четверг, 11 июля 2013 г.

Birchbox за Июль "Feel Good"

Привет девушки,
Хочу сегодня показать июльскую коробочку от Birchbox, которая идет под названием Feel Good.

Меня очень удивило, что мешочек в котором обычно лежат средства, был сложен отдельно от самой коробочки, так как в неё не поместился, также отдельно лежал журнал Birchbox Le Mag.

1-Спрей для Волос Protect & Detangle от Beauty Protector. Travel size 30 мл. США
Защитный термо-уход, который все очень сильно хвалят. Наносится на влажные или сухие волосы, затем можно делать термо-укладку или ничего не делать. Волосы становятся мягкими, гладкими и живыми. Пахнет очень вкусно-сладкой ватой!
2-Уход Восстанавливающий После-Загара Soin Apres-Soleil Ressourcant от Thermaliv. Travel size 30 мл. Франция.
Линия для чувствительной коже, на основе термальной воды из местности Balaruc-les-Bains.


3-Тушь для Ресниц Fairy Lashes Mascara от Jelly Pong Pong. Full size 8 мл. Англия.
Черная водостойкая тушь с экстрактами семян хлопка. Забавное оформление коробочки и самой туши мне понравилось.


4-Маски Tai Chi от Herborist. Travel size 2 маски по 30 мл каждая. Китай.
Одна маска черного цвета, на основе красного пиона и бамбука, очищает кожу. Вторая маска, белого цвета, на основе белого пиона, орхидеи, гиацинта и виргинского трюфеля успокаивает кожу, смягчает её и придает ей сияние. В начале надо наносить черную маску на 5 мин, затем смыть. Потом нанести белую, массажными движениями и смыть.
У меня были такие маски, мне очень нравились. В полном формате, они в красивой большой зеленой банке, банка разделена на две части, в одной белая а в другой части-черная, смотрится как символ Ин и Янь.


5-Аксессуар в виде ленточки-браслета с элементами из латуни, Fell Good от Josephine.
Смысл этого браслет в том, что деньги от его продажи идут на помощь обездоленным женщинам, для них ассоциация Josephine организует "Дни Красоты", когда они могут позволить себе уходы за собой. 3 штуки стоят 6 евро.

 Мне все интересно попробовать, кроме солнечного ухода, не люблю я различные уходы после солнце, так как у меня их уже много, а на солнце я буду не скоро.

23 комментария:

  1. Вроде неплохой состав, опять же мне оформление нравится. а еще неожиданностью для меня была такая благотворительная акция в виде браслетов. Наверное, это правильно, ведь всем женщинам хочется себя радовать, хотя бы изредка, но не всем это доступно. в России вряд ли даже кому-то в голову такое пришло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, все женщины хотят хорошо выглядеть, и здорово, что есть такие ассоциации которые помогают таким образом.

      Удалить
  2. Интересная коробочка, мне масочки больше всего приглянулись, люблю, когда средства поэтапно нужно наносить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, я очень люблю маски получать. А эти, тем более очень интересные.

      Удалить
  3. Очень симпатичное наполнение и браслетики симпатичные)))

    ОтветитьУдалить
  4. спрей для волос на зиму и уход после загара на лето были бы для меня идеальными средствами по уходу)) наполнение понравилось, ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня этот спрей уже летом пойдет в дело, уж больно вкусно пахнет!

      Удалить
  5. Какая классная коробочка!!!

    Жаль, у нас такой нет((

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый раз заходя на твой блог, думаю "Какая красивая девушка!"

      Удалить
  6. Я уж удивляюсь как ты успеваешь обзоры писать, как ты вообще пользоваться всем успеваешь))))) я один ГБ не могу вымазать весь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Файруза, я очень быстро делаю посты, а вот пробую все очень медленно:)) Правда многое отдаю подружкам и маме.

      Удалить
    2. Я вот тоже собрала пакетик со всякими средствами сестре)

      Удалить
  7. Хотелось бы иньяневую маску попробовать. Вот бы наши российские марки такие штучки разработали)

    ОтветитьУдалить
  8. аксессуар- обнять и плакать, конечно) скромный)))
    Интересная тушь, такое обтекаемое оформление..
    Заинтересовали маски Маски Tai Chi от Herborist Тк я люблю все черное на лице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аксессуар больше несет в себе "благотворительный" смысл чем эстетический:)

      Удалить