четверг, 28 февраля 2013 г.

Про BENEFIT, Брови и Маскировку...

Сегодня хочу рассказать вам о том как я ходила делать брови: пару дней назад ходила оформлять брови в BENEFIT Brow Bar, в Лэтуаль на Смоленке. Брови удаляют воском и это не так больно как пинцетом, а потом делают make-up глаз и бровей.
Я всегда отказываюсь от make-up, так как прихожу уже накрашена, но на этот раз мне мастер предложила замазать прыщик, так как сейчас у меня на лице полный бардак, поменяла недавно крем и с тех пор зацвела.
Результат я сразу не разглядела, так как больше была зациклена на бровях, но само средство купила, мне сама баночка понравилась и я фанат всего, что маскирует...
Вот оно, называется ERASE PASTE.Это паста корректор, с маскирующим эффектом и с эффектом придания сияния. Подходит для замазывания синяков под глазами, прыщиков и покраснений. Стоит около 1100 руб, это без скидки. Баночка 4,40 г. Сделано в США.


 
Аннотация к средству, с советами как наносить его.

Я выбрала 2-ой тон Medium. Ещё есть 1-ый тон, более светлый.

В комплект входит шпатель.

На руке, при дневном свете.

На руке, при вспышке
Эту пасту надо брать шпателем, затем "помять" кисточкой, чтоб разогреть её, и потом уже наносить на кожу. 
Лучше всего мять вот такой кисточкой, с искусственным ворсом.

 Завершить лучше всего похлопыванием подушечками пальцев, чтоб средство слилось с кожей.

Сейчас я вам покажу на себе, как это работает в качестве маскирующего средства:
Будет не очень красивая фото прыщика, sorry. Он достаточно большой, воспаленный и вокруг него есть покраснение. Я не стала делать очень четкую фото, чтоб сберечь вашу психику:)



А вот я его замазала, покраснение вообще не видно. Осталась заметна только воспаленная середина и то она стала выглядеть меньше.

При дневном свете, лучше видно, что вокруг покраснений нет вообще, но осталась заметна середина.
В общем я бы поставила этому средству четверочку. Мне понравилось, что покраснение хорошо маскируется. Если наносить под глаза, придает легкое сияние. Лучше всего смотрится при искусственном освещении. Но если вы обладательница жирной кожи, то придется всё-таки пару раз в день припудриться.

А вот кстати и брови.


На сегодня всё, хотела ещё чего-нибудь рассказать но и так получился очень длинный пост.
Теперь до встречи весной.



41 комментарий:

  1. Действительно очень даже неплохо, на оценку "хорошо" средство дотягивает :)
    Бровки красивые, Науэль!
    С Наступлением завтрашней весны ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Снежанна, наконец мы дождались весну! И тебя с наступлением)

      Удалить
  2. У нас benefit не продается,но я так люблю эту фирму) Хотя бы только из-за красивых баночек и милого оформления)
    Брови и правда отличные)аккуратно все сделали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, я тоже очень люблю это оформление, и начала ее покупать из-за оформления, но иногда встречаются хорошие средства.

      Удалить
  3. Хороший корректор, результат "на лицо". И брови очень классно получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна, я теперь только на воск перешла, так как это не больно)

      Удалить
  4. Да корректор не плохой! А у меня от них палеточка из 3 корректоров! Консистенция пудра-тающее масло, даже не знаю как описать! Вообщем сильные покраснения явно не скроет, но посвечивыет и сенечки под глазами хорошо маскирует!!!
    Брови как то тоже хотела сделать в их броу баре в итоге не решилась, а эффект классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, у меня тоже есть еще парочка похожих средств от них, но вот на это сделала акцент, так как есть более менее видимый результат. А вот брови, попробуй, не больно и аккуратно.

      Удалить
    2. Я вот сегодня купила очередную палетку от них;)))) Раз уж акцию продлили в лету решила все таки взять;)) Хотя уже такое количество теней,) Скоро покажу новую книжечку...)))

      Удалить
    3. С покупкой Крис:) У них сейчас несколько интересных палеток я видела. Буду ждать пост:)

      Удалить
    4. Спасибо;) Ага в виде книжечек,)

      Удалить
  5. Я тоже люблю всякие маскирующие штучки, правда эту у Benefit никогда не видела, не обращала внимания скорее всего. Присоединяюсь к девочкам, брови отлично сделали, аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже эту баночку никогда не видела, если бы мастер не стала мне ее наносить, я б и не знала о ней, наверное потому что баночка маленькая)

      Удалить
  6. Только хотела возмутиться - "как это - большой пост?", "как это - встретимся весной?", и только сейчас "дошло", что весна уже завтра))))) Классно брови тебе сделали... одно не пойму - КАК? Как можно уйти из бенефита с одной покупочкой? Я всегда в сефоре морду ворочу в сторону, чтоб не нагрести опять))))С весной тебя)))) Приезжай скорее погреться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена) я принципиально в этом Лэтуаль очень мало покупаю, там ни разу пробника не дали, поэтому хожу только на коррекцию бровей. А в этот раз не удержалась и купила одно средство и как всегда ни одного пробника) и тебя с весной, а приеду я уже скоро, дни считаю.

      Удалить
  7. Ничего не пробовала у Бенефит, у нас нет этой фирмы
    Действие корректора очень понравилось, Науэль, ты так все наглядно показала. Бровки очень красиво оформили, идеально лежат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, я собиралась совсем о другом пост делать а получилось про Benefit, так иногда бывает))

      Удалить
  8. Замечательнейшее средство похоже, буду иметь ввиду сразу как только дорвусь до Бенефита)
    Потрясающие бровки получились!
    С началом весны вас! Расцветайте вместе с ней)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, и вас с наступлением весны, вот она долгожданная))

      Удалить
  9. Не люблю Бенефит) не понимаю его, но как и везде, есть исключения)
    Брови очень красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится оформление у Benefit, ну и есть конечно интересные вещицы.

      Удалить
  10. Науэль, пост замечательный получился! Брови у тебя от природы очень красивые, мастер сейчас умело оформил и подчеркнул природную красоту и изгиб.
    Паста эта хорошо себя показала, результат на лицо, действительно! Фотографии очень деликатные, наглядные, аккуратные, молодчина, Науэль. Но я желаю, чтобы лицо стало чистое и сияющее от счастья, а паста больше не пригодилась!
    В Москве весна раньше наступает, чем у нас :) с наступившей Вас! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое:) Как я тоже хочу чтоб лицо стало чистым, а то как-то уже надоело маскироваться:)) Тебя тоже с весной:)

      Удалить
  11. На корректор обязательно отращу внимание. Брови очень красивые. А они их там подкрашивают и сколько стоит коррекция? Я сейчас в поиске нового мастера. Говорят раньше в ЦУМе хорошо делали, но платить 2000 за коррекция я считаю перибором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, они делают коррекцию, затем делают make-up бровей и глаз, это входит в стоимость, но лучше напомнить мастеру. Так же она мне сказала, что скоро у них появится какая-та перманентная покраска бровей. Стоит коррекция вроде 900 рублей, но я ещё попала на 40% скидку в Лэтуаль, так что получилось чуть больше 500 руб.

      Удалить
    2. Результат отличный. Надо записаться. Мне Смоленска рядом.))

      Удалить
    3. Попробуй Таня, может понравится.

      Удалить
    4. Купила корректор и сделала брови)). Они теперь с первого марта стали еще и подкрашивать краской. Так, что я еще и покрасила. Делала тоже на Смоленской. Консультант Ольга.

      Удалить
    5. Надеюсь понравилось? А у меня была консультант или мастер Татьяна.

      Удалить
    6. Да и брови хорошо сделали. И маскировочная хорошая. Я ее в основном для дочки купила.)

      Удалить
  12. Интересная штучка, как раз когда ЧП на лице. Хорошо замаскировал и слился с кожей. Буду смотреть светлый оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, вот у меня сейчас как раз тот случай, ЧП:))

      Удалить
  13. Мне понравилось, как сделали брови. Очень даже!

    ОтветитьУдалить
  14. Аккуратненько бровки сделали)) А вот замазка эта как-то не очень хорошо замазала, небольшая досадность обидность-то осталась..Чегооо только не купишь из-за красивой баночки)) иииееех..)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот я поэтому и поставила четверку:)) Но покраснения хорошо спрятала, а баночка на самом деле милая:)

      Удалить
  15. Магическа баночка :) средство в ней (на 5 фото) кажется по оттенку минимум для знойных бразильянок, но замазка на коже оказалось достаточно светлой)
    Главное, что покраснения скрывает!
    У меня они тоже бывают, я их мажу консилером Clarins Instant Light brush-on-perfector )) оттенок у меня саамый светлый - 00. Наношу его и под глаза, и покраснения прячу, недостатки. Он тоже на четверку - не идеален, но все же неплох) Мне главное, чтобы самый светлый был) А то недавно взяла себе отливант самого светлого тональника герлен у подруги, нанесла на кожу, он отлично все скрыл, но при этом у меня лицо было как у индейца)) поэтому только и спасаюсь таким светлым корректором)

    ОтветитьУдалить
  16. Злата, а у меня наоборот кожа достаточно смуглая, и я люблю чуть потемнее тоналки, чтоб был эффект загара. А это средство хорошо слилось с кожей, вполне. Посмотрю на Clarins при следующим походе в магазин, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. Отличное средство! возьму на заметку) спасибо, Науэль))

    А можешь чтонибудб посоветовать для домашнего использования ( воск для удаления лишних бровей) ?

    я хочу попробовать, пока что пинцетом обхожусь, но хочу вот попробовать, что-то новенькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Таня:) Воск в домашних условиях на бровях никогда не пробовала, мне даже на ногах сложно было с ним совладать:) Так что я бы не стала это рекомендовать. Если самой хорошо получается пинцетом, то не надо усложнять:)

      Удалить
    2. Спасибо) ну да на ногах и то не просто) просто для бровей есть полоски специальные,о них может что-то рассказать можешь, не пробовала?

      Удалить