среда, 10 июля 2013 г.

My Little Box за ИЮЛЬ...Holiday

Привет девушки,
Пришла ко мне очередная порция французских коробочек.
Покажу для начала июльскую коробочку от My Little Box, в этот раз она называется My Little HOLIDAY Box, ясно почему, наконец наступают каникулы и отпуска.

 Как всегда коробочка оформлена чудесным рисунком французской художницы Kanako.
В коробочке лежали журнал, симпатичная открытка, мешочек со средствами и уход от Garnier в качестве бонуса.

Журнал My Little World, со временем, превращается в полноценное издания, с советами из мира моды, красоты, путешествий и даже рецептами.

Косметические средства:
1-Гель для Душа Gel Surgras Bain et Douche от Roge Cavailles. Миниатюра 40 мл. Франция.
Гель для чувствительной кожи с ароматом персика.
2-Освежающий Лосьон Тоник Lotion Tonique Fraicheur от My Little Beauty. Full size 100 мл. Франция.
Лосьон со свежим ароматом, содержит экстракты огурца. Мне очень нравится и оформление и аромат. Надеюсь понравится и эффект.
3-Разглаживающий Оптический Уход для Лица Lisseur Optique 5 sec от Garnier. Full size 30 мл. Франция.
Средства для визуальной маскировки расширенных пор, морщинок, неровностей кожи и излишнего блеска. Мгновенно придает свежесть, матовость и эффект более "молодого" лица. Наносится после дневного крема и дает эффект уже через 5 секунд. Так написано на коробочке. На сколько я знаю, это одна из последних новинок от Garnier, вышла в этом апреле.
4-Увлажняющий Шампунь МОМО с Экстрактом Руколы Shampoo MOMO от DAVINES. Full size 250 мл. Италия.
Восстанавливающий и увлажняющий шампунь для сухих и поврежденных волос. Марка очень хорошая, приятно получить такой full size.

Текстильная сумка, очень большая, в неё поместится и пляжное полотенце и все необходимые вещи для похода на море. 

На всякий случай, с обратной стороны, составлен список всего, чего не стоит забывать для удачного отдыха.

На мой взгляд замечательный состав, я рада, что мне удалось избежать состава с пилочками в виде бонуса, или осветляющего ухода для волос, а были и такие. Такое ощущение, что в этот раз внимательно просмотрели мой профиль, это заметно по шампуню и уходу для лица.
Мне почти все пригодится, а шампунь и лосьон, так это вообще круто.

28 комментариев:

  1. настоящий летний состав)
    все баночки можно в сумку сложить и ехать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно, хотя шампунь тяжеловат будет, в дорогу люблю поменьше флакончики:)

      Удалить
  2. Очень классное наполнение, рада, что они положили не лишь бы что!
    Сумочка очень миленькая :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка! Больше всего понравилась новинка от Garnier (интересно, когда у нас появится, и появится ли вообще) и шампунь от Davines.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю появится, вроде Garnier хорошо представлена в России.

      Удалить
  4. Отличный летний состав коробочки, очень порадовала сумочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Науэль, оформление потрясающее!! Я б точно на такую обратила внимание. И наполнение, на мой взгляд, очень неплохое. И сумка прикольная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта коробочка всегда радует оформлением. А в этот раз и состав хороший.

      Удалить
  6. Коробочка так красиво оформлена)И сумочка очень милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда жду эту коробочку с удовольствием, зная что оформление будут приятным.

      Удалить
  7. Как всегда у этой коробочки все такое миленькое. И состав неплохой, а даже очень интересный. У этой коробочки есть свое собственное лицо, ее ни с чем не перепутаешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная коробочка! Оптический уход заинтересовал) И сумочка отличная!
    Нуэль, скажите, как вы заказываете коробочки из Франции?
    И еще хотелось спросить у вас как у настоящего эксперта по бьюти боксам - не пробовали ли вы международный коробочный сервис Lipfactory?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, французские коробочки я получаю на свой французский адрес, а затем либо забираю от-туда либо мне высылают/привозят друзья, я просто сейчас в России живу, а так я из в Франции.
      А вообще есть посредники которые занимаются пересылкой всего разного из Франции в Россию.
      А вот Lipfactory это американский сервис, они напрямую высылают куда угодно. Идеальный сервис для тех кто любит декоративную косметику получать, я все-же больше люблю уходы, так как к make-up у меня уже свои предпочтения по маркам и эти марки особо не кладут в коробочки.

      Удалить
  9. Вау! Шампунь с руколой интересный)
    Науэль, а как в деле Garnier Разглаживающий Оптический Уход? и в России у нас появился он, что то не вдела еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рукола позабавила меня тоже:)
      Ещё не пробовала уход Garnier, и не видела его в России пока.

      Удалить
  10. с таким наборчиком сразу хочется уехать отдыхать на курорт)

    ОтветитьУдалить
  11. Список на пляжной сумке - гениальная идея))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь удобно будет сверять, не забыла чего-нибудь:))

      Удалить
  12. Отличная коробочка- в дорогу и для путешествий самое то! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оформление - просто супер! Представляю как вам приятно такие прелести получать)
    Позабавила сумка на пляж)

    ОтветитьУдалить
  14. А мне, получив такой баллон, сразу хочется отписаться... на моих волосах его на полгода хватит, а коробочки каждый месяц идут))))) Почему-то средства от солнца не кладут в такие коробочки.. а в целом очень интересный составчик.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милая и приятная коробочка получилась=))))Ты знаешь меня впервые продукт от Garnier заинтересовал....напиши как распробуешь, ок?

    ОтветитьУдалить
  16. Увлажняющий Шампунь МОМО с Экстрактом Руколы Shampoo MOMO от DAVINES хочу такой) но они вообще очень дорогие все...для баловства)

    ОтветитьУдалить