пятница, 19 июля 2013 г.

Glambox №7 "Dramatically Different Box"

Привет,
Сегодня покажу коробочку № 7 от Glambox.
Сразу было известно, что в ней будут средства от марки Clinique, по этому поводу, коробочка оказалась в дополнительной обложке:Dramatically Different Box, как намек, на уже культовый DDM Lotion.

Под белой обложкой-уже знакомая красная коробочка

Также, заранее, был произведен опрос среди подписчиц, для определения типа кожи.


Подробнее о составе:

1-Трехступенчатая Система 3-Step Skin Care System от Clinique для 3-го типа кожи, то есть для моего, склонного к жирности. Пробник из 12 капсул, 4 шт жидкого мыла, 4 шт отшелушивающего лосьона и 4 шт увлажняющего геля. Уход рассчитан на два дня.
Обещали, что будет новейшая формула увлажняющего крема, но видимо для моего типа кожи подходит именно гель...а я как раз хотела новый крем попробовать...
Также в коробочке был бонус-пробник Интенсивного Увлажняющего Крем Moiste Surge Intense от Clinique (1,5 мл) для СУХОЙ кожи. Зачем, если на  моей коробочке указанно, что состав для жирной?
И ещё у меня оказался спонж, который можно обменять в августе, при покупке DDML+, дадут бесплатно мыло и лосьон full size по 200 мл.

2-Шампунь Восстанавливающий Shampooing Reparateur 5 Huilles Essentielles от L'Occitane. Travel size 75 мл. Франция.
Шампунь с 5 эфирными маслами (ангелика, лаванда, герань, иланг-иланг и сладкий апельсин) для сухих и поврежденных волос.
К нему была брошюрка на которую, при покупке можно получить Сияющий Лосьон для Рук.

3-Гель-Пилинг для Душа Gel Douche Exfoliant от Academie. Travel size 40 мл. Франция.
Гель с двойным эффектом, механическая и энзимная эксфолиация. Содержит голубику, сахарный тростник, кленовый сироп, апельсин и лимон. Ну что же, состав аппетитный и вкусно пахнет чистотой.

4-Сыворотка Против Пигментных Пятен Serum Eclat Anti-Taches Vinoperfect от Caudalie. Миниатюра 10 мл. Франция.
Сыворотка выравнивает цвет лица и устраняет пигментные пятна. Приятная миниатюра в стекле и с пипеткой.

5-Шампунь-Ванна Cristalliste от Kerastase. Пробник-Саше 10 мл.
-Маска Cristalliste от Kerastase. Пробник-Саше 15 мл.
Уход для длинных волос, с сухими кончиками. Жаль, что так мало. У меня уже попадался этот шампунь, в апреле, во французском сервисе, правда в миниатюре 80 мл, мне понравился. 

-Аромат Nuit de Cellophane от Serge Lutens. Пробник 1 мл. Франция.
Это парфюмированная вода, выпущена в 2009 г, на мой взгляд вкусно пахнет. "Композиция аромата включает ноты Мандарина, Османтуса, Жасмина, Зеленые Ноты, Фруктовые ноты, Гвоздики, Белой Лилии, Мускуса, Миндаля, Древесные ноты и Меда".Это описание с Fragrantica, я же четко чувствую жасмин, лилию, мед и что-то еще, неуловимое...
Приятно удивило, что марка Serge Lutens стала сотрудничать с GB, это неожиданно. Но жаль, что они не дали свои шикарные миниатюры в виде твердых ароматов. Это было-бы что-то!

Общий вид всего состава

И как обычно, за самовывоз, я получила бонусы, ароматы, ВВ Крем от Givenchy, Крем от Avene и Серьги, с белыми и голубыми стразами.

 

35 комментариев:

  1. Состав вызвал бурю эмоций и дискуссий в группе, как один из провальных, но на мой взгляд есть за что зацепиться, не все так плохо, хотя реклама предполагала лучшего. Я не заказала, о чем, в принципе, и не жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, я видела эту дискуссию, и честно сказать, удивилась. Было заранее известно, что будут "таблетки" от Клиник, и я не поняла почему для многих это сюрприз? Хотя коробочка конечно не супер, были намного лучше и интереснее.

      Удалить
  2. Жалко, что трехступенчатая система оказалась в таблетках, было бы лучше, если бы хоть что-то из нее было бы в мини-версии... Интересно будет попробовать сыворотку Кодали и шампунь L'Occitane.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, мне тоже сыворотка Кодали интересна, а шампунь этот я уже пробовала раньше, вполне нормальный, не самый лучший, но флакончик точно использую.

      Удалить
  3. приятное в общем-то наполнение) шампунь такой от Локситана недавно в небольшом пробнике мне дали, очень понравился. а Клиник что-то пожадничали, я уж думала, что полностью коробочка от марки будет... а тут мелочь какая-то невразумительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, а я вот не хотела бы полностью коробочку от Клиник:) Я у этой марки люблю очень отшелушивающий лосьон, хоть он и со спиртом, но один из моих любимых, а остальными уходами, я не очарована:)

      Удалить
  4. Понравилось и оформление и наполнение. У меня была такая трехступенчатая штука, мне этого пробника не хватило, чтобы оценить ее по достоинству, но неплохая. Здорово, что надавали бонусов за самовывоз!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже есть такой шампунь, интересно будет маску к нему попробовать. А ссылку на твердый парфюм можешь дать? Даже не слышала о нем ни разу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а ссылку на твердый парфюм не могу дать, у меня её нет. Я получала при покупке ароматов SL в бутике в Париже и они мне их присылали на дом, как постоянному клиенту.

      Удалить
  6. Интересно, а этот спонжик нужно "поберечь" или можно попользоваться, а потом б/у-шный поменять в августе при покупке :-) Или, как вариант, либо пользуешься, либо меняешь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользоваться можно:) Правда я не очень понимаю как? Написано, что его надо поместить в воду, чтоб увидеть как наша кожа наполняется влагой при нанесении DDML.

      Удалить
  7. интересно! понравился бонус

    ОтветитьУдалить
  8. Мне бонус понравился. Хочу ВВ Живанши попробовать, уж очень нахваливают его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, а мне он не подошел совсем. Видимо нужна идеально гладкая кожа и не жирная. Я в нем вся блестю:)))

      Удалить
  9. Если бы хотя бы керастаз еще был не в саше, что совсем уж позорно, то коробку это бы еще вытянуло, а так ГБ подкачал. Науэль, тебе вообще как состав?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Файруза, я не в восторге, но если честно сказать, не совсем поняла реакцию в группе:) Известно было, что буду "таблетки" Клиник, а у всех такая реакция, будто ждали full size:)) Если бы положили миниатюру шампуня Керастаз, а он существует, радости было намного больше:)

      Удалить
    2. Да уж, беспредел творится в группе))) просто Гб очень уж сильно так разрекламировали Клиник, что многие ждали не таблетки, сказали что будет "полумонобрендовая коробка", ну где тут она)
      Лично я не заказала, когда узнала что будет Клиник, не знаю, у меня какое-то недоверие к нему

      Удалить
    3. ГБ умеет так разрекламировать! Поэтому я всегда не особо обращаю внимание на все эти уловки, а просто заказываю, не ожидая особого шика:) Так меньше разочарований.

      Удалить
  10. А еще, "Приятно удивило, что марка Serge Lutens стала сотрудничать с GB, это неожиданно. Но жаль, что они не дали свои шикарные миниатюры в виде твердых ароматов. Это было-бы что-то!"
    А у них вообще есть миньки твердых ароматов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они есть. Их выдают в главном бутике в Париже и высылают на дом, постоянным клиентам или в рамках рекламной акции. Это обычно 4 разных аромата, приделанные на открытку.

      Удалить
  11. классные бонусы за самовывоз! интересный уход от Керастаз..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ната, мне тоже интересно маску Керастаз попробовать.

      Удалить
  12. Очень понравилась коробочка!Жаль,что я такую не заказала.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне состав не понравился, если бы не серж лютенс, то я бы назвала его откровенно провальным.

    ОтветитьУдалить
  14. Не идеальное наполнение. Самое ужасное-не соответствие типу кожи. Продолжают игнорировать данные подписчиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что хоть уход от Clinique по типу кожи положили:)

      Удалить
  15. Конечно, то, как они позиционировали эту коробочку, ничего общего (на мой взгляд) не имеет с тем, что есть на деле) Ну как-то да.. А Клиник для меня так вообще малоинтересная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, я уже перестала верить в "завлекалки" от ГБ и ЭБ, такое пообещают:))) а еще у всех фантазия развита и можно столько всего напридумывать, так что я никогда ничего не ожидаю:))

      Удалить
    2. Да.. Они упускают такой "незначительный" момент как ОПРАВДАННОСТЬ обещаний. Маркетологов нет, судя по всему, в компаниях. Нужно правильно преподносить, завлекать, опираясь на реальные свойства продуктов - может, преукрашивать, но чтобы то или иное обещание выполнялось как бы то ни было (миниатюра - значит, миниатюра и тп). А они думают, вот, мы такие умные-разумные, раскрасим обещания) В итоге да, подписываются, но после получения все больше и болше негодований в их сторону. Доиграются же(

      Удалить
    3. Снежанна, я полностью согласна, и ещё мне кажется это и потому, что почти все подписчицы, которые комментируют на их странице, сами только восхищаются "какой шикарный сервис", а те кто "смеют" малейшее недовольство показать, их сразу начинают "клевать" восторженные подписчицы, сам сервис даже не отвечает им, так как "восторженные" все сами за них делают:)) Вот видимо и не считают нужным как-то отвечать за свои действия и промахи, когда они бывают. А в последнее время их очень много.

      Удалить
    4. Ну, да, довольно удобно.. Все за них делают. Ну неправильно это.
      Они срочно должны что-то менять, иначе потеряют львиную долю подписчиц.

      Удалить