воскресенье, 3 февраля 2013 г.

VALLEXBOX Январь-Февраль

Уже получив коробочку, стало известно что она будет одинаковой и в январе и в феврале. Не могу сказать что меня это радует...но с другой стороны появилась возможность хоть чуть-чуть замедлить поступление коробочек. Они оккупировали всё свободное пространство у меня!


В коробочках VALLEXBOX почти всегда очень достойные составы, этот месяц не исключение.


1-Увлажняющий ультра-обогащенный крем Hydra Total от VIVESCENCE. пробник 3 мл. Швейцария.
У меня набралось много разных пробничков этой марки, но я их ещё не пробовала, пора начинать.
 2-Очищающий гель для лица и шеи Cleansing Agent от NESCENS. миниатюра 10 мл. Швейцария.
 На упаковке указано, что этот очищающий "агент" является обязательным подготовительным гелем перед нанесением уходов Nescens. В его состав входит компонент против сухости кожи. Предотвращает и корректирует возрастные кожные изменения. В общем обещания очень серьезные. Надо проверить на деле. Я ещё никогда не встречала очищающее средства с эффективным anti-age эффектом.
3-Пилинг с Энзимосферидами  Peeling enzymo-spherides от PEVONIA. миниатюра 15 мл. США
Крем-Пилинг с микросферами ананаса и папайи. Это мне интересно. Люблю такие вещи. Для кожи склонной к жирности идеальное средство, но в инструкции указано что подходит для всех типов кожи, что тоже хорошо.
4-Шампунь Укрепляющий для сухих и ослабленных волос от J.F.Lazartigue. 15 мл. Франция
Шампунь с соевым молочком.
 5-Крем для Контура Глаз EMBELLIR от MENARD. пробник 1,5 мл. Япония
Крем обещает мгновенный лифтинг области глаз. 
Меня всегда поражает цена на эту косметическую линию, full size этого крема, 20 мл, стоит 11750 руб!
6-Питательный Крем для рук от NOUGAT. Travel size 50 мл. Англия.
Крем для рук "тубероза и жасмин" в очень приятной стеклянной баночке с металлической крышкой. У меня есть такой крем, очень хороший. Ничего плохого сказать не могу про крема для рук от NOUGAT. И питают и вкусно пахнут, и не жирные. Класс!


Вот такая коробочка, которую придется растянуть на два месяца...так как в феврале Vallexbox предлагает мужскую коробочку, но мне это совсем не интересно, мне нужны только женские.  

28 комментариев:

  1. с коробочкой тебя. Пилинг с Энзимосферидами Peeling enzymo-spherides от PEVONIA. миниатюра 15 мл. США заинтересовало.
    Пахнет вкусно наверное?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лия:) Пилинг пахнет вкусно, но не ананасами, а просто как косметическое средство:)

      Удалить
  2. Очень милое содержание:)
    Надо почитать о странах доставки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, доставка по России только, это российский сервис.

      Удалить
  3. Классное наполнение,заинтересовал крем для рук от NOUGAT)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВБ часто радует составами:) А крем, хороший, и пахнет вкусно и питает и главное не оставляет жирного слоя на руках.

      Удалить
  4. Наполнение чудесное, не хватает декоративки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Анастасия, я каждый раз удивляюсь когда вижу цену на Menard!

      Удалить
  6. Щедрая уходовая коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мила, если нужен уход, то эта коробочка то что надо.

      Удалить
  7. Хорошая коробочка! Пилинг PEVONIA пока что для самый лучший из всего опробованного.Крем для глаз от MENARD заинтересовал, неужели эффект мгновенный ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, я эти пилинг и крем для глаз ещё не пробовала, на днях собираюсь.

      Удалить
  8. Интересно-интересно! А я бы с удовольствием крем для рук попробовала бы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, на самом деле крем для рук хороший. НО! Я только после этого поста обратила внимание на его цену. Мне кажется это слишком:))

      Удалить
    2. Интересно-интересно.. сколько же))

      Удалить
    3. Full size 200 мл около 1500 руб.

      Удалить
    4. Как крем для тела :) В принципе учитывая, что крем для рук медленно (у меня) кончается, можно. Но.. даааа)))

      Удалить
    5. У меня тоже, тюбик 40 мл несколько месяцев держится. Я просто видела эту марку во Франции, и она там не такая дорогая, поэтому я и удивилась цене.

      Удалить
    6. Ну это в порядке вещей, Науэль! Мы же в России :))))

      Удалить
  9. Мне тоже коробочка понравилась. Особенно крем для рук. Я вообще подумываю остаться только с этим сервисом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты нашла свой идеал, то конечно, зачем подписываться на то, что не нравится?

      Удалить
  10. Поздравляю, классная коробочка:) Обожаю крем для рук Nougat, а с туберозой самый любимый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) А у меня любимый с пионом:)

      Удалить
    2. с пионом еще не пробовала (лежит миниатюрка). сейчас пользуюсь инжир и кедр(очень зимний и насыщенный запах, такой новогодний)

      Удалить
    3. У меня инжир и кедр лежит:) Скоро пион закончу и перейду к инжиру:)

      Удалить
  11. Мне нравится их нетривиальный состав! Действительно много нового для себя открываешь!

    ОтветитьУдалить