вторник, 9 июля 2013 г.

Шоколадная Коробочка CHOCOBOX

Привет дорогие девушки,
Я получила вчера шоколадную коробочку от русского сервиса CHOCOBOX!
У меня формат Chocobox Grand, есть ещё два других формата, просто Chocobox  и Chocobox Super Grand .Отличаются они по весу, цене и количеству шоколада . Моя стоит 1275 рублей и весит примерно 700 грамм.
Как и многие из вас, я люблю шоколад и мне очень было интересно попробовать, что это такое?
Вы, наверное, заметили, что мне всегда важно само оформление коробочек, будь они косметические, чайные или шоколадные. Для меня это как минимум 30% успеха. Так вот, коробочка очень аккуратно оформлена, а внутри вообще, все как я люблю: розовая стружка и в ней разные вкусности.
Показываю:

Кроме шоколада, в коробочке есть описание всего содержимого.




1-Пикантный темный шоколад с корицей.

2-Молочный шоколад с орехами кешью

3-Молочный шоколад со вкусом капучино и карамели, идеальный вариант для фондю. Представляю, как это будет вкусно если растопить его и макать в него свежие фрукты...

4-Физалис в темном шоколаде.

5-Конфеты Капучино: трюфельная начинка со вкусом капучино в оболочке из молочного шоколада с вафельной крошкой.

6-Французский трюфель: черный шоколад сорта grand cru, вкус натуральных сливок и хорошего коньяка.

7-Конфеты Инжир Медовый: аромат коньяка и вкус инжира с медом. Конфеты обсыпаны золотой пылью...

Приятно удивили даты на шоколаде, он совсем свежий и это ощутимо на вкус. Получив коробочку 8 июля, шоколад был произведен 28 июня.

Вот такой вкусный набор из темного и молочного шоколада, с различными добавками и вкусами.
За один день я уже успела попробовать молочную плитку с кешью, молочный шоколад со вкусом капучино и карамели, физалис в темном шоколаде, конфеты капучино и медовый инжир и должна сказать, что все это ОЧЕНЬ вкусно! Сильно напоминает свежий шоколад, который можно купить прямо в шоколадных мастерских Франции и Бельгии, иными словами качество как у настоящих шоколатье. Я очень люблю молочный шоколад и если бы я была уверена, что в коробочке будет в основном молочный шоколад, то я бы стала регулярно заказывать этот сервис.
Приятно, что такой сервис появился в России, наверное теперь попробую заказать у них чайную коробочку. Также сервис предлагает и кофейные коробочки. 
А как вам?

PS: заказать такую коробочку можно на сайте ЗДЕСЬ

48 комментариев:

  1. Науэль, даже не думала, что есть еще и шоколадная коробка (я вообще очень многое узнала благодаря вашим обзорам)
    Целый праздник для сладкоежек)))
    я люблю только молочный шоколад, да и то в ограниченных количествах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я тоже не так давно узнала об этом сервисе:)
      Я сама люблю только молочный шоколад, а черный у меня съедают на работе.

      Удалить
  2. Ммм, слюнки потекли))) летом конечно опасно заказывать такую коробульку почтой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сервис не московский, поэтому высылают почтой или курьерской службой, а затем я забрала коробочку с пункта выдачи, пришло все в идеальном виде, хоть жара в Москве было под 35!

      Удалить
    2. Посмотрела список городов в которых работают, даже Нефтекамск есть, это мне уже ближе) Можно даже на подарок заказать, только вроде как дороговато

      Удалить
    3. Подарок, если только очень любимому человеку:))

      Удалить
  3. Спасибо, впервые на этот сервис такой подробный обзор, к шоколаду я равнодушна, хотя прочитав ваше описание хочется попробовать, только боюсь, что в такую жару (у нас сейчас +40) наша почта отдаст мне пакетики с непонятной массой, может зимой попробую) Ну и с нетерпением жду ваш обзор на чайную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Эльвира:) Но я ведь тоже коробочку получила почтой/курьерской службой, и все пришло в идеальном виде. Хотя в Москве тоже жара.

      Удалить
  4. Сколько всего вкусненького и сладенького:)Обожаю шоколад,но только молочный)

    ОтветитьУдалить
  5. Блиииин, вот это прям мечта))) Шоколадная коробка - это лучше всех косметических коробок вместе взятых!)))
    PS: я тут новый блог завела http://beauticraft.blogspot.com/ Буду рада видеть в гостях =)

    ОтветитьУдалить
  6. мммммммм нямням аппетитно кааааааак)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вкусняшечки...мммммммм....А я предпочитаю тёмный шоколад,но и такую коробочку не отказалась бы испробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как я поняла. в коробочке всегда есть и черный и молочный шоколад, на все вкусы. А я вот молочный люблю:)

      Удалить
  8. мммммммм, какая вкуснятина!!!!! *убежала искать на кухне шоколадки* ))

    ОтветитьУдалить
  9. Науэль, я просто читала и слюнки текли)коробочка- прелесть)
    такие вкусняшки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятно было такую вкусную коробочку получить, и главное на самом деле и вкусно и качественно.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Открывая её, я именно восторг и испытала:)

      Удалить
  11. Вот это да! Вот это коробочка! То, что надо! На бьюти-коробочки я смотрю и вроде иногда хочется на них подписаться, но желание не особо сильное. Но шоколадная коробочка - это гениально!
    Очень жаль, что в Украине такого нет(( Подписалась бы мгновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может они высылают в Украину, надо узнать.

      Удалить
  12. Ммм, шоколад, классная коробочка)

    ОтветитьУдалить
  13. Науэль, ты так аппетитно и красиво рассказываешь, что шоколада захотелось - просто сил нет! Вот теперь терпеть до завтра, пока куплю себе плитку Lindt (другой шоколад я здесь не ем). Эта коробочка интересная и сладкая, я бы всё хотела попробовать! А ты сладкоежка :) но я не удивилась - все восточные красавицы обожают сладкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже Lindt очень люблю, но главное чтоб молочный был. Забавно, что ты меня всегда "восточной" считаешь:)

      Удалить
  14. Шоколаааад! Я тоже обожаю молочный, был бы лишь он - заказала бы! А то горький мне девать некуда)) Поражает конечно срок изготовления, у них какая-то своя марка и они сами делают его? А то прям и правда удивительно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, да, мне кажется, если я правильно поняли, что для сервиса, свой шоколатье производит шоколад.
      Я, кстати тоже, была бы не против коробочки, только с молочным шоколадом.

      Удалить
  15. безумно хочу молочный шоколад)))

    ОтветитьУдалить
  16. Они мне на день рождения дарили скидку, но я не воспользовалась...на тот момент финансы пели романсы=( А теперь...эххх знать бы заранее, я вот конфетки люблю, а шоколад все-таки больше горький

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше горький любишь, да? А я наоборот-молочный.

      Удалить
    2. О да-да-да=)))Но с другой стороны от хорошего молочного тоже не откажусь...мне из того что пробовала очень Hershey's понравились...но они очень дорогие....

      Удалить
  17. Какая прелесть!!!!
    "Инжир медовый"....ох....съела бы в первую очередь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, он ещё с каким-то золотым напылением...реально вкусно:)

      Удалить
  18. Просто сладкоежковый рай)))
    Такая коробочка отличный подарок на ДР, особенно когда мучаешься темой, что подарить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, подарок просто идеальный. Буду иметь в виду, а то бывает не знаешь что дарить, у всех уже все есть.

      Удалить
  19. Судя по всему (читаю уже второй обзор на этот сервис), я на него наверное соблазнюсь, ибо я ужасная сладкоежка. Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой-то праздник Шоколада)
    Я тоже обожаю молочный шоколад, в том числе и бельгийский и немецкий)
    Он какой-то особенный со своей ноткой) никем не повторимой.
    Коробка "вкусная" и вкусная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати этот праздник достаточно быстро закончился:)) Я думала, что я буду долго это все "дегустировать", а нет:)

      Удалить
  21. А как я люблю шоколад.. Такие коробочки для меня явно сделали :D

    ОтветитьУдалить
  22. Очень люблю шоколад!Особенно молочный!
    Понравился сервис!

    ОтветитьУдалить
  23. Все читаю, читаю про эту коробочку,чувствую, что нужно заказать=)

    ОтветитьУдалить