пятница, 5 июля 2013 г.

VALLEXBOX за Июль-Август

Привет дорогие девушки,
Последнее время у меня слишком мало времени и я перестала показывать даже свои покупки! Слишком жарко и слишком лень...
Но сегодня получив аж три разных коробочки, взяла себя в руки и показываю первую, она от Vallexbox.
Коробочка считается за два месяца, за июль и август.

В коробочке много всего, давайте по-подробнее:

1-Осветляющий Концентрат-Комплекс Chromactive от Vivescence. Пробник 3 мл. Швейцария.
Уход для борьбы с неровным тоном кожи и против пигментации, имеет anti-age эффект.
2-Осветляющий Крем Chromactive от Vivescence. Пробник 3 мл. Швейцария.
Крем для выравнивания пигментации кожи.

3-Крем-Пилинг Очищающий от Medicalia. Пробник 5 мл. США.
Эксфолиант-Пенка для жирной кожи содержит аминокислоты овса и частички воска жожоба.
4-Крем Матирующий от Medicalia. Пробник 5 мл. США.
Увлажняющий и матирующий крем с солнечным фактором.

5-Очищающий Фито-Гель от Pevonia. Пробник 5 мл. США
Очищающий уход на основе растительных компонентов, для жирной кожи.
6-Матирующий Крем для жирной кожи от Pevonia. Пробник 5 мл. США.
Легкий крем для жирной кожи, хорошая основа под макияж.

7-Дневной Крем Saranari от Menard. Пробник 2 мл. Япония.
Омолаживающий крем с солнечным фактором.
8-Ночной Крем Saranari от Menard. Пробник 2 мл. Япония.
Питательный и увлажняющий крем.

9-Укрепляющий Шампунь от J.F.Lazartigue. Travel size 15 мл. Франция.
Шампунь на основе молочка сои для сухих и деликатных волос. Питает и восстанавливает.
 
10-Крем для Контура Глаз от Nescens. Миниатюра 5 мл. Швейцария.
Крем против морщин с L фукозой (что это?). Симпатичная миниатюра в коробочке.

11-Гель-Бальзам Ascazenum от Face Fine. Travel size 5 мл. Россия.
Гель для локального применения от прыщей и угрей.
У меня он уже есть, он был в апрельской коробочке. Я им кстати достаточно часто пользуюсь.

Такой составчик, почти все кремы и уходы предназначены для склонной к жирности кожи, то есть как раз для моей. Но почему-то я не испытала чувства восторга, наверное потому-что слишком много "откровенных" пробников или просто уже много всего знакомого. 
И кстати хорошо, что будут небольшой перерыв до сентября, может я успею соскучиться и получу на-много больше удовольствие от следующей коробочки.
Спасибо за внимание.

12 комментариев:

  1. Да, объемы маловаты. Я опять не заказала, перерыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не получается не заказывать:)) Держусь и в последний день срываюсь:))

      Удалить
  2. Опять бисера куча.. даже и не поймешь ничего с таких размеров..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз очень много совсем маленьких пробников, по 2-3 мл.

      Удалить
  3. Всего много, но как то все маленькое. Объемы хотелось бы чуток побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хочется более понятных объемов, а то от 3-5 мл не ясно ничего.

      Удалить
  4. На мой вкус хорошая коробочка=)))Ну я вообще неискушенный в плане коробочных сервисов человек

    ОтветитьУдалить
  5. Укрепляющий Шампунь от J.F.Lazartigue. меня порадиз, было их несколько. И дала на тест мужу и Кате) Все хором сказали - не моет. И вообще что это за "подсолнечное масло", которым типо моешь голову. Удивила цена еще..полного формата...
    Певония нравится) но у меня все ее закончилось( Кроме пилинга, которым в жару нельзя, а за 1 раз я ничо не поняла

    Nescens есть молочко для снятия косметики, но я не снимаю, вроде..только с глаз) Мб достану опробую. но для меня если с глаз не снимает, значит не очень)))

    ОтветитьУдалить
  6. сорри за каламбур про "СГЛАЗ")

    ОтветитьУдалить