понедельник, 18 февраля 2013 г.

Allure Sample Society Февраль

Ну вот она обновленная коробочка от бывшего Glambox и нынешнего Allure Sample Society by Glambox
Коробочка красного цвета, как в прошлом сентябре ЗДЕСЬ

Открываем, внутри тоже преобладает красный цвет:



Ощущение, что чего-то не хватает, но может быть просто коробочка большая?
И подробнее о составе:


1-Золотое Масло для лица, тела и волос Huile Prodigieuse Or от NUXE. Миниатюра 10 мл. Франция.
У меня уже есть обычное масло NUXE, но с блестками ещё не было. Так что при моей любви к этому маслу и к его аромату, я очень рада.
2-Жидкое тональное средство Face and Body Liquid Make-up от Make Up For Ever. Миниатюра 5 мл. Франция.
Опять же, у меня куча разных тональных средств от MUFE а вот этого нет. Буду пробовать.
3-Минеральные тени для век Ombre Minerale 4 Couleurs от CLARINS, тон 02 "nudes". Full size. Франция но сделано в Италии.
Это обещанный таинственный подарок в честь 8 марта. Я так поняла, что у всех разные полноразмерные средства или де-люкс миниатюры от Clarins.  Вот это приятно! Я как раз никогда не пробовала тени этой марки, и тона я такие очень люблю. При самовывозе не разрешили самостоятельно выбрать состав, и я очень боялась что получу очередной лосьон или гоммаж, их у меня очень много. Так что получить неизведанное средство очень радостно.



4-Туалетная вода Pink Bouquet от MOSCHINO. Миниатюра 5 мл. Италия.
Очаровательный розовый флакон в форме сердечка. Сладкий аромат, бергамот, ананас, пионы, розовый ландыш и жасмин.
Будете смеяться, но я не могу открыть этот флакончик!!! У меня он не открывается...так что попробовать пока не могу...
5-Крем для рук Вишнёвый Цвет Fleurs de Cerisier от L'Occitane. Миниатюра 10 мл. Франция.
К марке L'Occitane отношусь более чем спокойно, кремов для рук у меня тьма, но этого нет. Буду пробовать или маме отдам.
Так же есть флайер на получения Миндального Масла для душа 75 мл при покупке на 1000 руб.

Ещё мне выдали несколько бонусов за самовывоз. Обеспечили меня зубной пастой на долго:)


Вот такая коробочка. Хоть я и подписана уже давно на beauty коробочки, у меня нет ни одного повтора, это удивительно при том количестве коробочек которые я получаю. Так что я рада.
Как вы думаете, стоило меняться Glambox и главное такое длиннющее название себе присваивать?
PS: Если хотите сравнить американский сервис с русским, посмотрите ЗДЕСЬ

36 комментариев:

  1. Я взяла 2 коробочки;) У меня попался автозагар полноценный и смывка для лица двухфазная 100мл это половина от полноценной...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела Кристалина:) а я только одну, и то думаю паузу скоро сделать, слишком много косметики накопилось.

      Удалить
    2. Оооо это точно;)) Я тоже подумывала о паузе, но потом поняла что немогу, уже зависимость;)))

      Удалить
    3. Зависимость:)) У меня тот-же недуг:))

      Удалить
  2. Рада за то,что вам тени попались.Когда читала обзоры других блогеров тоже показалось,что чего-то не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я довольна тенями, главное чтоб качество подошло:)

      Удалить
  3. Тоже жду свою коробочку... но у меня доставка.
    А самовывоз - это удобнее? Там могут дать выбрать?
    Я бы тоже оч хотела тени получить) Так как ухода Кларанс полно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз не дали выбрать. А раньше давали на выбор несколько составов. Но видимо мне повезло, так как уход я не хотела, его у меня слишком много.

      Удалить
    2. О, мне положили компактную пудру!!! Я ооочень рада))) Это супер сюрприз! Хотела декоративку.

      Удалить
    3. Здорово! Замечательно когда пожелания совпадают со случайностью:) Я рада. Я видела пудру в группе, хорошая.

      Удалить
  4. Шикарная коробочка, Науэль :)
    Выглядит пустовато, но все же состав (хотя бы тени) затмевает эту пустоту)) И совсем "немного" бонусов, да)) Очень классно и приятно, наверное ;)
    ГламБокс молодцы, в правильном направлении развиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, видимо сама коробочка слишком большая:) А так состав хороший.

      Удалить
  5. Как же хочется, чтобы попались тени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, очень надеюсь что у тебя будут тени:)

      Удалить
    2. Спасибо, Науэль)) там еще кому-то пудра попалась) и от нее я бы не отказалась))

      Удалить
    3. Пудра тоже хорошо, или ещё база выравнивающая, на мой взгляд интересная штука:)

      Удалить
  6. Наполнение потрясающее, тени вообще СУПЕР, такие оттенки приятные!

    ОтветитьУдалить
  7. состав конечно лучше, чем Глембокс)))
    и поноразмерные тени удивили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сдержали обещание, по поводу полноразмерных средств от Clarins.

      Удалить
  8. Шикарное наполнение! Тени полноразмерные и очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилась эта коробочка, Науэль, всё такое интересное и попробовать интересно всё новое, ты права! Тени красивые, я тоже такие оттенки люблю, но этой марки у меня ничего нет, не пробовала, интересно будет почитать потом твой отзыв. L'Occitane я очень люблю, всегда покупаю с запасом, иначе здесь потом прийдется пользоваться чем прийдется, а я так не могу.
    Флакончик духов такой милый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, для меня удивительно, что при всём количестве моих разных коробочек, у меня из этой ничего раньше не попадалось, так что всё для меня новинка:) А флакончик нереально самой открыть! Он очень сильно закрыт, пришлось просить помощь:)

      Удалить
  10. Отличное наполнение! Эх, а я решила пока февральские коробочки пропустить - допользовать ранее пришедшие средства. Жаль, а то может быть тоже радовалась бы сейчас тенюшкам. Кларанса среди моего арсенала теней еще нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у меня тоже теней Clarins не было, как-то мимо меня они проходили, сейчас есть возможность их попробовать. А я собираюсь как раз после марта от некоторых коробочек отписаться, а то не успеваю пользоваться:)

      Удалить
  11. Науэль, я думаю, что у тебя все в порядке с удачей:) Это наверное самый желанный состав в группе вконтакте. Моя коробочка только сегодня должна быть передана в почту. Буду ждать с нетерпением:) А так не вижу смысла менять названия и цвет коробочки, миниатюр больше не стало, а коробочка подорожала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, повезло так повезла! Так как именно тени были интересны, или ещё пудра или база выравнивающая, и всё. Я тоже пока не вижу разницы между концепцией ГБ и вот этой новой, кроме цены и цвета:))

      Удалить
  12. Хороший состав! Никогда не пользовалась декоративкой кларанс, за исключением блеска. Очень интересно будет подробнее почитать про тени!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже кроме блесков и помад, декоративку Clarins не знаю:) Теперь познакомлюсь:)

      Удалить
  13. Я думаю она не "пустоватая", а просто большого размера. Если она такая же как в сентябре, то она в два раза больше, чем коробочка от Ellebox. Я две заказала, но мне еще не пришли. Жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта коробочка на самом деле почти вдвое больше. Желаю вам супер наполнения:)

      Удалить
  14. привет! давно я тут у тебя не была!! наполнение хорошее, мне пока коробочка февраля еще не пришла- Кларинс марка отличная- у меня вся декоративка от нее- особенно уважаю тональник Ever Matte- зимой и летом ложится легкой вуалью- попробуй- понравится. Состав хороший, особенно с тенями повезло, у другой девочки видела лосьон 100 мл от Clarins, лосьоны то в боксы часто ложат, а тени полноразвмерные вообще никогда. Так что я очень рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:) Я тональник Clarins не пробовала, если на самом деле матирует, обязательно присмотрюсь, спасибо:) Меня тоже тени очень понравились, надеюсь к тебе тоже придет достойный состав.

      Удалить