За несколько дней до 8-го марта, я получила рассылку от CHANEL, что мол приходите, к празднику будут "уникальный сервис, специальные комплименты и приятные сюрпризы", а так как я уже давно жду обещанный к первому марта CC Cream, то решила, что это хороший повод зайти.
Перед походом, позвонила, уточнила есть-ли в наличии CC Cream мне ответили, что есть и что всем покупателем будут цветы и приятные комплименты...
Вы наверное заметили, как я люблю эту марку. Я всегда с огромным удовольствием хожу в московский бутик и даже мне казалось по сервису он лучше парижского.
Но на этот раз я сильно разочаровалась.
Консультант, молодая девушка, совсем неуверенная и не особо знающая "предмет" CC Cream, должна была сама консультироваться с другим консультантом...вот такой каламбур.
Короче, никаких цветов я не получила, так как флорист где-то гуляла, сюрпризов я никаких не увидела кроме плохого сервиса. Что называется сама пришла, сама купила и ушла. С таким-же успехом я могла зайти в любой универсам. Зачем делать такую многообещающую рассылку? Не знаю. Я этот вопрос задала уже в официальной форме, интересно получить ответ.
Видимо опять буду покупать во французском бутике и забуду про московский. Вот как "никакой" сервис может отвернуть от себя постоянного покупателя.
А теперь о самой покупке, благо продукция не зависит от сервиса.
Крем 30 мл. Стоимость 3100 рублей примерно. В Европе не будет продаваться, так как рассчитан на азиатский рынок, но в России, как часть Азии-есть. Но только один тон "20 beige".
CC Cream это Complete Correction Cream, что означает крем с тотальной коррекцией, он объединяет все свойства ухода за кожей и делает её свежей и без изъян. В общем крем мечта для меня, обладательницы проблемной кожи.
В инструкции указано, что СС крем подходит и для чувствительной кожи и является идеальной и длительной базой для макияжа:
-Успокаивает чувствительную кожу благодаря васильковой воде.
-Увлажняет за счет гиалуроновой кислоты и сохраняет влагу в течении дня.
-Защищает от солнечных лучей благодаря минеральному фильтру. Крем с SPF 30.
-Обладает anti-age эффектом. Активный компонент морского происхождения Rejuvenica, стимулирует производство коллагена.
-Унифицирует тон кожи, выравнивает покраснения, пигментные пятна и расширенные поры. Придает длительную свежесть и естественный вид.
У крема приятный цветочный аромат, я так и не поняла чем именно он пахнет...аромат выветривается достаточно быстро, чувствуется при нанесении а потом исчезает.
На коже:
К покупке я получила миниатюру аромата CHANCE Eau Fraiche. Милый флакончик 1,5 мл.
И блоттер с ароматом №5 Eau Premiere. Это обновленная версия классического №5. На мой взгляд шикарный аромат, он у меня есть в "настоящем" флаконе, и был куплен в первые же дни его выпуска. Так что если бы консультант удосужилась меня спросить, она бы не стала давать мне аромат который я знаю и который у меня уже несколько лет...
Перед походом, позвонила, уточнила есть-ли в наличии CC Cream мне ответили, что есть и что всем покупателем будут цветы и приятные комплименты...
Вы наверное заметили, как я люблю эту марку. Я всегда с огромным удовольствием хожу в московский бутик и даже мне казалось по сервису он лучше парижского.
Но на этот раз я сильно разочаровалась.
Консультант, молодая девушка, совсем неуверенная и не особо знающая "предмет" CC Cream, должна была сама консультироваться с другим консультантом...вот такой каламбур.
Короче, никаких цветов я не получила, так как флорист где-то гуляла, сюрпризов я никаких не увидела кроме плохого сервиса. Что называется сама пришла, сама купила и ушла. С таким-же успехом я могла зайти в любой универсам. Зачем делать такую многообещающую рассылку? Не знаю. Я этот вопрос задала уже в официальной форме, интересно получить ответ.
Видимо опять буду покупать во французском бутике и забуду про московский. Вот как "никакой" сервис может отвернуть от себя постоянного покупателя.
А теперь о самой покупке, благо продукция не зависит от сервиса.
Крем 30 мл. Стоимость 3100 рублей примерно. В Европе не будет продаваться, так как рассчитан на азиатский рынок, но в России, как часть Азии-есть. Но только один тон "20 beige".
CC Cream это Complete Correction Cream, что означает крем с тотальной коррекцией, он объединяет все свойства ухода за кожей и делает её свежей и без изъян. В общем крем мечта для меня, обладательницы проблемной кожи.
В инструкции указано, что СС крем подходит и для чувствительной кожи и является идеальной и длительной базой для макияжа:
-Успокаивает чувствительную кожу благодаря васильковой воде.
-Увлажняет за счет гиалуроновой кислоты и сохраняет влагу в течении дня.
-Защищает от солнечных лучей благодаря минеральному фильтру. Крем с SPF 30.
-Обладает anti-age эффектом. Активный компонент морского происхождения Rejuvenica, стимулирует производство коллагена.
-Унифицирует тон кожи, выравнивает покраснения, пигментные пятна и расширенные поры. Придает длительную свежесть и естественный вид.
У крема приятный цветочный аромат, я так и не поняла чем именно он пахнет...аромат выветривается достаточно быстро, чувствуется при нанесении а потом исчезает.
На коже:
К покупке я получила миниатюру аромата CHANCE Eau Fraiche. Милый флакончик 1,5 мл.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Хочу продолжить и рассказать чем закончилась моя переписка с Chanel.
В первый же рабочий день после праздника и выходных (понедельник) мне позвонила представительница марки и извинилась, поблагодарив за то, что я указала на недочеты работы консультантов. На следующий день (вторник) я уже получила письмо в котором также были извинения и информацию, что мне курьер доставит "комплимент" за испорченное настроение в виде миниатюры полюбившегося аромата №5 Eau Premiere.
Вчера (среда) придя в офис меня ждал вот такой пакет
"Комплимент" от Chanel
Блокнот с позолоченной закладкой в форме камелии
Мини косметичка
Уход Hydra Beauty в виде пробника крема и сыворотки
Миниатюра аромата №5 Eau Premiere в великолепном оформлении
Оперативная реакция на мою жалобу только укрепила мое мнение, что я не зря давно люблю этот бренд.
Теперь перед тем как пойти в бутик Chanel буду звонить и узнавать, какой сегодня консультант...
Если честно я рада, что всё так хорошо завершилось.
приветик!я вот тоже не понимаю зачкм рекламировать и обещать горы и отличн обслуживание если по факту этого нет,обман самый настоящий,получается что цель такого распиаривания чтобы больше народу пришло и купило и только!оч обидно!я вот недавно зашла в рив гош,купила неск дорогих продуктов на неск рублей,а мне на кассе ничего даже и не дали в подарок,ни пробника,а потом еще на выходе пакет запиликал,так охранник вытряхнул содержмре пакета,хорошенько прошарив со словами что много народу и на кассе не успеыают размагничивать,после такого прихожу к выводу что лучше через инкт покупать,а в магаз прийти посмотреть и все.Напиши потом что тебе ответили на твой запрос,крем интересный,а какая у него текстура,для лета подойдет?
ОтветитьУдалитьПривет:) Неприятно когда покупателя за дурака держат:) Посмотрим, что ответит начальство. У крема текстура легкая но не флюид, я думаю если кожа не сильно жирная, то летом подойдет.
Удалитьпонятно, вот и мне интересно какая у них реакция будет, хорошо, если вообще ответят, а то проигнорировать могут, а у меня больше сухая кожа,склонная к покраснениям
УдалитьКрем обещает покраснения выравнивать.
Удалитькак здорово в растушеванном виде выглядит крем! я про такую штуку и не слышала даже...
ОтветитьУдалитьинтересно, как на лице будет выглядеть)
Если кожа ровная, то ложится шикарно и сливается с кожей. Не сильно маскирует неровности (воспаления, если они есть) и придает сияние. Попробую показать на днях.
УдалитьНу ничего себе, "порадовали на 8е марта"... Ты столько у них покупаешь... Видимо, надо ходить к одному консультанту, заранее договорившись, в какой день прийти. Потом напишешь, как тебе это кремчик?
ОтветитьУдалитьЕлена, всё от конса зависит. А сейчас я заметила несколько новых появилось, они вообще не в теме:) На самом деле надо ходить к проверенным, меня первые разы такая шикарная девушка консультировала, ей даже ничего говорить не надо было, она одним взглядом понимала что надо. А в этот раз она была занята другим клиентом.
УдалитьЗдорово, что все разрешилось)))) Неприятно, когда любимая марка обманывает ожидания.Надо прямо мобильник будет брать у любимого конса, чтоб на случай если заболеет, или в отпуск уйдет, зря время не терять на поездку. Ну и как себя показал этот крем? По цвету подошел?
УдалитьКрем интересный, мне тон чуть светловат, в идеале бы на тон темнее. Он через несколько минут сливается с кожей и придает легкое сияние.
УдалитьУх ты, первый раз слышу про СС крем! Выглядит совершенно незаметно на коже руки. Очень бы хотелось ваш подробный отзыв и, если возможно, его фото на лице! Очень миленький мини-флакончик духов. И, конечно, только сожаления по поводу сервиса, уж могли бы постараться выполнять обещанное. .. Все-таки и имя и, извините, немалая стоимость их продукции обязывает как-то держать марку!
ОтветитьУдалитьАлена, я постараюсь показать на лице. СС Крем сейчас это самая новинка...а про сервис да, удивили, поэтому не выдержала и здесь с вами поделилась.
УдалитьПро крема СС что-то уже видела краем глаза, не знала, что и у Шанель есть, очень заинтересовал, надо будет посмотреть есть ли у нас такой.
ОтветитьУдалитьНу а эти консы....(без комментариев).
Анна, я так расстроилась, что он не будет продоватся во Франции, но когда узнала, что в Москве будет, очень сильно его ждала. Надеюсь он мне подойдет, пока я его проверяю...
УдалитьСлышала про СС крем, но пока ни одного обзора не видела.
ОтветитьУдалитьХотелось бы посмотреть на него в действии)
Интересно, чем он отличается от ВВ кремов.
P.S.Интересно, что ответят представители марки на официальное письмо)
Наташа, от ВВ Крема отличается, более высокая солнечная защита, лучше увлажняет, легче распределяется по коже и делает кожу более равномерной. Официальный ответ от Chanel тоже жду:)
УдалитьI am still very confuse about this bb cc creams, and sad you didn't get a good service...oh la la Chanel :-)
ОтветитьУдалитьIt's a bit hard to make the difference between bb and cc creams:))
Удалитьуже читаю второй отзыв про сс кремы. буду ждать когда они выйдут в среднем ценовом сегменте, потому что бб кремы мне нравятся)
ОтветитьУдалитьДаша, мне кажется я уже видела, что L'Oreal выпустили СС крем.
УдалитьО!!! спасибо за иформацию))
УдалитьОчень интересно было почитать про СС-крем, до этого где-то видела информацию, но не вдумывалась) очень понравилось, как с кожей сливается! Науэль, поздравляю с желанным приобретением и пусть "сервис" в бутике не омрачает радость от покупки))))
ОтветитьУдалитьСпасибо Наташа:) На самом деле, я уже и забыла про "сервис". Крем пробую, пока не до конца его поняла...
УдалитьМне,как и многим будет интересно узнать о СС креме побольше)С покупками)))
ОтветитьУдалитьСпасибо:) Постараюсь сделать фото на лице и рассказать о впечатлениях.
УдалитьЖаль, что у нас не будет. Очень интересный по описанию продукт. А так да, заграницей, мне кажется, сервис более организован, консультанты более приветливы. А у нас никогда не допросишься подарков, пробников и вообще чувствуешь, что это ты кому-то что-то должен.
ОтветитьУдалитьПочему-то решили, что в Европе этот крем не нужен...может ещё передумают. Ведь ВВ кремы вначале тоже в Азии только были а после такого успеха и в Европу перекачивали. А сервис, это такая штука, очень личная, попадет один такой "консультант" и всё...
УдалитьПочитала про СС кремы, скоро и в других марках появятся)
ОтветитьУдалитьСейчас и другие подтянутся:) Вот L'Oreal уже выпустил, не говоря уже об азиатских марках.
УдалитьЯ запомнила только Clinique) но они не могут без таких продуктов, конечно, марка такая) тянет на лечебную, как бы)
УдалитьХорошие штучки прислали, а коробочка с подиумом вообще произведение искусства!
От Clinique интересно будет тоже попробовать СС Крем.
УдалитьПриятный презент, да, а миниатюра вообще)
Науэль, с обновкой тебя! Интересный крем, желаю, чтобы он тебе подошел и радовал тебя, а все неприятности забылись.
ОтветитьУдалитьКонсультант - это явление и надо относиться к этому философски. Ты права, это недопустимо и непростительно для марки, надеюсь, такое больше не повторится! Я бы, наверное, созванивалась с тем консультантом, который тебе нравится, чтобы встречи всегда проходили приятно и удачно! Я у нас здесь сколько всего покупаю и в Шанель, и в Герлен - никогда за столько лет мне никто ни пробника, ничего не подарил :) да мне и не надо, мне главное то, что обращаются со мной, как с королевой.
Флакончик духов очень милый, люблю такие приятные вещицы.
Лена, спасибо, я сейчас как раз этот крем тестирую, пытаюсь понять, как лучше его наносить:) А сервис, это уже как повезет:) В этом-же бутике есть шикарная консультант, и раньше я от-туда уходила очень счастливой:)
УдалитьА почему, интересно, в Европе он не будет продаваться? Как-то сразу полезли в голову мысли о странах третьего мира, в которые сплавляется вся не особо качественная продукция. Конечно, не думаю, что Шанель на такое пойдет, но... почему бы не продавать этот крем в Европе? На хорошую продукцию везде найдутся покупатели, и в Европе в том числе.
ОтветитьУдалитьКак я поняла, решили, что на этот продукт спрос в азиатских странах больше чем в Европе и Америке. Проблема с выравниванием тона кожи считается больше актуальна в Азии. Но мне кажется, что до Европы всё-равно такой крем доберется...может это маркетинговый ход, создать ажиотаж...
УдалитьКак правило они извеняются и обещают исправиться. Но то, что у клиента испорчено настроение мало кого волнует((
ОтветитьУдалитьТанечка, посмотрим, что скажут:)) Я уже и забыла, но в ближайшее время к ним не пойду:))
УдалитьЖалко конечно что сервис так подкачал,но главное что ты приобрела то что хотела:-)
ОтветитьУдалитьс покупками тебя!
Спасибо:) Да, я этот крем очень хотела, так что это важнее:)
УдалитьДа, порадовали называется...
ОтветитьУдалитьИнтересный продукт! Науэль, а как ты его используешь?Как базу под пудру/тональник или соло, на голое лицо?
Айгуль я его наношу на свой дневной крем. Он идет как тональник, основа под макияж. В инструкции написано, что его надо наносить после своего дневного ухода.
УдалитьСпасибо:)
УдалитьВот уж не ожидала такого в бутике, мне там всегда очень уютно и приятно. То ли аврал у них там случился, праздники :D
ОтветитьУдалитьНо на самом деле помню в последнее посещение кассир вообще не "алё" была, даже не спросила (ка кони всегда делают) про номер в базе, фамилию. Типа - купила и иди "отседава")) Я сама конечно напомнила, но все же. Рассеянная она.
Снежанна, я тоже не ожидала, так как всегда была очень довольна сервисом. Но это уже второй "неудачный" поход, поэтому не выдержала и пожаловалась. Но мне уже позвонили из Chanel и принесли свои извинения, очень оперативно:)
УдалитьВот это мне у них тоже нравится - оперативность :)
УдалитьПривет!
ОтветитьУдалитьДа, некрасиво как-то получилось, заманили главное и оставили без подарков и цветов...
Поздравляю с приобретеньицем)
Привет, главное, что приобретение пока меня радует:) А Шанель вчера позвонили и извинились:)
УдалитьКонечно, это амое главное! ))
УдалитьИнтересно, появится ли СС крем в наших магазинах. Любопытно стало его на своей коже испытать
ОтветитьУдалитьТарана, вообще должен появится, если у вас есть оф.бутик, то должно быть.
УдалитьА ты пробовала золотой ББ от доктор Джарт+? Эффект как у описываемого СС от шанель плюс еще много прекрасных свойств. И смывается чем угодно, что выгодно отличает его от других ББ-кремов. Очень рекомендую.
ОтветитьУдалитьАся, не поверишь, я сегодня стояла у стенда Jart+ и присматривалась:) но не решилась, теперь обязательно куплю, спасибо:)
УдалитьТолько имей в виду, что, например, в ИДБ цена на него очень завышена (ок 6 тыс.), если заказывать с sasa.com, то выйдет примерно 1300. Это его реальная стоимость. В ИДБ ты можешь прийти с маленькой баночкой и попросить консультанта тебе немножко отложить на пробу - все-таки средство недешевое. Я вот так попробовала и поняла, что нашла свой идеальный тональный крем. Он замечательно маскирует, позволяет наносить себя в несколько слоев и питает, увлажняет, помогает бороться с краснотой и т.д.
УдалитьОооо спасибо Ася) я тогда наверное куплю за границей, как раз скоро поездка намечается. Конечно разница в цене нереальная 6000 и 1300! Посмотрю сколько во Франции будет стоить.
УдалитьЗдорово, что все так разрешилось! Все-таки молодцы, что стараются держать марку.
ОтветитьУдалитьДа, это отличает "серьезные" бренды от других.
УдалитьПоздравляю вас с приятным завершением истории. А вот у марки Кларанс не такие обязательные дамы в центральном бьюти-офисе в Москве. Жаль, однако(
ОтветитьУдалитьСпасибо Ольга, конечно хочется чтоб всегда все было гладко и не было необходимости жаловаться, но в данной ситуации все завершилось хорошо. Я приятно удивлена. Может Clarins надо сделать замечание?
УдалитьЯ тоже хотела попробовать CC Cream, правда забыла об этом, благодаря твоему посту и вспомнила)) Как ,однако, неприятно вышло с обещаниями(( Как будто на себе пережила..Но зато разрешение проблемы привело в полный восторг!!! Такие радостные подарочки)) Вот еще один урок - за свое счастье нужно побороться)))
ОтветитьУдалитьВсе хорошо завершилось, буду перед походом звонить и узнавать кто работает...Про счастье ты правильно подметила)
УдалитьКакая оперативная реакция! Хорошие комплименты, блокнотик шанель чудо:)
ОтветитьУдалитьЭто мне очень понравилось, сразу отреагировали и сделали всё возможное чтоб сгладить неприятные моменты. Молодцы.
УдалитьДа инцидент не из приятных.(( Был один случай у меня, на Герлене на марасейке, когда только привезли коллекцию пуччи я естественно как любитель герлен поехала туда, приехала за 30 минут до открытия магазина, встала в очередь, в итоге как открыли магазин все помчались на верх и не о какой очереди и речи не было в итоге метеоритов на продажу было всего 3 шт, 2 девушка консультант тихо пронесла и отдала девушке и еще 1 кому-то достались, я с горя взяла себе бронзер-румяна и кстати тоже последний, дальше стояла и слушала, ну малоли есть еще где то или хотя бы довезут, а нет ФИГУШКИ!!!! Дальше прикол, консультанты говорят: "У нас больше ничего нету!!!! Метеоритов нет всего 3 штуки было!!! Дальше девушка маленькая прорываеться и говорит, нас всех за дураков держут есть у них метеориты и открывает шкавчив и вытаскивает одну коробочку, ее консультанты чуть не съели;(( Дальше оказываеться что есть еще одна баночка, которую отдают ближнему к шкафу... Дальше большие соры и я собираюсь уходить и тут самое интересное, выходит директриса иль де боту, ну я решила все таки послушать, малоли скажут где еще можно купить, разгневанные покупательницы и ПОКУПАТЕЛИ выпросили у нее накладную! По факту к ней в магазин пришло 9 баночек из них продали только 5, вопросс где еще 4?! Ну да ладно возможно работницы тоже их хотели... Я такая думаю Ну все придется из зи границы заказывать, и тут девушка говорит Фирма Герлен просит записать номера недовольных людей возможно для вас привезут метеориты, я записываю... Через 2 дня в интернете появляется информация что еще 3 баночки привезут на Ленинский, я поехала купила, довольная уже забыла эту историю и тут звонят и говорят приезжайте марка Герлен перед вами извеняеться... Приезжаю и на сколько я была удивлена, марка приготовила пакетики с полноценной помадой и кучкой пробничков,) Было действительно приятно и неожиданно... Я тогда тоже в очередной раз убедилась что не зря люблю эту марку;)))
ОтветитьУдалитьВот это да! Чтоб купить за свои-же деньги, надо пройти путь бойца! Я честно говоря в шоке, часто захожу в этот ИДБ на Маросейке, теперь буду на них смотреть другими глазами:)) Позитивный момент, что Герлен ценят своих клиентов и дорожат своей репутацией и загладили конфликт. Это всегда приятно:)
УдалитьТочно - путь бойца! Хорошо подмечено...
УдалитьВот и я частенько бываю в этом ИДБ он мне нравится, но то отношение поразило! Герлен молодцы точно так же как и Шанель в твоем случае...
Главное чтоб такие ситуации не повторялись, ведь делая покупки, хочется получать удовольствие а не бегать потом и доказывать что то...
Удалитьвы просто молодец, такое выдержать и вытерпеть- я бы точно не стала ждать, за такие то деньги! косметика не 100 руб стоит, а такое отношение. Да уж- иногда проще из-за рубежа заказать, нервы и время дороже
УдалитьСогласна, но я не люблю заказывать;(( Мне проще купить в магазине... Да и ситуация в некоторых моментах была ооочень комична! Особенно сейчас вспоминать;) Но осадок все таки есть...
Удалитьхорошее извинение в виде подарка- но как говорится дорого яичко к Великому Рождеству, хорошо, что так все обошлось и они вежливо исправили свою ошибку, а интересно другие девушки обращались с претензией? ведь наверное в тот день не только ты подарки не получила, а консультанты видимо пожадничали, да все себе наверное. Блокнот класс- вот только не знаю где у нас купить такой крем. То, что он уходовый плюс к тоналке вообще класс, а если им пользоваться постоянно состояние кожи интересно улучшится? я вот присматриваюсь к крему Nip + Fab CC Cream, купить -не купить? за неимением остальных
ОтветитьУдалитьНе знаю, были ли ещё жалобы, так как в бутике была только я и ещё один клиент. Я очень полюбила различные ВВ и СС кремы, очень удобная вещь, главное подобрать правильный тон.
Удалить