суббота, 23 февраля 2013 г.

Лак ZOYA тон FAYE

Хочу вам показать свою последнюю любовь. Я как-то совсем всерьез влюбилась в лак  ZOYA тон FAYE.
Я его недавно купила в магазине Cosmotheca на Сретенке за 499 руб. Флакончик 15 мл. Сделано в США.
Мне кажется это дороговато, так как в интернете я его видела за 399 руб. Но связываться с интернет заказами не люблю.
На сайте одного из интернет магазинов об этом лаке написано, что это "сиренево-фиолетовая основа с большим количеством ярких золотых блёсток"
Мне он кажется с розово-персиковым оттенком, смотря как падает свет.

Лак имеет достаточно жидкую консистенцию, я нанесла 3 слоя, можно было и 2, но мне хотелось побольше насыщенности. Очень удобная кисточка. Каждый слой сох очень быстро, меньше минуты. Ногти на ощупь остались гладкими, шиммер не чувствовался. И самое приятное, я его носила 5 дней, и только на пятый день он начал скалываться. Посуду мою сама, без перчаток.


Надеюсь я смогла передать различные оттенки лака, при разном свете.
Спасибо что были со мной.


38 комментариев:

  1. я могу пересчитать по пальцам шиммерные лаки, которые мне нравятся. этот явно добавится к ним)) смотрится нежно и дорого одновременно.
    надо присмотреться к их лакам, спасибо за свотчи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, я тоже не сильно люблю шиммерные лаки, но в этот влюбилась:))

      Удалить
  2. Вот это стойкость, не ожидала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, 5 дней для меня это очень хорошо, не ожидала тоже.

      Удалить
  3. Такой разный на фотографиях,очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, у него очень много разных оттенков, всё зависит от освещения:)

      Удалить
  4. Золотой шиммер придает ему шарм! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, я не особо люблю золото, но в этой вариации мне очень понравилось.

      Удалить
  5. 5 дней и при этом испытание мытьем посуды- это РЕКОРД! И цвет очень симпатичный, не банальный.
    Я вот сегодня тоже в Зойке, правда у меня более скучная нюдовая Зойка kennedy, но это моя первая Зоя, тестирую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, это один из самых долгоиграющих лаков в моей коллекции:) У тебя тоже сейчас красивый тон, Kennedy мне он очень нравится, когда-нибудь обязательно его куплю, как только полочка освободится:)

      Удалить
  6. Какой красивый оттенок! Меняется от нежного сиреневого к роскошному золотистому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, там ещё встречается и розовый и персиковый, красота:)

      Удалить
  7. Красивый хамелеон! Очень красивый и интересный, да еще и с такими техническими характеристиками :) записываем в блокнотик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) У меня он в "хотелках" числился пару недель:)

      Удалить
  8. Симпатичный лак))) Дороговато конечно. Ещё и разница такая. Надо поинтересоваться сколько он у нас в городе стоит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я вот знаю что во Франции, в интернете он стоит 10 евро, то есть 400 рублей примерно, почти как и в России:) Но когда такая красота, что ж поделать?)))

      Удалить
    2. Это точно))) Мимо такой красоты не пройдёшь)))

      Удалить
  9. Вау! Какой красавчик, да еще такой стойкий. Наверное надо будет поискать в просторах интернета, у нас в городе точно не найду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, в интернете точно есть:) Красивый и стойкий:)

      Удалить
  10. Очень нежный и многогранный цвет. Надо пробовать Зоюшку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многогранный, правильное определение:) Ольга, я пока из лаков Zoya очень довольна именно этим, другие тона у меня не такие удачные.

      Удалить
  11. Очень нежный и приятный, хотя я не любитель шиммера в лаках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже не любитель, но иногда нахожу такой, что пройти не могу:)

      Удалить
  12. По твоим фотографиям мне тоже кажется, что лак с розово-персиковым оттенком)) А я почему-то до сих пор так и не опробовала лаки этого бренда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сама не так давно попробовала. Первый лак купила этой зимой и была не в восторге, а этот второй меня покорил.

      Удалить
  13. Очень необычный оттенок, даже трудно охарактеризовать, мне понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана, вот если бы не было подсказки "сиренево-фиолетовая основа..." я бы и не догадалась:))) Но результат мне очень понравился.

      Удалить
  14. Мне он видится как розовое золото - красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, это наверное самое правильное определение. Но производитель почему-то про сиренево-фиолетовое говорит...

      Удалить
  15. ООооооочень красивый цвет! Просто супер;)

    ОтветитьУдалить