твои мечты, все планы реализуются! Удачи тебе в личной жизни и в работе! Здоровья, добра, любви и всего самого светлого и хорошего!

    Сорри, что с опозданием, вчера несколько перелетов было, в блоги не заглядывала. Шлю тебе привет и наилучшие пожелания из Амстердама :)

    ОтветитьУдалить
  10. С днем рождения! Пусть чаще радуют сервисы и люди)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая коробочка и подоспела вовремя.:))

    ОтветитьУдалить