пятница, 5 июля 2013 г.

Ellebox за Июль... "Holiday"

Привет-привет...
Вот обзорчик на июльскую коробочку от Ellebox.

Миниатюра аромата NOA от Cacharel-бонус за самовывоз.
Коробочка на этот раз красного цвета.
Открытка-органайзер, чтобы ничего не забыть в поездку на отдых, хорошая идея.

И подробнее о составе:

1-Увлажняющая Маска от Academie. Миниатюра 15 мл. Франция.
Маска с кремообразной текстурой для восстановления и увлажнения кожи. Можно применять еженедельно.
2-Увлажняющее Молочка для Тела от Academie. миниатюра 40 мл. Франция.
Легкое нежирное молочко для увлажнения коми, эффект держится 24 часа.

3-Сыворотка-Стимулятор Роста Волос от Nanoderm. Full size 26 мл. Россия.
Уход для волос с наносистемой, содержит минеральные соли, гиалуроновую кислоту и био активные вещества. 
4-Маска-Спрей UniqOne от Revlon Professional. Travel size 9 мл. Испания.
Уход 10 в 1 для восстановления волос: распутывает, питает, придает блеск, защищает от солнца, против секущихся кончиков, восстанавливает, придает объем, сохраняет укладку, защищает от термо-обработки, разглаживает. Пахнет кокосом.

5-Восстанавливадющий Лак для Ногтей Daily Wants от Unique, тон 01. Full size 12 мл. Вроде США.
Лак с прозрачной текстурой, белого цвета, укрепляет, восстанавливает и защищает натуральные ногти.
6-Помада Shine Automatique от Guerlain, тон 262 Extrait Rose. Миниатюра 1.4 г. Франция.
Помада цвета фуксия с шиммером. Странно, что обычно её давали в качестве бонуса, за самовывоз, а тут она идет как полноценный продукт. У меня её штуки 3 есть...и не разу не пробовала, не люблю этот цвет категорически.

Не знаю, может день такой, но меня эта коробочка не порадовала так же как и июльская коробочка от Vallexbox.
Есть интересные средства (Academie и уходы для волос), но нет чувства "MAGIC" если так можно сказать...как-то всё ровно...или я не в духе сегодня. Вполне может быть, я, последние дни, очень злая.
Завтра покажу американскую коробочку, она мне, кстати понравилась.

22 комментария:

  1. Оо, в этот раз ЭБ радует своим составом! Даже лучше, чем ГБ за июнь месяц))
    Уход для волос из России с наносистемой почему-то повеселил :)
    С чудесной коробочкой вас, Науэль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя:) Да, надо же русские марки поддерживать, а то все европейские и американские бренды:))

      Удалить
  2. Науэль, а почему помада не нравится? У нее цвет не такой, как сама помада, очень нежный светло розовый с легким шиммером. Я ее обожаю и именно из-за нее жутко расстроилась что не заказала коробочку)) Вообще состав неплохой, наконец-то положили что-то люксовое впервые за долгое время! Надеюсь у них дела пошли на поправку, но все равно я сейчас только глэмбокс заказываю и их лимитки)) Вот они никогда не расстраивают!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, могу эту миниатюру помады вам подарить:) Если есть кому передать, то без проблем. Я серьезно:)

      Удалить
  3. А мне понравилось наполнение коробочки! Такие продукты, что всегда пригодятся, только вот помада.... цвет ведь для каждого индивидуален, кому-то не нравится, а кто-то будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по комментариям, я поняла, что многие этот цвет помады любят!

      Удалить
  4. а мне на взгляд понравилось наполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, для меня много уже знакомых средств, поэтому такое ощущение.

      Удалить
  5. а мне тоже не очень, но раз на раз не приходится, кому то может понравится этот состав. И правда, Вау эффекта нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав конечно может понравиться, просто у меня уже много повторов получается.

      Удалить
  6. интересно, что положили помаду, вроде она была в прошлом году?) но я тогда не заказывала, точно утверждать не могу
    НОА давали уже как-то за самовывоз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и помада была уже и НОА несколько раз давали.

      Удалить
    2. Сейчас посмотрела, все же августовское наполнение поинтереснее)

      Удалить
  7. У меня есть средство от Daily Wants - типа закрепитель лака, вообще не выполняет заявленные свойства(((Надеюсь ваше, Науэль, оправдает свое предназначение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не пробовала, Алена, надеюсь понравится.

      Удалить
  8. НОА преследует тебя)))) А на мой взгляд, очень хорошая коробочка... была б уверена в таком же составе - даже съездила бы за ней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока это единственный состав на июль, который я видела.

      Удалить
  9. Вроде неплохой состав, но я почему то отошла от Эльбокс. А помада на мне выглядела как блеск для губ или я, просто опасаясь такого цвета, слегка ею пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное тоже скоро отойду от русских сервисов, если не будут улучшаться. Я поняла, что мне ближе европейские и американские.

      Удалить
  10. Помада бледная, совсем не фуксия, Науэль. Если ты в принципе пользуешься розовым, то попробуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то пробовала, ещё когда первый тюбик получила, мне не очень.

      Удалить
  11. Хорошие бонусы дают за самовывоз)
    средства от Академие меня заинтересовали. Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить