суббота, 9 февраля 2013 г.

Маска SIGNS SOLUTION POLA для Контура Глаз

На днях, проснулась утром, и в зеркале увидела совершенно новую глубокую морщину под левом глазом! У меня был шок, так как чем-чем а контуром глаз я довольна, он у меня пока гладкий. Стала разглядывать повнимательнее и поняла, что это след от подушки. Выдохнула, но осадок остался...
Поэтому когда в тот же день я оказалась по делам недалеко от торгового центра, то зашла и купила вот это:
Маска для контура глаз SIGNS SOLUTION Eye Zone Mask от POLA. Сделано в Японии.

 

Маска напичкана различными бутилен гликолями, спиртом, этильпарабеном и тд...
Но есть и приятный моменты как протеин сладкого миндаля, экстракты розмарина, зверобоя  и арники и семена теобромы крупноцветковой (Купуасу).




Вот таких саше 12 штук. В каждом саше по 2 накладки, для каждого глаза.


Это моя первая покупка марки POLA, так как, повторюсь наверное, не сильно люблю азиатскую косметику и пока ни одно азиатское средство не заставило меня кардинально поменять своё мнение.

Я выбрала именно эту маску, так как очень любезная консультант, прямо очень очень, подсказала, что эту маску после того как подержали под глазами, можно перевернуть и нанести на носогубные складки или подбородок! Увидев мое удивление, она объяснила, что тканевая масочка очень сильно пропитана сывороткой и мол, жалко избыток выбрасывать, поэтому есть вот такой дополнительный вариант применения.
Я именно так и сделала. Вначале 10 минут на контур глаз а затем  10 минут на область уголков губ и подбородка.
Сама маска очень большая, покрывает почти пол-лица. В пакетике остается очень много самой сыворотки-пропитки, её можно пальцем нанести на кожу, не пропадать-же добру.



Результат:

1-На области глаз: Ощущение свежести, глаза как бы отдохнувшие. Легкая припухлость которая была, совсем чуть чуть уменьшилась. Кожа мягкая и увлажненная или точнее сказать напитанная. Приятный легкий аромат, кремовоцветочный.


 2-На область уголков рта: Кожа напитанная, сияет. Не заметила никакого эффекта лифтинга. Ощущения как после хорошего крема, но без каких-либо экстраординарных результатов.

Частота применения 1 раз в неделю.
Стоимость маски около 2100 руб с максимальной скидкой в Рив Гош. Получается около 175 руб на каждую процедуру.

Приятным бонусом было достаточно большое количество пробников, который мне дала к покупке консультант.



33 комментария:

  1. Представляю какой был страх, я не раз от подушки получала такие "морщины".
    Обожаю тканевые маски :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Анна, я такой стресс испытала, а вот маски под глаза у меня не было:))

      Удалить
    2. Науэль у меня тоже есть такие прикинь)) я когда увидела, то тоже охренела)))) по-другому не скажешь.
      люблю спать на животе и лицом естественно вниз. надо чот с ними делать, но навряд ли я их уберу конкретно.

      Удалить
    3. Женя, может конкретно не убрать, но можно замедлить процесс:)

      Удалить
  2. Как вы все оперативно решаете.Вы прям специалист в своем дело.Очень рада,что познакомилась с вашим блогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо, я рада, что вам интересно:) А по поводу оперативности, стараюсь решать проблемы по мере их поступления, так эффективнее бывает:))

      Удалить
    2. Ну да,зачем тянуть.Надо все сразу решать.

      Удалить
  3. а я думала, только русские девочки по несколько раз используют тканевые масочки, а француженки оказывается их на подбородки лепят:)))я не представляю свои глаза без подобных патчей. перепробовала кучу, но эти еще не встречала. спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кризис на дворе:)))А если серьезно, то эта масочка очень сильно пропитана, поэтому её хватает (пропитки) даже на всё лицо.

      Удалить
  4. У меня были масочки Шисейдо Бенефианс по-моему под глаза...
    в золотой упаковке.
    А сейчас чот такие цены на Шисейдо. Я посотрела в ИДБ....У

    подорожало все)
    А Pola хочу попробовать... Как и всякие другие дорогие, а тем более азиатские кремы
    Кстати, думаю кле де пю для лица тебе бы не понравилось..Оно типо Шисейдо the skincare типо легкий лосьон, только наверное раза в 2 дороже Мне одного пробника хватило на 3 раза кажется.

    Умывалки японские мне нравятся, но не все... Интересно, какая у POLA? У тебя там нет среди пробников? напиши тогда потом ощущения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя вот я тоже из японских средств люблю умывалки и разные очищения. А к кремам спокойна, ничего интересного пока не видела. Среди пробников POLA конс мне дала лосьончик и молочко, надо попробовать:)

      Удалить
  5. Не пробовала никогда под глаза ничего кроме кремов.
    Но уже надо задуматься - у меня мимических морщин много, очень тоненькая кожа, а я несколько лет летом без солнцезащитных очков ходила, не думала о последствиях..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, если кожа тонкая, надо как-то её защищать от солнце, обязательно.

      Удалить
  6. Обожаю разные тканивые,гелевые патчи для глаз.Без них никуда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас тоже буду регулярно использовать:)

      Удалить
  7. О, надо будет тоже патчи себе прикупить!

    ОтветитьУдалить
  8. Срочно надо прикупить себе такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я обратила внимание на POLA после твоего вопроса о креме для глаз:) Стало интересно что-за марка:)

      Удалить
    2. Вот я теперь жалею, что купила не Pola а Cellcosmet . У меня на него жуткая аллергия.

      Удалить
    3. Таня, а я думала, что ты в начале Cellcosmet попробовала в VallexBox, а потом купила.

      Удалить
    4. Я пробовала маску, которую тоже купила. Маска Драгоценная хорошо действует. А вот на крем для глаз купила без пробы. Результат - алергия(((

      Удалить
    5. Жалко как! Надо с глазами аккуратнее, если бывает аллергия, лучше сначала пробу сделать.

      Удалить
  9. У меня были такие масочки. Тоже не заметила лифтинга, а именно напитанность. И действительно, в пакетике средства на масках аж хлюпает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, значит и мне не дождаться лифтинга, а я надеялась:)

      Удалить
  10. Мне нравится тканевые маски и японские марки, но продукты марки POLA еще не пробовала. Патчи очень хороши, особенно использовать в поездках и как sos-средство.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, да, да! Вот именно такие случайности всегда очень мотивируют)) Я люблю тканевые маски - они удобны в применении, хотя и очень смешно выглядят со стороны, впрочем, не смешнее обычных кремовых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное чтоб результат был, а побыть смешной 10-15 минут ничего страшного:)) Правильно ведь?

      Удалить
    2. конечно!))) я регулярно пугаю домашних нелепыми видами))) разных цветов и консистенции)) Собака в шоке))

      Удалить
    3. Мне легче Лена, у меня собаки нет:)

      Удалить
  12. Оооо, мои любимые патчи! Я их ещё и на лоб умудряюсь приклеить:) Не пропадать же добру!;)
    Науэль, это была разовая покупка или патчи Вас зацепили?

    ОтветитьУдалить