среда, 3 июля 2013 г.

Feedback на средства из beauty коробочек: La Colline, Clarins, Perspi-Guard, Menard, Celfix, Gatineau

Привет-привет,
Сегодня расскажу вам о своих впечатлениях на эти средства:


1-Скраб для Тела Cellular 2-Way Body Scrub от La Colline. Швейцария. Получила его в Glambox.
Скраб с полупрозрачной текстурой, со среднего размера частичками, очень вкусно пахнет, аромат сильно напоминает L'eau D'issey от Issey Miyake. Так как тюбик маленький я его пробовала только на локти. Результат от скраба хороший, кожа более гладкая, но этот эффект вполне аналогичный другим механическим скрабам. Гладкость коже пропадает достаточно быстро, буквально на следующий день можно повторять скрабирование. Также он обещает anti-age эффект, его я конечно не успела заметить. 

2-Средство для коррекции фигуры Lift Minceur Anti-Capitons от Clarins. Франция. Получила в Glambox.
Конечно получить супер-эффект похудения от маленькой баночки я не ожидала и его и не было, но могу сказать, что средство вкусно пахнет свежестью, не липкое, имеет приятную консистенцию при нанесении, нет ощущения что ты мажешься чем-то жирным. После нанесения кожа кажется гладкой на ощупь, кстати этой баночки хватило достаточно на долго, раз на 7-8, но эффекта похудения я не отметила, ни малейшего, так что желания покупать у меня не возникло.

3-Антиперспирант от Perspi-Guard. Получила в AdoreBox, но этот сервис уже закрылся.
Вот это вещь! Средство обещает бороться с потоотделением и сохранить подмышки сухими, при применении 1 раз в пять дней. Достаточно одного пшика на ночь. Этого мини флакона в 5 мл мне хватило почти на полтора месяца. Нанеся его ночью на подмышки, эффект на самом деле длится в среднем 3-4 дня, можно мыться и пользоваться другими дезодорантами.
Больше всего меня порадовало, что подмышки на самом деле остаются сухими и даже при большой жаре не появляется влажность. Это средство можно также наносить на ладони и ступни, но у меня в этом нет необходимости, я его наносила только на подмышки и я в полном восторге от него!
Я стала искать где купить это средство, нашла только в интернет-магазине в Латвии, заказала сразу 3 больших флакона по 50 мл, теперь жду посылку.

4-Сыворотка для Лица Colax от Menard. Получила её в VallexBox.
Приятная сыворотка, с нежирной легкой текстурой, мне она показалась очень экономичной, флакона в 12 мл мне хватает недели на три, а так как у меня два флакона, то она совсем кажется нескончаемой. Эффект на коже: очень хорошо увлажняет, питает и придает свежесть лицу. При длительном применении я не заметила разглаживания морщинок, также при нанесении в жаркую погоду, у меня появляется легкое ощущение липкости, но честно, меня это не сильно расстраивает, так как я редко трогаю лицо руками и для меня это не проблема. Сыворотка мне очень нравится в качестве легкого ухода для увлажнения и питания кожи. 

5-Сыворотка для Лица DNA Youth Recovery от Celfix. Получила её в VallexBox
Я пользовалась этой сывороткой на ночь, могу сказать, что у нее легкая консистенция, быстро впитывается, не имеет сильного аромата, на утро кожа не блестела, что для меня очень важно. Эффект который я заметила, кожа напитана и увлажнена, но не могу сказать, что качество коже сильно улучшилось. 

6-Сыворотка Renew 7 Detox от Gatineau. Получила её в ElleBox.
Сыворотка очень вкусно пахнет, имеет легкий цветочный аромат, цвет бледно зеленый, текстура не жирная, мгновенно впитывается. Первые пару дней, у меня были небольшие высыпания, но так как это уход для детокса, то есть для вывода токсин из кожи, то надо ожидать появления некоторых прыщиков, ведь токсины должны каким-то образом выходить, а выйти они могут как раз в виде прыщиков. На третий день уже никаких прыщей не появилось. Эффект от сыворотки великолепный, кожа увлажненная, сияет и свежая. Этого флакона мне хватило ровно на 7 дней, как раз необходимый курс, так как этой сывороткой надо пользоваться неделю. Затем повторять курс через несколько месяцев. Думаю о покупке full size, так как сыворотка выполнила свои обещания и мне очень понравилась.

Спасибо за внимание.

14 комментариев:

  1. Ооо, антиперспирант выполнил свои обещания, здорово! И неожиданно. Жаль, что его так трудно найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, антиперспирант очень классный. Неудобно его заказать было, так как пришлось делать банковский перевод, у них нет системы чтоб просто картой оплатить, поэтому взяла сразу три, чтоб на долго хватило:)

      Удалить
  2. Антиперспирант типа драй драя да? а как дела с составом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Типа Dry-Dry, но у меня от Dry-dry было жжение и сильно чесалось, я им не могла пользоваться, а от этого нет никакого дискомфорта. Про состав: Ethyl Alcohol, Aqua, Aluminium Chloride, Aluminium Chlorohydrate, Glycerin, Alcloxa, Dimethicone Copolyol, Propylene Glycol, Triethyl Citrate.

      Удалить
  3. А они из Латвии к нам шлют?

    ОтветитьУдалить
  4. Антиперспирант я так понимаю, аналог нашего DRY DRY ?
    Или даже лучше?))
    нравятся мне такие штуки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, похож, но мне он кажется намного легче, нет жжения от него. А то у меня от Dry-dry сильно жгло и чесалось.

      Удалить
    2. кстати, у меня тоже, после нескольких применений, сначала то норм все было...
      тоже поищу такой)

      спасибо , Науэль:)

      Удалить
  5. Про Гатино хотелось бы поподробнее...
    А я от средств для фигуры за 1-2 раза эффект чувствую. Если его за 7-8 не появилось, значит его просто нет. Очередная увлажнялка за немаленькие деньги, а на следующий год выпустят новую. А вот сыворотку зато нигде не видать, которая действительно действует:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыворотка Гатино, предназначена для обновления кожи, вывода токсинов и придания сияния и свежести. Ее надо применять курсом по 7 дней, затем повторять когда кожа становится тусклой, примерно каждые 2-3 месяца.
      Сыворотка кажется новой, она не везде есть, но я нашла ее в интернет-магазине Marionaud.

      Удалить
  6. Вот и прочитала о Colax) я уже ее отнесла маме, надоела) никак не кончится...))) У нее тоде вроде несколько дней уже используется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она вообще не кончается:)) но сыворотка хорошая, главное не в жару наносить.

      Удалить
  7. Как я и ожидала, антицеллюлитка от Кларанс - просто приятность для кожи и не более того. Рада, что обменяла ее на более интересное мне средство.
    Дезодорант очень заинтересовал, но из Латвии я заказывать не готова(

    ОтветитьУдалить