среда, 13 февраля 2013 г.

Как же надоела зима!


 Ничего нового я не скажу сегодня, только "как же надоела зима"!
 Как же хочется надеть легкую блузку и даже не думать о пальто.
 Выглянуть в окно и увидеть зеленую траву, я уже не говорю про цветы...
 В общем не хватает мне солнце и голубого неба и градусов этак 20.

 Это надо же так "депрессовать" чтоб ничего не купить зайдя аж в 3 косметических
 магазина!

Indigo Djeca
Постараюсь завтра показать или сделать что-нибудь более жизнеутверждающее.
А вы ещё держитесь в тонусе?


32 комментария:

  1. ))))))))
    я хочу надеть пальто новое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему не надеваешь? Сейчас погода не особо холодная.

      Удалить
    2. хехех,я тоже жду весну,чтобы пальто обновить

      Удалить
    3. Ольга, обещают, вроде уже скоро:)

      Удалить
  2. как же мне это знакомо....
    вот еще один единомышленник...
    меня уже зима так откровенно достала, просто сил нет!!!
    Не могу дождаться тепла и солнышка...
    очень тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
  3. а я как-то спокойно отношусь и к такой погоде как сейчас. да будет эта весна)) такой у всех ажиотаж по этому поводу, уже напрягать начинает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно будет весна:) Мне, человеку не любящему зиму вообще уже не терпится её почувствовать:)

      Удалить
  4. Науэль, бьютиманьяку непростительно и даже возмутительно ничего не купить аж в трех магазинах! Завтра, в честь праздника, обязательно побалуй себя чем-то вкусненьким, десертом, например :) и покупкой-обновкой - настроение еще как поднимется, вот увидишь!
    У нас за окном цветы и солнце, но холодно и очень сыро, днем +16+18 только. Тоже жду весну с нетерпением, благо, здесь она рано приходит - буйно цветут мимозы, по городу расстилается ковер из желтых цветочков и цветут каллы :) ну ты же знаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Лена, представляешь до чего надо дойти, чтоб ничего не купить! Но завтра праздник, о обязательно будет вкусный ужин, десерт и все дела:) А о том какая у вас там погода и природа, я очень хорошо знаю:) И ещё больше тебе завидую:))

      Удалить
  5. А я хочу улететь куда-нибудь на отдых, где пляж будет как в рекламе Баунти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и я хочу:) И этот небольшой пост первый шаг к оправданию куда-нибудь улететь:))

      Удалить
  6. вот вот,меня тоже зима уже достала)хочется тепла и солнышка))

    ОтветитьУдалить
  7. полностью согласна! уже хочется тепла и солнышка, слава богу весна не за горами))

    ОтветитьУдалить
  8. Науэль, я раньше к концу зимы такие же настроения испытывала) Но с возрастом поняла, что надо радоваться каждому дню и любой погоде - жизнь так коротка)) У нас потеплее стало, снег тает, грязно - так я не смотрю под ноги, а смотрю на небо! Оно прекрасно в любое время года:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я такие настроение испытываю с первым снегом, то есть уже давно:) Не люблю зиму ни в какую:)А про небо, я с тобой согласна, лучше смотреть на него:)

      Удалить
  9. У меня примерно такое же состояние)) Но я нарочно одеваю одежду ярких цветов))Помогает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот пожаловалась вам, девочки, и как-то настроение чуть улучшилось:)

      Удалить
    2. Это самое главное! Очень приятно было познакомиться лично!

      Удалить
  10. Меня спасает только ежедневный шоппинг и куча цветов в горшочках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в твоем городе, и про зиму? ты шутишь? Но шоппинг помогает всегда:) Цветочки наверное тоже, если они есть:))

      Удалить
  11. На последнем дыхание. Поскорее бы лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сегодняшнее солнышко намекает, что уже скоро:)

      Удалить
  12. Я тоже ужасно хочу весну и солнце! А на самом деле я непостоянная такая:) Осенью жду зимы, первого снега, праздников, зимой хочу весну и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, а я никогда не жду зиму:) только лето:)

      Удалить
  13. Я тоже соскучилась по теплу. Ну ничего, уже вот-вот! Солнышко на улице, приятно. Прохладно, но поправимо ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная позитивная подборочка!
    Стараюсь держаться до прихода весны. Комплектую декоративные закрома, чтобы весной было из чего выбирать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тот момент хотелось именно такие расцветки видеть:) У меня тоже всё копится и копится декоративка:)

      Удалить