вторник, 5 февраля 2013 г.

3 Коробочки от My Little Box

Вы наверное знаете уже, что моя самая любимая beauty коробочка это My Little Box.
Поэтому ещё более странно, что я так долго собиралась делать этот пост. У меня их  набралось сразу 3 штуки! О них и расскажу сегодня.
My Little SANTA Box за декабрь:


Открыв коробочку сразу увидела записочку что мне повезло, и у меня дополнительное средство от косметической марки DELAROM. Стало ещё интереснее бантик развязывать!


В коробочке были:
1-черные вязанные длинные митенки.
2-повязка head-band на голову черная с золотыми бусинками.
3-сертификат на бесплатный кулинарный урок.
4-книжка с различными рецептами и советами к новогоднему столу.
А теперь про косметику:


1-Молочко для тела с апельсином от DELAROM. Travel size 30 мл. Франция
2-Крем с блестками для тела от TOPICREM. Travel size 2 штуки по 15 мл. Франция.
Этот крем побил все рекорды, я его уже в третьей коробочки получаю.
3-Тушь для ресниц DOUBLE DESIGNER от NIVEA. Full size 2x5 мл. Франция.
Черная тушь из двух частей. Первая черная придает объем а вторая с перламутровым эффектом.
4-Маска Очищающая для лица от ABSOLUTION. Почти full size 40 мл так как full size у этой марки 50 мл. Франция
Маска на 99,28% из натуральных компонентов из которых 62,53% био культуры. Содержит матэ, глину и берёзовый сок. Такие средства меня интересуют.
С учетом что я получила 4 разных средств, то составом очень довольна и даже митенки ношу.

My Little CHARITY Box это благотворительная лимитка, средства от её продажи ушли на помощь французским нуждающимся.

All you need is love


В коробочки я нашла:
1-Уже знакомую повязку с ноябрьской коробочки. О ней уже шла речь здесь
2-Книжку с различными фото и цитатами о том как надо правильно воспринимать жизнь и помогать окружающим.
3-Шоколадные конфеты LINDOR от LINDT. Чувствуете тенденцию? Эти шоколадки и во французских и в русских коробочках:)
И о главном:


1-Гель для душа Earthe Lovers "Груша и Лемонграсс" от The Body Shop. Full size 250 мл. Англия.
Аромат очень приятный. Гель не содержит мыла, сюлфатов, красителей и парабенов, а флакон из перерабатываемого пластика. В общем спасаем планету! 
2-Дневной крем с мелиссой Melissa Day Cream от Dr. Hauschka, восстанавливает баланс и матирует кожу. Как раз для меня. Full size 30 мл. Германия.
3-Тушь для ресниц VOLUM'UP от Agnes B. Миниатюра 3,1 мл. Франция
Это недорогая французская марка, которая продается в интернете, так же выпускает очень дорогую женскую, детскую и мужскую одежду.
4-Лосьон для тела от FACE UK. Full size 200 мл. Англия.

Состав опять порадовал. Гель для душа, крем для лица, конфеты и лосьон для тела мне очень понравились.

My Little NEW LIFE Box за январь:




1-Заколка для волос в форме бантика
2-Браслетик амулет с надписью про счастье.
3-Ежедневник. Очень симпатичный.
4-Набор карандашей, с забавными названиями, но мне не особо нужные.


Рекламные брошюры с коробочкой Gambettes Box (Колготки) о который я недавно рассказала здесь


И основной состав:
1-Масло Морковное для тела и волос Carotte от EVOLUDERM. Full size 100 мл. Франция
Меня порадовало, что именно морковное мне попало, так как был ещё вариант Аргановое. Но это уже знакомый вариант а вот морковным я ещё не пользовалась. 99,8% натурального происхождения, без консервантов и парабенов. Смягчает и придает сияние коже.
 2-Крем для рук созданный специально для My Little Box, защищает от мороза. Это теперь их новая косметическая линия под названием My Little Beauty. Full size 40 мл. Франция.
Не знаю хорошо это или плохо, на открытки видно что в линии есть и помада и тушь и так далее. Видимо теперь будут каждый раз что-то из этой марки класть. Посмотрим что за качество...
3-Лак для ногтей Nail Voltage от ARCANCIL. Тон 05 Enigmatic Pink. Full size. 10 мл. Франция.
Розовый цвет, я такие люблю, про качество не знаю, никогда эту марку не покупала, надо пробовать.


Этот сервис остается моим любимым. Составы порадовали. Дизайн мне очень нравится. Жду февральскую.





36 комментариев:

  1. Хорошие составы. Только вот боди шоп мне ненравится этот гель для душа. Я его уже пустила домывать полы, когда осталась половина))))) Ну не идет и все тут.

    Пришли тебе карандашики хаха)) Мы с тобой у кое-кого это уже видели))) Там же я и видела эту вторую коробочку.

    Мне они очень нравятся...веселые,элегантные, хорошее наполнение. Только часто продукты неизвестные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне аромат геля очень понравился, но я его ещё не пробовала, надо предыдущие домыть:) Карандашики племяшки уйдут наверное:)

      Удалить
    2. У меня как раз был груша, и без запаха еще. фуфуф))) не знаю, как-то ни о чем. Подкупает только состав, хороший без парабенов, силиконов, SLS противных)) Но я не куплю больше чот

      Племяшка будет рада, думаю
      Конфетки вкуснейшие, согласна.

      Меня заинтересовали конечно тушь и еще повязки всякие)

      Удалить
    3. Не поняла, это как груша и без запаха? Такой-же как этот или всё-таки другой?

      Удалить
  2. Все такое миленькое:) Особенно понравилась коробочка My Little CHARITY Box. Заинтересовал тушь от Нивеа, у нас по-моему такую не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я плохо знаю make-up от Nivea. Я его обычно в Германии и Финляндии встречаю, но никогда не вникала в суть.

      Удалить
  3. Какое все классное) и мне очень понравились все 3 коробочки) всё такое по девчачьи нежное и милое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласно:) Их приятно просто даже рассматривать:)

      Удалить
  4. Отличное наполнение, хороший сервис! Очень приличные объемы и хороший средства!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень январское наполнение понравилось,с удовольствием попробовала бы морковное масло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ещё руки не дошли, но мне тоже интересно:)

      Удалить
  6. Все коробочки хороши,но последняя больше всех понравилась,хоть и так мало продуктов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, они в принципе обещают только 2-3 средства. Те где больше, это потому что праздничные.

      Удалить
  7. Если бы я могла их заказывать, то и эти коробочки стали бы и моими любимыми))) удивилась, что кладут не только косметику, но и всякие полезные женские мелочи. Даже книжки)) Это так здорово, целая куча радости. Сколько они стоят?) еще и косметика вся натуральная безвредная... пусть они в россию доставку наладят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Россию не хотят:)) Коробочка стоит 15,50 евро. Можно через посредников делать доставку в Россию, но это намного дороже обойдется.

      Удалить
    2. а как этих посредников найти, подскажете?

      Удалить
    3. Вот это контакт посредника во Франции, девушку зовут Юлия http://vk.com/id179473378

      Удалить
  8. Очень забавные коробочки, и наполнение в каждой по-своему хорошее.
    А я карандаши коллекционирую, собираю, даже с разных стран мира привожу карандаши и запихиваю их в вазочку к остальным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая необычная коллекция у тебя:) Жаль ты не в Москве, у меня есть интересный карандаш от парфюмерной марки Frederic Malle.

      Удалить
  9. Ой, Науэль, январьская просто чудо!!! Все такое... Аааа)) У меня в общем слов нет.)

    ОтветитьУдалить
  10. Такое все симпатичное и нужное!

    ОтветитьУдалить
  11. Науэль, всё замечательное и милое! Сколько девочкам всего нужно для счастья :)
    Науэль, я когда-то давно случайно открыла для себя марку Arcancil. Я искала карандаш для глаз, а выбора здесь особого нет, поэтому взяла наугад что было в наличии - этот Arcancil и, приятно удивившись отменному качеству, вернулась потом в маленький магазинчик и купила у хозяина еще карандаши, тени и лак для ногтей Аrcancil. Теперь покупаю всегда, как только где увижу. Достойная косметика за вполне приемлемые деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, теперь буду знать чуть больше про Arcancil:)) А то раньше как-то не обращала внимание.

      Удалить
  12. Какие они милые))). Мне очень понравились вязанные повязки . Вы не значите в Москве такие продаются? Как здорово, что у вас есть возможность приобретать такие милые коробочки. Спасибо за обзор(;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, про повязки не знаю...Я тоже каждый раз радуюсь, что можно разных коробочек заказать, но пора завязывать, а то слишком много уже:)

      Удалить
  13. я не знала, что Нивея выпускает декоративную косметику..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выпускает, но не во всех странах продают. Чаще в Скандинавии и в Германии видела.

      Удалить
  14. Я навсегда влюблена в этот чудесный сервис,какое оформление, какая коробочка , даже не важно, что там будет за косметика( хотя она так же на уровне) Один факт коробочки - безграничное наслаждение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сказала моя знакомая, эта коробочка для настроения:) Вот мне тоже, всё равно что в ней, буду и дальше подписываться:)

      Удалить
  15. В хорошем смысле завидую - супернаполнение и практически полезные и безусловно приятные бонусы. Жаль, нет у нас такого, а то я бы соблазнилась)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие милые коробочки! Ну очень нравятся,особенно 2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, удачная эта благотворительная коробочка получилась:)

      Удалить