пятница, 26 июля 2013 г.

ВИТРИНА от 26 ИЮЛЯ

Привет дорогие девушки,
Уже по доброй традиции, сегодня предлагаю новую витрину из средств которые я готова просто отдать вам.
Единственное, есть некоторые ограничения:
1-Необходимо забирать косметику из Москвы, у меня нет возможности заниматься отсылкой по почте. 2-Вы должны быть готовы сами подойти забрать нужное вам средство.
3-Я готова отдать до трёх средств одному человеку в месяц.
4-Естественно, отдаю своим постоянным подписчикам, в первую очередь.
5-Действует принцип" кто первый заказал, тот и получил", то есть, если одно и то-же средство захотели две девушки, я его отдам, той кто первая об этом попросила. Это легко можно будет отследить по датам и времени в оставленных комментариях. Заранее прошу не обижаться если вас кто-то опередил и вам не досталось желаемое средство
6-Средство может ожидать вас около 7 дней пока вы его не заберете, чтоб не создавать очередной склад "в ожидании".
7-Я буду обновлять и пополнять эту страничку по мере появления у меня ненужной или неиспользованной косметики.
8-Я буду зачеркивать средства ТОЛЬКО тогда когда они уже отданы в руки, так как некоторые девушки бронируют, а затем больше не дают о себе знать!
9-Вам надо просто оставлять комментарии с указанием того средства которое вам понравилось. После того как вы получите желаемое средство, я буду удалять комментарии. Чтоб не копилось огромное число комментов.
10-Средства которые я отдаю, могут быть использованы мной несколько раз или совсем новые. Я буду отмечать совершенно новые средства, надписью "новое", если это не указано, значит я пробовала или пользовалась средством несколько раз.

Моя Витрина №9 от 26 ИЮЛЯ, Первая Часть:

1-Защитный Восстанавливающий Бальзам Eight Hour Cream от Elizabeth Arden. 15мл. США.
2-Спрей для Расчесывания Волос (для блеска и укладки) от Timotei. 150 мл. Франция. НОВЫЙ
3-Гель для Душа Guava от Korres. 50 мл. Греция. НОВЫЙ
4-Гоммаж Детокс для Ног от Senev. 75 мл. Франция. НОВЫЙ
5-Шампунь "Линджи и Шиитаке" от Alina Zanskar. 30 мл. Россия. НОВЫЙ
6-Гель для Душа "Линджи и Шиитаке" от Alina Zanskar. 30 мл. Россия. НОВЫЙ
7-Несмываемый Кондиционер для Волос с Кератином Instant Beauty от Revlon Professional. 9 мл. Испания. НОВЫЙ.
8-Молочко для Тела Подтягивающее Lift-Fermete от Clarins. 30 мл. Франция. НОВЫЙ.

Вторая Часть:

9-Тени для Век Smoky Eyeshadow от H&M. НОВЫЕ
10-Лак для Ногтей тон Maddox Street от Nails Inc London.10 мл. Англия. НОВЫЙ
11-Блеск для Губ Pure Color тон 08 Plum Divine от Estee Lauder. 4,6 мл. Бельгия
12-Тинт для Щек и Губ Cheek + Lip Tint тон Rosy Red от Model Co. 10 мл. Австралия. НОВЫЙ
13-Помада для Губ Grand Rouge тон 13 Rose Somptueux от Yves Rocher. Франция. НОВАЯ
14-Блеск для Губ Pure Color тон 36 Cherry Fever от Estee Lauder. 4,6 мл. Бельгия
15-Бальзам для Губ Cherry Blossom от Figs & Rouge. 12,5 мл. Англия. НОВЫЙ 

Средства под номерами 1.9.11.14 мне дала для витрины, моя подружка из Франции, Лена:) 

После того как я вам подтвержу в комментах, что я вам средства откладываю, напишите мне на почту beautynawal@gmail.com чтобы договорится где забрать.

30 комментариев:

  1. Лот под №15 меня заинтересовал,жаль что я не из Москвы :(
    Науэль,отличное средство для волос ты мне подарила,реально подходит для моих осветлённых волос.Ещё раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Светлана:) долго вспоминала о чем речь идет, и вспомнила, это же так давно было:)

      Удалить
  2. Добрый день! А можно застолбить № 9, я в течение дня сообщу сможет ли мне подружка из москвы забрать и отправить! Можно так? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, привет, я пока отложу и буду ждать от все новостей:)

      Удалить
    2. Привет! Моя подружка все едет-едет с морей! Так что снимайте с меня бронь!)) А то будет лежать, а так кто-то будет пользоваться) Я в другой раз что-то присмотрю себе) Извините

      Удалить
    3. Привет, спасибо что сообщили, ничего страшного:)

      Удалить
  3. Привет, можно мне 4 и 10 позиции?

    ОтветитьУдалить
  4. Науэль, можно 15 забронирую пока)

    ОтветитьУдалить
  5. и 12 еще, если меня никто еще не опередил)

    ОтветитьУдалить
  6. Можно мне 5 и 7, если тебя не затруднит подержать это до поездки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, могу, но у 5 короткий срок годности, лучше сейчас использовать.

      Удалить
  7. Добрый вечер ,Науель!Прошлую витрину пропустила,а жаль,можно мне из этой забронировать 1 ,7и14,только уточни ,пжл,для чего защитный крем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Наташа, 1 и 14 могу, 7 уже заказано. Вот цитата про защитный крем "Классический крем-спасатель позволяет мгновенно восстановить сухую обветренную кожу лица, снимает раздражения и покраснения после солнца, заживляет трещинки, успокаивает чувствительную кожу. Наносится локально на любую часть тела".

      Удалить
  8. Ок!Тогда можно1,14и добавить 8,спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Науэль, я возьму, если можно 5, 6 из первой витрины) Алину Занскар)
    уж очень понравился ее крем для Ж))))

    ОтветитьУдалить
  10. 3-Гель для Душа Guava от Korres. 50 мл. Греция, просит Катя Tsarina, если можно

    ОтветитьУдалить
  11. Ух-ты! А можно мне спрей №2 и помаду №13?
    Я не из Москвы, но у меня там 2 подружки. Они могут забрать и отправить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Василиса, если подружки заберут, то конечно отложу:) пускай свяжутся со мной по mail.

      Удалить
  12. Не пойму куда подевался мой комментарий... Пишу еще раз.
    Я бы была рада спрею №2 и помаде №13
    Я не из Москвы, но у меня там 2 подруги, которые могут забрать и переслать мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня комментарии не сразу появляются:) все ок, на первый я ответила:)

      Удалить
  13. Буду надеяться, что мне снова повезет в вашем призодаре) Я как раз ужасно и спрей хочу попробовать и тенюшки тоже изящные очень!

    ОтветитьУдалить
  14. Ула-лааа))) 9, 11 и 13) будем напрягать солдатика)))

    ОтветитьУдалить