вторник, 23 июля 2013 г.

Маникюр и Покупки Dior, Chanel и Percy&Reed

Привет дорогие девушки,
Хочу вам рассказать как я пошла на бесплатный экспресс-маникюр и все-равно умудрилась потратить кучу денег!
В прошлый четверг, я записалась на бесплатный экспресс-маникюр в бутике Chanel, там регулярно делают такие сеансы для своих клиентов, да ещё и угощают чаем и вкусными пироженками macarons.
Пришла, мне предложили разные варианты покрытия, от простого до более сложного, двухцветного, я выбрала вот такой: основной Beige и тонкая полосочка Rouge Noir.

И тут меня осенило! У меня до сих пор нет лака Rouge Noir!
"Пришлось" купить...
Пока ждала, чтобы лак высох, вспомнила, что у меня нет розовых румян. Хорошо, что я сидела не долго, а то могла бы ещё чего-нибудь придумать.
В итоге ушла с лаком и румянами и кучей (как это часто бывает в этом бутике) пробников.
Показываю:


(фото сделана на третий день уже)

 

Так как сейчас у Chanel "Дни Венеции", на пакетики вешают вот такие очаровательные брелки.


 Моя кучка пробников, за покупки.

Очень приятно было получить эти две миниатюры, крем для тела и блеск для губ, уж очень они симпатичные.

Одним словом, маникюр бесплатный мне сделали, чаем напоили, пирожными накормили и пробников надавали, теперь вы понимаете, почему я так люблю туда ходить?

Вся довольная, я решила ещё зайти в ИДБ, так как там был клиентский день у Dior, а я как раз хотела купить их кисть.

У меня уже есть подобная кисть от Shiseido, я от неё в восторге, наношу ей тональные средства, и пока ничего лучше не нашла. Поэтому решила купить вторую, но от Dior, чтоб было чем пользоваться когда первая у меня в процессе дезинфекции или сушки.

 BackStage Brushes: Professional Finish Fluid Foundation Brush 




 2 пробника за покупку...и это называется Клиентский день!

 За одно, прихватила сухой кондиционер от Percy&Reed. Просто интересно стало. У меня есть несколько сухих шампуней, разных марок, часто пользуюсь, а вот кондиционер вижу впервые. Как мне объяснила консультант, сухой кондиционер надо наносить только на длину волос, а шампунь на корни...


А ведь собиралась просто на бесплатный маникюр сходить...

40 комментариев:

  1. C покупками! сухой кондиционер - интересная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Теперь осталось его попробовать.

      Удалить
  2. Ох,ну как обычно-мне вообще нельзя никуда выходить,особенно в магазины косметики-это просто растранжирные походы какие-то.С покупочками и подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. С покупочками!!
    Развеселили своим постом, Науэль))
    Маникюрчик очень понравился, необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Науэль, мне очень понравился такой вариант французского маникюра! возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вот и мне стало интересно, такое необычное сочетание.

      Удалить
  5. С классными покупками!
    Интересный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  6. Ха ха ха знакомая ситуация. Меня тоже нельзя из дома выпускать. Приду в магазин за чем то одним, а уйду с кучей всего, но без того за чем пришла :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна, наверное мы все такие:) или по крайне мере большинство из нас:)

      Удалить
  7. Так оно часто и бывает - приходишь вроде бы-то и не за чем..)))
    С покупками!! Подарки и брелок тоже очаровательны ) Вооот, моя догадка разгадана - помнишь, у тебя брелок был на пакетики, когда купила лаки из коллекции Гонконг? Вот по тому случаю и повесили его) Супер, как же я люблю Шанель.. Эх, была б моя воля..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Снежанна:)
      Да помню, видимо к каждому "специальному" дню или акции, свои брелки.

      Удалить
  8. Отличный шопинг получился за компанию с маникюром! Покупки все обалденные! А Шанель умнички, не скупятся в отличии от Диор.
    Буду ждать обзор румян, у меня 2 шанелевские есть, но хочется еще :)

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящая женщина))) Пошла за одной целью, купила совсем другое)))
    Классные покупки и подарочки) Шанель очень щедры))) Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так вот нам на маникюры ходить)))) Но покупочки классные все зато...
    а ты случайно в бутике там 68х румяшек не видела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, честно скажу, по номерам вообще не помню. Я просто попросила мне подобрать румяна на каждый день и все, и конс предложила эти.

      Удалить
  11. Науэль, такой классный душевный и ироничный пост у тебя получился, одно удовольствие! С покупками-обновками! Слушай, а у меня ведь тоже нет такого шанелевского лака, надо это исправить :) Интересный вариант френча тебе сделали, красиво смотрится на твоих ручках. А пробники такие милые, прелесть, я бы тоже не отказалась! Кисть замечательная, Науэль! Интересно твоё мнение которая кисть лучше - шисейдо или диор. Здорово ты сходила на бесплатный маникюр :)) желаю побольше таких приятных моментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и я до сих пор этот лак не покупала, хотя он один из самых популярных. Даже не знаю как так получилось:)
      А по поводу кисти, могу сказать, что они очень похожи, но Шисейдо чуть более плотнее чувствуется на коже, но на ее свойства это не влияет. Единственная разница в длине ручки, мне удобнее более короткая, так как я всегда держу кисть почти у основания ворса, мне так удобнее. Поэтому длинна Диор, для меня просто не нужна. А для тех кто держит кисть по-другому, может удобнее с длинной ручкой.

      Удалить
  12. "А ведь собиралась просто на бесплатный маникюр сходить..." - я от души смеялась, спасибо вам за пост!))) Так вот всегда с нами женщинами. Я тоже ходила просто на клиентский день Сислей в кабину красоты - ушла с пакетищем покупок))
    Зверски хочу в бутик Шанель в Москву. Особенно после ваших постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, часто так бывает:)) на то мы и женщины!
      А бутик хорошо, будет возможность, обязательно постарайтесь зайти.

      Удалить
  13. Науэль, маникюр интересный получился) Шанель №18 прекрасен, здорово, что ты его купила.
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника:) да сочетание очень интересное.

      Удалить
  14. хороши покупки! кисточка очень понравилась, так туго набита)
    а так да... дай только пойти туда, где ничего не нужно, и без покупок не уйдешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисточки эти и от Диор и Шисейдо очень люблю, рада, то они такое чудо выпустили.

      Удалить
  15. как это все-таки по-женски - пойти на бесплатный маникюр, вернуться с покупками))) очень забавный пост вышел, покупки отличные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина:) когда меня спрашивают " что ты собираешься из косметики купить?" Отвечаю "ничего, у меня все есть" и это правда, но стоит в магазин зайти и все: амнезия:))

      Удалить
  16. По моему очень полезные покупки были совершены.
    За черный лак голосую всегда и везде, кисть нужна, сухой шампунь само собой. Я себе тоже купила, но думаешь пробовала??) Другой марки..
    Мне нравятся бонусы в Шанель, даже больше самой продукции. Не знаю, люблю их миньки и люблю бонусы. Но наверное, если я туда пойду, мне не дадут ничего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полезные, кистью уже во всю пользуюсь, конд уже попробовала, вполне хороший, и лак сегодня только нанесла:) так что только бонусы еще не попробовала.

      Удалить
  17. И у меня так часто бывает, пойду на что-нибудь бесплатное или тратить какие-нибудь бонусы, а покупаю намного больше))) Интересная штука сухой кондиционер. И как вам диоровская кисть по сравнению с Shiseido?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксения, Видимо если мы заходим в магазин, в голове срабатывает, что надо деньги тратить:))
      А кисть кажется чуть менее плотная чем Шисейдо, она на коже по-мягче чувствуется. Но на нанесение это никак не влияет. Единственная разница в длине ручки, мне удобнее более короткая от Шисейдо, так как я держу кисть всегда почти у основания ворса, и получается что вся длина кисти у меня лишняя.

      Удалить
  18. Ммм потрясающий маникюр и классные "обновочки")

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  19. Класс-класс....сходила на бесплатный маникюр=)))))А этот брелок..он прямо такой вещественный? То есть его можно повесить на ключи там или сумку?Про сухой кондиционер интересно=))))Жду впечатлений=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брелок на атласной ленточке. Можно наверное на сумку повесить, а на ключ нет. Он просто как украшение:)

      Удалить
  20. Привет! А как долго у них будут эти венецианские дни? Уж очень брелок понравился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:) Мне тогда сказали, что это на летний период. Но лучше позвонить в бутик и у них узнать точнее.

      Удалить