понедельник, 15 июля 2013 г.

Beauty Покупки за Июль 1 часть

Привет дорогие девушки,
Честно скажу, я разлюбила показывать свои покупки!
Не знаю почему, но каждый раз заставляю себя...
Пока не увижу, что набралась "горочка" всего нового, откладываю этот момент, а иногда и вовсе решаю не показывать и не обсуждать.
Но в этот раз хочу вам показать, так как некоторые бренды для меня совсем новые и не знакомые, может и вам  будет интересно.
Начну с уходов для волос:
Впервые купила новую английскую марку PERCY&REED

-Маска для Волос Brilliantly Beautiful Superglossing Mask
-Шампунь Увлажняющий Splendidly Silky Moisturising Shampoo
-Кондиционер для Объема Bountifully Bouncy Volumising Conditioner 

Очень понравилось оформление, забавные "гламурные" девушки на флаконах и очень претензионные названия средств.

Далее, тоже для меня новинка, японский бренд ALBION. Я не устаю повторять, что не люблю азиатскую косметику, но консультант услышав от меня это заявление, видимо решила доказать мне, что я не права, и пообещала, что я после этого ухода передумаю и полюблю японские марки, как минимум.
Она мне предложила на пробу travel kit EXCIA от ALBION за 1300 рублей, для идеальной кожи и против пигментных пятен.
Мне конечно понравились цена и наполнение самого набора, в него входят даже специальные салфетки которыми производится очищение кожи. Японцы в этом плане молодцы, все продумывают до мелочей.


В наборе:
-Очищающий Крем 2 шт по 12 гр.
-Питательное Восстанавливающее Выравнивающее Молочко 30 г
-Лосьон Восстанавливающий Выравнивающий с Эффектом Лифтинга 30 мл
-Питательная Лифтинг Сыворотка Выравнивающая 5 г
-Ватные Хлопковые Диски 20 шт (вроде, сложно сосчитать)

Но на этом консультант не успокоилась, в этот день, она была в ударе, и в прямом смысле прибежала за мной к кассе и вручила мне ещё целый пакет с пробниками...


В пакете оказались также средства от Excia, бренд кстати о котором я никогда не слышала:
-Лосьон Essential Skin Conditioner 2 шт по 12 мл.
-Гель для Контура Глаз Firming Eye Film 4 шт по 0,3 г
-Увлажняющее Молочко под номером 2, что это означает, не знаю,  Moisturising Milk II, к нему же очищающие диски, 2 шт по 3,5 г
-Обновляющий Лосьон Renewing Lotion, к нему очищающие диски, 2 шт по 3 мл.
Вот столько всего у меня нелюбимого японского, теперь. Кстати это все происходило в Ile de Beaute на Маросейке, имейте в виду. Скажите, что вы не любите японскую косметику, вдруг и вам так повезет:)
Вторую часть покупок, покажу на днях.
Спасибо за внимание.

40 комментариев:

  1. Конечно интересно!) Давно увидела эту марку для волос на сайте asos, потом во многих журналах рекламируют ее, вот и заинтересовалась ей) В последнее время часто встречается она мне, а отзывов мало на нее. Если будет желание, с удовольствием потом почитаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, я уже попробовала маску и шампунь. Из приятных ощущений: Волосы на самом деле более увлажненные и не сухие, то есть обещания выполнены полностью. Из не приятных: аромат. Мне он совсем не понравился и он долго на волосах держится, какой-то сладко-кисловатый.

      Удалить
  2. Какие интересные покупки!

    ОтветитьУдалить
  3. А откуда такая нелюбовь к азиатской косметике? Я наоборот, думаю домажу все свои крема и попробую азиатский уход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на своей коже не вижу никакого эффекта от всех азиатских брендов, кроме очищения. Очищающие средства очень хороши, а вот эффект а-ля матирования, сияние итд, крайне редко. Особенно ещё забавно наблюдать как азиаты скупают европейскую косметику, тоннами, чего это они своей "супер" косметикой не пользуются? :)) Также меня сильно смущают азиатские стандарты качества, недавно стало известно, что в Китае совершенно официально используют человеческий коллаген итд взятый с трупов, там это нормально. А если это в Китае разрешено, то и у их соседей вполне может быть тоже. Не говоря уже о том что у них разрешается применять различные антибиотики и удобрения для растений, которые запрещены в Европе...в общем не доверяю я им:)

      Удалить
    2. коллаген из трупов? фууууукакойужас, может это только в китае, а корейские то крема как хвалят

      Удалить
    3. Вот только остается надеяться, что это только в Китае:))

      Удалить
  4. Мне тоже очень оформление PERCY&REED понравилось)) Люблю такие милые рисунки! Японскую удалось пока только один раз попробовать, понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оформление очень приятное, и эффект вполне хороший, я уже попробовала шампунь и маску, только запах мне сильно не понравился...

      Удалить
  5. Науэль, я обожаю читать посты о покупках, да и не я одна :)
    (Честно признаюсь, что посты о покупках в моем блоге всегда идут вторыми по популярности после розыгрышей, а это говорит лишь об одном- людям интересно). Так что почаще выкладывай покупочки,а мы порадуемся вместе с тобой :)

    Консультант тебе попалась просто великолепная, столько пробничков не пожалела, а подарила! Вот это да! У наших 1 шт клешнями порой не вытянишь, упираются и врут, что у них нет (и это при покупки люксовой косметики, а не ватных дисков).

    Будет очень интересно узнать твое мнение об этой азиатской косметики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я тоже очень люблю посты про покупки читать, и твои, в том числе:) Но видимо у меня сейчас какая-та летняя лень:)) Но обещаю исправиться.
      Консультант на самом деле, очень хорошая, я может немного с иронией написала про неё, но это было не в негативе, такие попадаются редко. Обычно они любят сказать, что "сегодня всё закончилось" :))
      Про уход обязательно расскажу, как только до него дойду, обещаю.

      Удалить
  6. Так хочется узнать, как вам японские средства, удалось ли консультанту вас переубедить. Ждем отзывов после проб. А у меня есть единственная сыворотка от которой я реальный эффект увидела и она как раз японская, только из проф.косметики, ее в сетевых магазинах нет, жду вот теперь, чтобы домазаться всеми накопившимися баночками и купить её))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, а что за сыворотка, марка итд, интересно?
      Я обязательно расскажу про этот уход, как только до него дойду, наверное осенью, так как сейчас нет большого смысла выравнивающими уходами пользоваться, тем более собираюсь загорать.

      Удалить
    2. Марка Forlle'd, у них есть сыворотка и есть лосьон, который наносится пальцами, что-то среднее между сывороткой и тоником. Кожа становится гладкая и очень приятная, все время хочется трогать. Мне нравится.

      Удалить
    3. Знаю эту марку, она профессиональная, да.

      Удалить
    4. Да, это профессиональная марка.

      Удалить
  7. С консультантом повеселила))))) Я тоже не люблю азиатскую косметику - от японского шампуня был суперэффект, а через несколько применений были безнадежно испорчены волосы. Так что как все перепробуешь - с тебя новый пост)))) Особенно про марку для волос, частенько пасусь на британском ибей)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Науэль, с обновками! Ты знаешь, всё такое заманчиво-соблазнительное, красивое, нужное, интересное, что я тебя понимаю, я бы попробовать не отказалась. На все 1000% поддерживаю тебя по поводу корейской\китайской\тайской и вообще азиатской косметики, не люблю и всё. Как тебе повезло с девушкой-консультантом, я наслышана об ужасах с консультантами и понимаю как это важно. У меня здесь таких проблем нет, белая иностранка здесь королева, ты знаешь :) Мне интересно, что же тебе больше всего понравится и изменишь ли ты своё отношение к азиатам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вряд ли сильно изменю своё мнение, про азиатскую косметику, всё-таки уже много разных марок пробовала, но этот набор точно попробую, очень уж интересно:) А вдруг он меня чем-нибудь поразит?

      Удалить
  9. Мы тоже не пользуемся своей косметикой, как и азиаты)) Иногда)))
    Видела этих гламурных девушек в какой-то рекламе, или в интернете кажутся знакомыми

    Все такое интересноеее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, но про Российскую косметику никто и не кричит, какая она классная:))

      Удалить
    2. мне кажется кричат все) про Бабушку Агафью, натур сиберику сколько похвал) и еще много

      Удалить
  10. Науэль,и я люблю такие посты читать, особенно у тебя...так как узнаю много новых и интересных марок и продуктов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, видимо это у меня усталость накопилась. После отдыха наверное настроение будет лучше и буду строчить такие посты по-чаще:))

      Удалить
  11. ни ту, ни другую марку вообще не знаю и не слышала даже про них)
    интересно будет после такой массированной атаки конса послушать о том, окажет ли эта косметика какое-то положительное действие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, обязательно расскажу, как только попробую:)

      Удалить
  12. Давно хочу попробовать эти средства для волос. С нетерпением буду ждать отзыва на эту марку.

    Заходите в гости! http://irirna.blogspot.co.uk/ и http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина, обязательно зайду и до этого заходила:)
      Кстати это-же ваша, "местная" british марка:)

      Удалить
  13. И я, и я люблю посты о покупках, но как же я тебя понимаю)))
    У меня тоже лень жуткая вообще о чем либо писать, но я надеюсь, что это пройдет!
    Покупочки замечательные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья:)
      Видимо мы просто подустали:)

      Удалить
  14. Наверное просто приелось показывать)) Не знаю.. Мне вот уже надоело читать то, что раньше читала - например, коробочки стали обыденным для меня.
    Маска для сияния у меня такая же - аромат а-ля проф краски. Чуть более гладкие волосы после, но ничего вау не заметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, мне аромат маски очень не понравился! Какой-то кисло-сладкий. Но эффект мне вполне понравился. Волосы на самом деле более гладкие и живые.

      Удалить
    2. Ну да - как краска салонная))

      Удалить
  15. Какие чудесные картинки на средствах для волос, тоже бы захотелось купить, если бы встретила. А про японскую косметику, тоже пожалуй схожу скажу, что не люблю ее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксения, может и вам дадут кучу пробников:)

      Удалить
  16. С покупочками!Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Классные покупки и интересный фишковый подход к консультанту))

    ОтветитьУдалить