вторник, 12 февраля 2013 г.

Коробочка Sample Society with Allure за Январь

Вот мой обзор на мою первую американскую коробочку от сервиса Sample Society совместно с журналом ALLURE.

Коробочка маленькая, черного цвета, с серебренным логотипом, стоит 15$. Доставляется только по США. Я её получила в Москву через посредническую фирму.


Открывая её, сразу обнаруживаем несколько брошюрок, мини-журнал Allure с разными beauty советами, флайер объявляющий что в этой коробочки есть бонус в виде ухода для волос от Pantene Expert и собственно само меню с описанием всех средств.




Состав:


1-Средство для волос AgeDefy Advanced Thickening Treatment от PANTENE EXPERT. Это и есть бонус. 50 мл. Сделано в Англии.
Это средство для волос, "утолщает" волосы и делает их более густыми.
Главный редактор Allure Линда Уэллс клянется что её волосы стали более густыми с этим  средством:)
2-Парфюмированная вода от NICOLE RICHIE. Пробник 1,5 мл. Сделано в США.
Не могу сказать, что я поклонница ароматов от "звезд", мне кажется я уже выросла из этого возраста.
Официально аромат "чувственный, женственный с нотками ежевики, розы и золотой амбры".
Как мне показалось, аромат сладкий, уже знакомый,  
3-Очищающее средство Instant Deep Cleanser от SNOWBERRY. Миниатюра 7 мл.Сделано в Новой Зеландии.
Марку эту никогда не пробовала, так что это мне очень интересно, люблю такие средства...
Очищение в виде лосьона, обещает удалять весь макияж и тон с лица.Содержит только натуральные компоненты, такие как томат, конопляное и оливковое масла.
4-Увлажняющая Маска Deep Moisture Mask от CLARK'S BOTANICALS. Миниатюра. Какой объем и где сделано не указано.


 Это самое дорогое средство в коробочке. Full size стоит 72$. Маска сверх-питательна, увлажняет кожу и придает ей сияние. Можно использовать как маску а можно и как крем. Пахнет очень странно и не очень приятно. Но пробовать буду, новинки мне всегда интересны. Для этого и заказываю beauty коробочки.
5-Черный карандаш для глаз SILK Kajal от LORD & BERRY. Full size. Сделано в Италии. Стоимость 15$.
Что можно сказать про карандаш? Мягкий, даже шелковистый, аккуратно рисует.
6-Очищающее средства для душа Bergamot Body Wash от MALIN + GOETZ. Миниатюра 29 мл. Сделано в США.
Содержит 1,9% экстракта бергамота. Пахнет цитрусами (на мой взгляд), для ванны и душа.


Вот такая моя первая американская коробочка. Пока интересно, так как есть совершенно неизведанные мной марки, но какая-та она очень маленькая. Уже на подходе февральская. Надеюсь будет чуть внушительнее.

Да, забыла отметить, что при заказе на их сайте полноразмерных средств и введя код который указан на меню, возвращаются 15$ (стоимость коробочки). Система хорошая, на мой взгляд. То есть купил что-то в интернет-магазине сервиса и получается коробочка у тебя бесплатная, и так каждый месяц.


32 комментария:

  1. уууууууууу,какая-то она бедненькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я тоже не могу понять понравилась она мне или нет. Все наверно зависит от результата(;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше довольна чем не довольна, позитив в том что для меня это всё новинки, ни одну марку я не пробовала, я даже никогда Pantene не покупала! Негатив, в том что всё очень маленькое и тот же Pantene...

      Удалить
  3. Как-то мало всего, или все такое уж маленькое, но средства интересные и подход у сайта тоже забавный, если что-то у них заказывать каждый месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё очень маленькое:( Но несколько средств мне очень интересны, так что буду пробовать а там будет видно:)

      Удалить
  4. Про ароматы от звезд, хорошо сказала)))
    А мне пришел мой Валлекс М на февраль.
    Но у меня февраль - это ноябрь) и без карточки с описанием средств, потому буду читать у тебя, что не поняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю:) У меня может осталась карточка, посмотрю у себя.

      Удалить
  5. Ну по сравнению с нашими украинскими коробочками, это еще не такие уж маленькие продукты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, видимо всё в сравнении:) просто в последних русских и французских коробочках были полноразмерки, вот и кажется теперь что в этой всё маленькое:)

      Удалить
  6. Интересная коробочка. Будем ждать отзыв на февральскую, любопытно изменится ли подход к наполнению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я тоже жду февраль, он уже на подходе:)

      Удалить
  7. Так интересно! Соовсем другие продукты! Любопытно, что будет дальше!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно что новые для меня марки, так что я в предвкушении следующих месяцев:)

      Удалить
  8. Интересная коробочка, мне понравилась, почему бы себя не побаловать :)
    Науэль, отлично про ароматы звезд сказала - в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у меня был "стыдный" период, когда я купила парфюм от Jennifer Lopez и от Sarah Jessica Parker! Надо же было такое сделать:)

      Удалить
  9. С одной стороны, много новых марок, а это всегда интересно, а с другой - ничего нет особенного (например, миньки духов или какого-нибудь бестселлера бьютииндустрии). Может следующая будет особенной. Я, наверное большего ожидала от Аллюра. С нетерпением жду российскую версию Глэмбокса совместно с российским Аллюром:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень жду коробочку от ГБ. Интересно что они подготовили кроме Clarins?

      Удалить
  10. Неплохая коробочка...хотя такие мини-мини-средства=)))Оооо кстати пришла твоя посылка....Боооже ты меня совсем так избалуешь=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне коробочка вполне понравилась, но она маленькая, да...Потом напиши мне, как тебе посылочка:)

      Удалить
    2. Очень-очень понравилась...аж две коробочки...я даже наконец-то решилась сделать в честь такого дела себе блог......правда руки до этого дойдут не раньше середины апреля

      Удалить
    3. Ну тогда я рада, что понравилось:) Удачи:)

      Удалить
  11. На мой взгляд, грустно, что ли. Или это из-за черного дизайна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, это цвет:) Вот и я думала, что нет так? Это точно цвет и маленький размер коробочки. А так, в ней всё для меня новинки и интересно:)

      Удалить
  12. Девочки, подскажете адрес посредника? Захотелось попробовать))

    ОтветитьУдалить
  13. содержимое может и не очень, зато много новинок и ранее неизвестных фирм, иногда продукт от малоизвестной фирмы оказывается лучше чем от шанель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз интересно узнавать незнакомые для себя марки, поэтому и заказываю из-далека:)))

      Удалить