понедельник, 20 июня 2016 г.

Beauty Shopping- ORLY "Nail Lacquer Remover"

Привет, дорогие девушки!

Не так давно я хвасталась как удачно купила аромат от Marc Jacobs попав на очень щедрую акцию в он-лайне от Рив Гош, ЗДЕСЬ и обещала показать свой второй заказ.
Второй заказ я уже сделала просто ради интереса, было любопытно какие бонусы-подарки мне придут, и для этой цели я выбрала вполне бюджетный вариант- жидкость для снятия лака за 288 руб от ORLY.
ЖДСЛ мне нужна всегда, как раз моя от Sephora подходила к концу, и я решила попробовать новую- Nail Lacquer Remover без ацетона, подходит для натуральных и искусственных ногтей.

 И вот, что мне привез курьер! Мой заказ Orly, и к нему обещанные бонусы-подарки.
Мне попалась большущая мужская косетичка от Dior, мягкий гоммаж от Clarins и коробочка с пробниками от Рив Гош.
 Признаюсь сразу, ни к какому мужчине эта косметичка не ушла, я её оставила себе, у неё шикарный размер, и она уже даже побывала со мной в недавней поездке, в неё всё поместилось, и никто не догадался, что она мужская))
Мягкий Гоммаж Doux Nettoyant Gommant Express от Clarins в формате travel-size 30 мл, подходит для всех типов кожи, содержит сок апельсина. Имеет приятный аромат, наносится на влажную кожу, за счет мелких частичек очищает кожу и одноврменно удаляет омертвевшие клетки, совсем не сильно пенится, вполне приятное средство, для быстрого демакияжа, главное чтобы в глаза не попал, иначе сильно щипет.
А, собственно, сама покупка- Nail Lacquer Remover от Orly- хорошая жидкость, эффективно удаляет лак, даже самый темный, правда с глиттером не пробовала, не пользуюсь пока, не сушит ногти, пахнет как обычная ждсл, без вкусных отдушек. Мне хватает двух дисков чтобы полностью удалить темный лак (как раз вчера снимала Taboo от Chanel с педикюра). Мне она нравится.

В коробочке от Рив Гош было много пробников- 10 штук. Здесь и ароматы, и уход- люкс и масс-маркет.
Для меня это одна из лучших акций, хочется ещё на такую попасть!

5 комментариев:

  1. Науэль, вот это да! Мне так никогда не везло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради интереса сделаю тоже какой нибудь заказ в ближайшее время))

      Удалить
    2. Настя, это была такая акция с бонусами, я так понимаю, что она не всегда. К любому заказу шли два бонуса (рандомно, не известно какие, но хорошие марки), и коробочка с пробниками.

      Удалить
  2. действительно очень щедрая акция- за такую бюджетную покупку ворох подарков))
    у нас в Молдове за покупку 2 парфюмов и сашетку не дают, а тут так.. пора бы мне в Россию переехать ахаха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие щедрые акции не всегда, увы! Это просто я так попала случайно)

      Удалить