пятница, 1 февраля 2013 г.

Лак из автомата NAILMATIC

Хочу вам сегодня рассказать про новый вариант покупки лака для ногтей, из автомата NAILMATIC.
Первый автомат стоит на первом этаже (по французски на нулевом или Rez-de chaussee)  универмага CITADIUM в Париже.
Система такая-же как покупка газировки и шоколадки из автомата.
Стоимость одного лака 5 евро, но есть вариант покупки карточки за 20 евро сразу, и затем можно выбрать 5 лаков, то есть каждый обойдется за 4 евро.
Всего есть 63 цвета, так-же я заметила основу и топ (прозрачные). На двери установлена "раскладка" со всеми цветами.
Платить можно наличными деньгами или банковской картой. Я оплатила картой, и у меня полдня карту глючило, то снималась эта сумма, то мне её возвращали!!! Так что следующий раз буду оплачивать наличными.
Сам лак произведен во Франции и не содержит толуен, фталаты и формальдегид. 



 Карта на 5 лаков


Сам лак

Каждый лак носит имя из 4-х букв

Короткое описание



Кисточка, на самом деле не такая кривая:))) Это плохой ракурс...А лак достаточно жидкий

Лак очень быстро сохнет, но я только на двух ногтях попробовала, и пока не могу точное мнение составить.
Зато скоро я разыграю giveaway с несколькими лаками из этого автомата.




56 комментариев:

  1. Забавная штука) Для развлечения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот:) Я пока лаки выбирала, столько удовольствие испытала!

      Удалить
  2. какая прелесть:)) замечательное изобретение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже это изобретение понравилось:) Я почти в первый же день к нему побежала.

      Удалить
  3. Забавный автомат))) А я когда прочитала название, подумала, что лаки там на разлив))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это мысль! Каждая со своим пузырьком подходит и "наливает" сколько ей надо)))

      Удалить
    2. Да да)) И подсыпает к примеру глиттер, который больше по-душе)))

      Удалить
  4. Как интересно,классный автомат)

    ОтветитьУдалить
  5. забавно! ) а реально ли за стеклом лаки придирчиво рассмотреть? даже поближе ведь нельзя их рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вполне, во первых на раскладке можно цвет рассмотреть и сами флакончики хорошо видны.

      Удалить
  6. Прикольно.Чего только не придумает,чтобы только покупали.Интересно свотчи увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно сделаю обзор, на тот лак, который для себя купила, а другие разыграю в giveaway.

      Удалить
  7. Ух ты, какая интересная идея с автоматом!)
    Будет очень интересно почитать отзыв об этих лаках!
    Даешь каждой лакоманьячке по автомату!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, один обзор обязательно сделаю. А другие на giveaway уйдут.

      Удалить
  8. Ой, как здорово лаки из автомата:) И состав радует. Я не представляю как придумать 63 имени для всей коллекции лаков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там названия такие есть: Rita, Dita, Jane, Andy, Zita...надо попробовать найти остальные 58:)

      Удалить
  9. интересный аппарат)до росии такое новшевство ещё минимум лет 10 будет идти)заходите в гости,буду очень рада)http://princessajana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может когда-нибудь и дойдет, он во Франции пока только в Париже, в других городах нет, но с марта обещают. В гости к вам я уже не раз заходила, спасибо)

      Удалить
  10. Интересная задумка! Кафе, шоколадки, сухарики мы таких автоматах покупаем, теперь и лак можно)))
    63 цвета это не так уж и мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро наверное и румяна и тени будут в автоматах выдавать:)

      Удалить
  11. Чего не придумают, для того чтобы мы выглядели красивыми и ухоженными ;-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Beauty индустрия не забывает о нас и не дает нам расслабиться:)

      Удалить
  12. Классно. Я бы попробовала такой безопасный лак. А то с обычными потмо спать не могу, запах мешает)
    Люблю такую интересную косметику.

    Напоминает все это мульт "Футурама" с их кабинками разными, про будущее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно "Футурама"! А лак всё равно пахнет. В самом флаконе пахнет очень сильно а на ногтях намного меньше.

      Удалить
    2. все равно интересно будет посмотреть живьем, косметика с идеей достойна нашего внимания) правда?

      Удалить
    3. Главное чтоб была "правильная" идея, а мы всегда поддержим;))

      Удалить
  13. Какая прелесть! Лаки в автомате- это бесподобно!!!! Если бы везде такие были, девочки выстраивались бы в очередь перед такими автоматами :) Симпатичный оттенок лака :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я часто выбираю увядшую пыльную розу:) Но эта ещё и с бежевым оттенком вроде. Короче тон "сложный" а-ля бабушкин...

      Удалить
  14. Ух ты, интересно придумали! Оригинальная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригинально, и хотелось бы чтоб и лак был качественным.

      Удалить
  15. вот это идея)
    с удовольствием бы прикупила парочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скоро их в giveaway предложу, вдруг тебе повезёт:)

      Удалить
  16. Ой прикольно как, скоро и тени и помады так покупать будем)))

    ОтветитьУдалить
  17. Науэль, как у тебя интересно! Другой мир!
    Идея, конечно, заманчивая, молодцы, умеют показать и привлечь!
    Интересно посмотреть на тот, который ты себе выбрала из такого разнообразия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена:) Я себе парочку выбрала, тот, что на фото и второй темное золото:) постараюсь показать.

      Удалить
  18. идея просто замечатлеьная!
    заходите
    http://cherry-valery.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла:) Фото замечательные, а кот в снегу-красавец.

      Удалить
  19. Оригинальное решение. Чего только не придумают!

    ОтветитьУдалить
  20. оригинально и весело, и отличный вариант на подарок для увлекающихся лаками особ (купил карту, подарил, и пусть стоит выбирает что интересует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, на подарок удобно и сам процесс занимательный:)

      Удалить
  21. Классно, я такая любопытная, что ради инетерса, тем более за такую невысокую плату захотелось бы перепробовть целую кучу, хотя бы ради необычного этапа покупки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже ради интереса:) А лак оказался вполне хорошим. Третий день ношу (правда только на двух ногтях)

      Удалить
  22. Если бы у нас такой автомат поставили, его бы по кусочкам растащили любительницы прекрасного!))
    Такая интересная вещь, я бы с удовольствием купила какой-нибудь лак, а их карточку хочется вообще просто так.. такая красивая)
    Эх, читаю ваши посты и хочу в Париж!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, могу вам эту карточку отдать:) Если вы в Москве будете:)

      Удалить
  23. Интересно, появится ли этот автомат к марту в Италии;) С удовольствием бы попробовала бы лак из автомата...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, автомат французский. Они ещё им не всё Францию оснастили:)

      Удалить
  24. Я думаю, что часто бы посещала бы этот автомат. Особенно средняя дочка у меня фанатка по лакам для ногтей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, занимательный автомат:) А у тебя значит аж 3 ребёнка? Здорово:)

      Удалить
  25. Да две старшие дочки и младший сынок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты молодец, и ещё успеваешь бьюти новинками интересоваться:)

      Удалить
  26. интересный автомат! очень понравился дизайн упаковки лака)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн немного футуристический, мне кажется:)

      Удалить