суббота, 20 июля 2013 г.

MAXICASE ИЮЛЬСКИЙ или "Щедрость-Наш Девиз"

Привет дорогие девушки,
Сегодня, в планах было совсем о другом вам рассказать, но получив новую коробочку MAXICASE за июль, я не смогла с вами сразу не поделиться. Коробочка оказалась, на мой личный взгляд, очень шикарной.
Во первых, она в новом оформлении, мне такое больше нравится, и на сколько я поняла, коробочка будет продаваться ещё и через сеть Малина. Свою-же я купила, как обычно, в салоне красоты, на Арбате. Стоит 1000 рублей.

Сразу хочу показать содержимое коробочки, а дальше уже покажу подробнее:


Так как средств очень много, я решила разделить их по применению: тело, волосы, лицо итд...
Средства для Волос:

1-Двухфазный Лосьон для Окрашенных Волос Soin Sublimateur d'Eclat OKARA от Rene Furterer. Travel size 50 мл. Франция.
Несмываемый лосьон питает и защищает цвет волос. В составе есть УФ защита .
2-Спрей для Волос Sea Spray от LUSH. Full size 100 мл. Великобритания.
Спрей на основе морской воды, масла нероли, грейпфрута и розового дерева. Освежает прическу или придает эффект "только что из моря". На мой взгляд, пахнет флердоранжем, правда его я в составе не нашла, но аромат очень напоминает восточные сладости, только менее насыщенно, иными словами-вкусно.

Средства для Лица:


3-Освежающий Тоник Белая Орхидея White Orchid Facial Toner от Lemongrass House. Travel size 60 мл. Таиланд.
Тоник-Спрей на основе эфирных масел мандарина и розмарина, экстрактами белой орхидеи, огурца, зеленого чая, витамина С и соком Алоэ Вера. Мой сделан 1 июля 2013 года. Совсем свежий. 
4-Увлажняющая Сыворотка Skin Regimen Hydra-Pro Booster от Comfort Zone. Пробник 5 мл. Италия.
Уход для интенсивного увлажнения кожи лица, защищает и предотвращает появлению первых признаков старения кожи.
5-Защитный Anti-Age Крем Benefice Soleil SPF 50 от Payot. Пробник 4 мл. Франция.
Крем с высоким фактором защиты, помню, что в группе в ВК, Анна Киселевская рекомендовала наносить этот крем на родимые пятна, так как их надо особо тщательно защищать от солнечных лучей. Этот крем идет как бонус, он не указан в брошюре.
6-Дневной Крем Soin de Jour Inixial от IXXI. Пробник 2 мл. Франция.
Крем для сухой или чувствительной кожи с anti-age эффектом, в состав входит экстракт коры сосны.Этот крем тоже наверное бонус, так как его нет в брошюре.

Средства для Тела: 


7-Коллагеновый Напиток от Beauty Boom. 1 флакон 50 мл. Китай.
Напиток на основе морского коллагена, виноградного сока, витамина С и пектина. Так как этот напиток тоже не указан в брошюре, я не совсем поняла для чего он. Конечно догадываюсь, что коллаген нужен для нашей кожи и все такое, но хотелось-бы чуть поподробнее.
Я его поместила в "средства для тела" так как его надо пить, а это "в тело"...
8-Солнцезащитный Anti-Age Крем Sun Age Control SPF 30 от Lancaster. Миниатюра 15 мл. Монако.
Молочко для тела помогает приобрести красивый загар и препятствует старению кожи.
9-Гель-Эксфолиант для душа Gel Douche Exfoliant от Academie. Travel size 40 мл. Франция.
В составе различные фрукты: голубика, апельсин, лимон, сахарный тростник, кленовый сироп. Вчера такой-же гель получила в Glambox. Видимо сейчас Academie сильно сотрудничает с beauty сервисами и не только в России, также получала их недавно во французских сервисах. 
10-Многофункциональный Крем для Лица, Тела и Рук Steamcream. Full size 75 мл. Англия.
Этот крем хорошо знаю, мне он очень нравится как уход для рук и тела, поэтому я его и поместила в раздел "средства для тела", для лица мне он слишком жирный, но знаю многие его и на лицо наносят. Мне попалась очень красивая баночка, я рада своим дизайном. Кстати этот крем смешивается на пару, в этом его "фишка", также ое всегда в разных баночках, в плане рисунка. Я уже покупала его дважды, именно из-за щдизайна баночки, вот эта мне тоже очень нравится.

Средства для Зубов: 

11-Твердая Зубная Паста Chou Chou от LUSH. Full size 40 таблеток. Англия.
Таблетки для чистки зубов, они уже были в одной из зимних коробочек Maxicase, видимо там их очень полюбили. Для того чтоб почистить зубы, надо раскусить одну таблетку, она начнет пенится, намочить зубную щетку и почистить зубы как обычно. Далее хорошо прополоскать рот. Интерес этих таблеток в составе: Эфирные масла, которые укрепляют десна.   
12-Зубная Щетка Van Gogh Brush от Montcarotte. Германия, но собрано в Корее.
Тут хочу совсем чуть чуть пожаловаться...я очень радовалась, что будет эта щетка, так как читала хорошие отзывы об этом бренде у Ами ЗДЕСЬ и очень хотела щетку от Degas, Renoir или Monet, и очень не хотела от Van Gogh, это мои личные тараканы, не люблю Ван Гога. Так что мне не повезло, попалась именно та, которую не хотела. Может кто-нибудь захочет поменяться?...
Оформление, конечно, очень интересное. На каждой упаковке, фрагменты картин определенного художника.

Look & Style Средства:

13-Аромат Viva La Juicy La Fleur от Juicy Couture. Миниатюра 5 мл. Франция.
Легкий аромат в композиции которого можно найти жимолость, гардению, жасмин, и акценты мандарина, дикие ягоды и водяную лилию. Конечно состав я вычитала в брошюре, я бы не догадалась, я чувствую ягоды, водяную лилию и какие-то цветы, мне нравится, для лета, очень приятная туалетная вода.
14-Шейный Платок от Fashion Land.
Красивая расцветка, и к нему купон на 1000 рублей, которые можно потратить в этом шоу-руме.

Средство для Мужчин:

15-Гель для Бритья Men Shave Gel от J Beverly Hills. Travel size 60 мл. США.
Гель для мужчин, с алоэ вера и маслом чайного дерева. Я рада, что попалось это средства, а то шампуни для мужчин уже надоели, а гель для бритья это редкость в коробочках. Есть другие варианты, с различными уходами для волос (шампунь, маска, лак итд)

Вы думаете это всё? Нет! В коробочке ещё что-то есть...

 Этот конверт, размера А4, я сначала не отметила для себя, оказалось зря, это ещё один бонус.

15-Набор пробников от Iodase.
6 пробников различных средств для тела от итальянского бренда Iodase. Эти кремы в основном для коррекции фигуры и для сжигания жиров.

Несколько рекламных брошюр и флайеров и большое красочное описание всех средств.

2 карты от Малина

И в завершении, июльский журнал InStyle

Не знаю как вам, но мне очень понравилось. Коробочка очень достойная и совсем не жалко потраченных денег, столько всего интересного и даже то, что у меня уже было 2-3 средства, меня это не расстраивает. Всегда-бы такие шикарные составы...

30 комментариев:

  1. Науэль,внушительный составчик!Многие средства действительно достойные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже для себя нашла много интересного:)

      Удалить
  2. Вот это даааа! Шикарнейшая коробчонка- я хочу все:) Поздравляю вас, Науэль, с таким приобретением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя:) Кейс на самом деле шикарный.

      Удалить
  3. ооооох....ну все теперь я окончательно потеряла покой!!!
    видела анонс в ФБ, но без подробностей, а после твоего обзора заснуть не смогу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это целый чемодан! Очень все понравилось) С чемоданчиком Вас! Максикейсы в большинстве своем достойные, но этот супер макси и состав, наверно, лучший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эльвира, мне тоже кажется, что этот июльский, наверное лучший.

      Удалить
  5. Отличный состав, наличие журнала также радует. Спасибо за обзор - очень захотелось в Москву за коробочкой :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:) Они вроде высылают в другие города, правда пересылка получается дороговато.

      Удалить
  6. Я вот случайно смотрела, что там будет. Крем мультифункциональный очень хочу, а шарфик?? уууу и щетка?)
    а все остальное - шик.
    Я была и остаюсь поклонницей этого нестандартного сервиса. "А где нестандарность, там я)"(с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да состав очень достойный:) Я пока только июньский не купила, хотя там тоже состав интересный, но знаю, что не буду многим пользоваться.

      Удалить
  7. Суперская коробочка!Плотно набитая средствами!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надеюсь и до меня она дойдет. Жду ее с нетерпением :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, но тогда пускай поскорее доходит:) Надеюсь и вас она так же порадует.

      Удалить
  9. Наконец-то, я ждала твой обзор)))
    Классная коробулька, теперь я жду не дождусь свою по почте))) скорее бы уж пришла...всем всем буду пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Файруза, да уж, с почтой надо очень быть терпеливой:) Надеюсь, что дойдет быстро:)

      Удалить
  10. Действительно очень щедрая коробочка!!
    Богатое наполнение))
    Мне очень понравилась фраза про напиток, который "в тело" - развеселило:)
    Еще понравился шарфик, по-моему очень милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, шарфик на самом деле милый:) И весь состав мне очень нравится.

      Удалить
  11. Шикарная коробочка))))))) И даже с журналом!!! К счастью мне ничего кроме ланкастер не пригодилось бы, а то бы уже все локти изгрызла, что не поискала ее, пока в Москве была))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Ланкастер можно и так купить, тогда:) А коробочка появилась в продаже только в эту субботу и сразу её раскупили.

      Удалить
  12. вообще замечательная коробочка! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот уж действительно МАКСИ кейс! Очень хорош)

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная коробочка....это элитный или обычный состав?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это обычный состав, в июле только обычный вариант есть, випа нет.

      Удалить