понедельник, 25 февраля 2013 г.

BEAUTYLISHIOUS Английский Beauty Мешочек за февраль

Наконец получила я свой первый английский мешочек красоты от BEAUTYLISHIOUS.
Как я поняла, этот сервис организовала немолодая леди по имени Henriette. Почему-то в интернете к ней ласково обращаются "бабушка". Я точно не знаю её возраст, но точно известно, что она сама собирает эти мешочки, от своего имени отправляет их и сама лично отвечает на письма. Мне она очень оперативно ответила, когда у меня возник вопрос. Доставка осуществляется по всему миру. Стоит мешочек 12 фунтов и доставка 5 фунта. В фунтах получается конечно дорого.

 Такое ощущение, что посылочка пришла от далекой английской родственницы, в хорошем смысле, так как нет ни официальной коробки, ни описание итд.

Вот эта деталь, сердечко с надписью "made with love" меня тронула.

А теперь о составе:

Укрепляющий Крем для Тела от MURAD. США. Full size 75 мл. Стоимость 19.50 фунтов
Повышает упругость кожи на 40% через 15 минут после нанесения. Звучит супер.

Мыло Angel Delight от LUSH. Около 50 г
На мой взгляд пахнет как bubble gum, в хорошем смысле. Мне нравится, и весь мешочек так пахнет. Он же почти месяц шел.

Другая сторона мыла

Молочко для Снятия Макияж с Лица и Глаз от GARNIER. Full size. 200 мл. Стоимость 3 фунта
Содержит экстракт розы, удаляет waterproof make-up. Для сухой кожи.

Увлажняющий Крем для Лица, Тела и Рук от STEAMCREAM. Англия. 4 Пробника по 2г
Крем произведен с использованием пара.

Такой вот состав.
Мне очень понравилось оформление, а вот присутствие молочка от Garnier расстроило. Предвзято отношусь я к этой марке. А самое смешное, вчера мама сказала, что ей нужно молочко для снятия макияжа, я ответила, что у меня точно нет, я не покупаю молочко, люблю умываться пенками (с моей жирной кожей, это же единственный вариант) и вот сегодня получаю молочко. Кому повезло?
Я ещё заказала мартовский мешочек, скоро вышлют, потом уже буду решать, продолжать подписку или нет.
Спасибо что были со мной.

35 комментариев:

  1. такой милый мешочек:))
    и содержание хорошее!

    ОтветитьУдалить
  2. интересное оформление))
    радует такой крем для тела и кусок мыла не маленький.
    ну что они Гарниер этот пихают везде?? можно итак его купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, видимо Garnier продвигают себя в Европе, у меня это уже четвертое полноразмерное средства от них.

      Удалить
  3. Милая посылочка "от бабушки" =)

    ОтветитьУдалить
  4. ааааааааа, какой клевый))))
    просто как подарок, собранный с любовью
    Мне было бы приятно такой заказать и получить, как ты и пишешь, от родственницы, как-будто))
    Не зависимо от наполнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот и у меня такое-же ощущение, как-то всё по-родному.

      Удалить
  5. Даже только благодаря крему MURAD, посылка уже "окупается", молочко от Гаранье, конечно, лишнее в таком милом мешочке, но твоей маме однозначно повезло, как раз ей отдашь (оно ,кстати, очень даже ничего такое, у меня 1 раз было) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Анна, но тогда хорошо, раз молочко неплохое. А то я не в курсе, молочком не пользуюсь, а мама наоборот только молочком)

      Удалить
  6. Очень милая упаковочка. Содержимое тоже не плохое. Мне понравилась. А Garnier мне кажется только у нас испортился. В свое время когда эта марка только появилась и при возилась из Франции, качество было не плохое( правда и кожа была лет на 15 моложе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, 15 лет назад-умыла лицо, намазала Yves Rocher и красавица!!! А сейчас совсем другое дело, это я про себя:)

      Удалить
    2. Это точно)))) И деревья были больше и трава зеленее)))

      Удалить
  7. на счет молочка полностью согласна...у меня тоже тип кожи жирный и молочко не кстати(
    а эта марка меня разочаровала своими шампунями((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я помню давно любила их Fructis, он мне казался таким хорошим:) Либо мы умнеем либо марка портиться:)))

      Удалить
  8. Какой милый мешочек, но почему-то состав не слишком впечатлил, подожду твою вторую коробочку, если понравится, попробую заказать))) Если доставку по всему миру к тому моменту не отменят))) А Garnier в коробочке как белая ворона))Я бы тоже не поняла продукта в составе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот Garnier очень часто стали появляться и во французских и теперь в английской, это пугает. Но я тоже жду ещё парочку мешочков, а там видно будет.

      Удалить
  9. Всё кроме Гараньера неплохое))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как мило - "бабушка" молодец :)) Состав не понравился совсем этот, правда.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, да, очень мило:) А мне кроме молочка, вполне. Но всегда хочется такого чтоб открыла и упала от восторга:))

      Удалить
    2. Это дааа.. И чтобы всё-всё нужное!)

      Удалить
  11. По-домашнему.Но мне состав не очень понравилась,по мне чего-то не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лейсан, да, такую посылочку можно получить от тётушки:))Но меня кроме Garnier она понравилась.

      Удалить
  12. Отличный мешочек! Бабушка постаралась на славу!
    Мамины мысли просто материализовались, у меня так часто бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такое бывает и у меня, главное правильные мысли загадывать)

      Удалить
  13. Мне кажутся зарубежные боксы много внимания уделяют оформлению:)Мешочек интересный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, в данном случае это точно, оформление продумано:)

      Удалить
  14. Мешочек выглядит очень мило! Особенно это сердечко...
    Да согласна наличие гарньер расстроило;((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, очень надеюсь в следующий месяц без Garnier обойдется:)

      Удалить
  15. Науэль, когда попробуешь мурад, отпишешься в личку? Прикольная посылочка))))) А в Англии один сервис только?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Лена, отпишусь:) В Англии есть Glossybox, и ещё несколько сервисов, названия не помню.

      Удалить
  16. какой классный мешочек)) я тоже к гарньер отношусь предвзято, зато все остальное там отличное!)
    Науэль, у тебя столько подписок на самые разные сервисы, поделись, как ты успеваешь всю косметику использовать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не успеваю:(( Многое отдаю маме и подругам. Кое что буду отдавать в "Витрине")) Ещё вариант есть-отписаться от некоторых сервисов, но только от одного отпишусь, появляется новый!

      Удалить