суббота, 6 июля 2013 г.

Sample Society with Allure "Love Summer" за Июнь

Привет девушки,
Сегодня покажу американскую коробочку, она ко мне пришла вчера, рано утром.
Июньская коробочка от Sample Society with Allure.
Как всегда, первое, что я вижу это мини-журнал Allure.

На черной стружке лежали 5 средств.


И подробнее о составе:

1-Очищающий Эксфолиант AHA/BHA Exfolianting Cleanser от MURAD. Travel size 40 мл. США
Эксфолиант с тремя видами кислот: Салициловая, молочная и гликолевая. Также в составе масло жожоба и экстракт лакрицы.


2-Увлажняющий Крем Hope in a Jar от Philosophy. Travel size 12 мл. США
Нежирный защитный увлажняющий крем для всех типов кожи. Содержит молочную кислоту и анти-оксиданты. Придает сияние коже и при регулярном применении разглаживает кожу. Не содержит жиров и различные химические консерванты.

3-Туалетная Вода Eau Moheli от Diptyque. Пробник 2 мл. Франция.
Главная нота этой воды это иланг-иланг, аромат очень свежий, чувствуются цитрусы, но в описании указаны пачули, ветивер, тонка и розовый перец. Приятная вода для лета, я вчера ей уже пользовалась, стойкий и цветочно-свежий, мне понравилось.

4-Блеск для Губ Lip Glaze от STILA, тон Apricot. Full size 1,5 мл. Бельгия.
Нежный блеск для губ, цвет "абрикос" с легким шиммером.
Блеск с кисточкой, надо крутить стержень и необходимое количество блеска появляется на кисточке. 


5-Ароматическая Свеча Desert Tulip от Illume. Миниатюра 30 гр. США
Свеча с ароматом красных тюльпанов, лилий, белой розы, малины, мандаринов и мускуса. Не смотря на такой сильно цветочный и терпкий состав, аромат у свечи очень легкий, видимо этому способствует мандарин. Эта свеча полностью натуральная, из пчелиного и кокосового воска, эфирных масел, рассчитана на 10 часов горения.

Состав мне очень понравился, и даже свеча, хоть и не beauty продукт, меня порадовала, уж очень вкусно пахнет. Все предлагаемые марки качественные и интересные.

В журнале говорится, что надо обратить внимание на румяна кораллового цвета, они освежают, придают легкий эффект загара и всем идут.

Советы как правильно ухаживать за кожей в летнее время...сахарный гоммаж, водорослевые маски, чистка лица и питательные кремы на ночь.

И напоследок, главный тренд сезона от Dolce&Gabbana: повязки из разноцветных платков, крупные серьги и полоска.

26 комментариев:

  1. И мне очень состав понравился!! И я верю вам, что приятные духи, судя по вашему описанию мне бы такие понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне состав понравился, я духи уже закончились, дня на 3-4 хватило:)

      Удалить
  2. Блеск от Stila очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, но на губах его ещё не пробовала.

      Удалить
  3. Философи, Стила и свеча меня покорили))) когда ж у нас научатся делать такие коробочки=(( в Бельгии один коробочный сервис и там такая ерунда всегда(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, у вас там вроде Deauty, да? А некоторые французские сервисы, в Бельгию шлют.

      Удалить
  4. И мне очень понравилась коробочка,состав чудесный,немного даже романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свеча наверное добавляет романтичность:)

      Удалить
  5. Спасибо за фотки из журнала)))) Всегда интересно было хоть одним глазком взглянуть, что там такое)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень очень понравился состав. Опять таки скраб в нем имеется :-) моя болезнь на сегодняшний день. Блеск хорош. Увлажняющий крем всегда нужен. А свечка так - приятное дополнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю различные скрабы и очищалки.

      Удалить
  7. Обожаю такие свечи,блеск классный!

    ОтветитьУдалить
  8. блеск для губ такой интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о нем наслышана была, у Stila хорошие блески, но этот ещё не пробовала.

      Удалить
  9. Очень интересная коробочка=)))Нам до таких пока далеко=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой очень хорошие бренды положили, прямо порадовали:)

      Удалить
  10. Состав нравится, только вот пилинги кислотные - это вроде не на летнее время, на осень можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нем не высокая концентрация кислот и его же просто наносишь, массируешь и смываешь. Нет долгового время экспозиции.

      Удалить
  11. Ах, так захотелось и свечу и парфюм... Уж больно описание вдохновляющее! С отличной коробочкой вас!

    ОтветитьУдалить