понедельник, 4 февраля 2013 г.

GLAMBOX за Январь

В январе GLAMBOX выдал последнею коробочку по старому формату, перед тем как объединиться с журналом ALLURE. С февраля коробочка будет называться очень длинным названием  Allure Sample Society by Glambox ... Забавно, что с нового года, я подписалась на этот американский сервис и теперь будет интересно сравнивать US и RUSSIAN версии. Скоро я уже покажу вам эту коробочку.
А пока это ещё знакомый нам GLAMBOX


Состав сразу показался хорошим, ничего плохого не сказать


1-Тушь для ресниц Cils d'Enfer от GUERLAIN. пробник 1.5 мл . Франция
Очень приятно видеть совершенную новинку, которая только что появилась в продаже. Зачёт.
2-Крем для рук Gourmande (Гурман) от CAUDALIE. travel size 15 мл. Франция
Такой крем у меня уже был давно, вполне нормальный. Питает и обладает антиоксидантным действием, за счет винограда, как и все средства этой марки.
3-Аромат Viva la Juicy La Fleur от JUICY COUTURE. миниатюра 5 мл. США но сделано во Франции.
Прелесть! Сам флакон и коробочка очаровательны. Аромат на любителя, цветочный (мандарин, дикие ягоды, водяная лилия, жимолость, гардения и жасмин). Я не поклоница ароматов от Juicy Couture, мне они напоминают освежители воздуха, но это моё личное восприятие. Но их оформление меня всегда радует. Последний купленный их аромат, я отдала маме и он ей очень понравился. Так что всё индивидуально.
4-Пудровый Крем для тела RELAX от ACADEMIE. travel size 40 мл.
Очень приятная вещь, с нежным ароматом лотоса и водяной лилии. Я в восторге.
5-Очищающее Молочко Aroma Cleanse от DECLEOR с эфирным маслом Нероли. миниатюра 10 мл. Франция.
6-Тонизирующий Лосьон Aroma Cleanse от DECLEOR с эфирным маслом Нероли. миниатюра 10 мл. Франция
Нужный очищающий дуэт, подходит для всех типов кожи. Эфирное масло Нероли обладает восстанавливающим и защитным действием и увлажняет.
7-Шоколадные конфеты LINDOR от LINDT. 3 штуки. Вкуснятина. 


Коробочка мне понравилась.Тушью и кремом для тела уже пользуюсь, конфеты съедены, очищающий дуэт от Decleor ждет когда я куплю авиабилет и куда-нибудь улечу взяв его с собой.

27 комментариев:

  1. Отличная коробочка!!!Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. ого сколько всего)поздравляю с очень хорошей коробочкой и продукцией)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже получила коробочку, но с другим составом, без духов. Но тоже хорошую, с Biopoint

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела в группе ещё парочку составов, и вроде все хорошие.

      Удалить
  4. Мне наверное кроме конфет и туши ничего не интересно тут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кроме крема для рук (он у меня уже был), всё пойдет. А аромат просто для красоты флакона:)

      Удалить
  5. Хорошая коробочка) Люблю всегда читать и смотреть составы ваших коробочек)
    Науэль,у вас наверное целая коллекция собралась) куда же вы коробочки сами деваете,собираете или избавляетесь от ненужного?)
    Понравился еще сервис с колготками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на ты:) Я сами коробочки обычно выкидываю, не считая те которые чем-то отличаются:) Пару раз отдавала тем кто их для чего-то собирают:)

      Удалить
  6. А можно вопросик? Вы через знакомых заказываете коробочки из других стран или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Французские коробочки приходят на мой франц.адрес а потом я их сама в Москву привожу, или брат мне их высылает. А американскую через посредника Shopogol.

      Удалить
  7. Обалденное наполнение, все потрясающе красивое :) С тушью вообще молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно очень когда новинки вовремя появляются:)

      Удалить
  8. Коробочка классная. Жалко я не успела подписаться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я всегда на три месяца подписываюсь, чтоб не пропустить.

      Удалить
  9. Хороший состав, особенно туши очень обрадовалась. Мне пришел с шампунем и маской для волос вместо парфюма и скраба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хороший состав, я люблю маски для волос.

      Удалить
  10. По-моему, очень удачная коробочка! Все интересное :)

    ОтветитьУдалить
  11. Классное наполнение!
    очень интересный блог ) с удовольствием присоединилась к пч )

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и меня весенняя тушь очень порадовала, молодцы GB!)) А миниатюрка милая такая, правда мне аромат тоже не очень..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и тушь порадовала и флакончик очень милый:) Очень интересно, что-же будет в новом формате GB.

      Удалить
  13. Ах, как хочется чтобы к нам в Ижевск приехала коробочка и с Деклеором, и с Кодали. Буду с нетерпением ждать сравнительный обзор сервисов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать ваш обзор, мне тоже интересно будет сравнить, надеюсь к вам придут и Кодали и Деклеор:)

      Удалить
  14. Очень хороий крем, но подходит только для лета. Зимой тонковат и питательных свойств не хватает

    ОтветитьУдалить