суббота, 27 июля 2013 г.

Sample Society with ALLURE за Июль "Summer Loves"

Привет дорогие девушки,
Мои французские июльские коробочки где-то застряли и я уже начала унывать, как сегодня утром мне пришла американская. Она из Штатов шла ровно 10 дней. Это рекорд!
Коробочка называется "Summer Loves" а прошлая июньская называлась "Love Summer", долго не мучились...забавно.  

На обложке мини-журнала Allure красуется симпатичная мулатка.

 Главный тренд лета: небрежные косы.

А Chloe предлагает не очень аккуратное нанесение медных теней.


Подробный состав:

1-Гель-Крем для Создания Локонов Define & Shine Curl Styling Gel-Cream от Ouidad. Travel size 60 мл. США.
Средство для волос, наносится на влажные волосы, для создания локонов и объема, придает блеск и ухоженность волосам. Защищает от влажности и солнце. В составе много натуральных растительных компонентов.  Марку совсем не знаю, первый раз вижу. Очень интересно попробовать, тем более у меня волнистые длинные волосы. 

2-Тоник для Лица Face Tonic от Tres Pure. Travel size 10 мл. США.
Это не лосьон, как можно подумать из названия, а уход для лица на основе масел морковки, Нероли и Бессмертника. Больше в нем ничего нет, никакой химии вообще, только эти три ингредиента.Уход наносится на лицо, под свой основной дневной или ночной крем. Обещает увлажнять кожу, очищать и восстанавливать её баланс, придавать сияние, мягкость и бороться с признаками старения. Пахнет очень вкусно, цветами и отдаленно миндалем.

3-Крем для Контура Глаз Advanced Anti-Aging Eye Cream от Supergoop. Пробник 2 мл. США.
Крем для области глаз, с солнечной защитой, содержит пептидный комплекс овса. Обещает не быть жирным и бороться с мешками (отеками) под глазами.

4-Тени для Век Eyeshadow Trio тон Paradise Love от Vincent Longo. Full size 3,8г, стоимость 30$. Италия.
Редко можно получить интересные тени для век, а вот эти очень симпатично оформлены. 
Нюдовый оттенок и синий, кажутся без перламутра, а изумрудный с шимером. Марка итальянская, обещает очень хорошую пигментацию теней, посмотрим.  

5-Крем для Рук Shea Butter Handcream от Lollia. Full size 9г, стоимость 25$. США.
При всей моей нелюбви к получению кремов для рук, этот мне очень понравился. Оформление а-ля винтажное, очень милое: Металлический тюбик и коробочка с разными мотивами. Крем содержит масла карите, макадамии и авокадо, а также натуральные экстракты алоэ вера, сахарного тростника, ванили и жасмина. Удивила стоимость такого маленького полноразмерного средства за 25$. Стало ещё интереснее пробовать.  

Состав меня опять порадовал, пусть не так феерично как в июне и мае, но все равно, почти все средства для меня интересны, кроме крема для глаз, и то, 2 мл-я точно попробую.

Пусть меня закидают коробками любители русских сервисов, но тут я на самом деле узнаю, что-то новое, а не пресловутые и уже надоевшие мне Clarins, Avene и Schwarzkopf.
Так что подписку я свою продлила, и даже ищу ещё какой-нибудь другой сервис, но выбор такой огромный, что пока теряюсь.
Спасибо за внимание. 

31 комментарий:

  1. Очень любопытная коробочка, Науэль!! Мне ни одна фирма не знакома ( что не очень удивительно:) )
    Заинтересовал тоник с морковкой, будит ли эффект от него, если что, поделитесь, пожалуйста. А еще тоже оформление теней понравилось, хоть оттенки явно не мои, но очень здорово придумано, типа день-вечер-ночь. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я тоже ни одной не знаю из этих марок, только слышала про Tres Pure, но никогда не пробовала.

      Удалить
  2. симпатичное оформление теней)
    и крем для рук интересный, прям на вес золота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошее оформление, а крем пока не могу открыть:) там закупорка такая жесткая, нужно дырочку делать самостоятельно

      Удалить
  3. Хорошая коробочка с действительно интересными средствами! Науэль, а как вы оформляете доставку в Россию из США? я посмотрела на сайте Allure- вроде они не доставляют в другие страны... Может, плохо смотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я получаю через посредника, фирма shopogol.

      Удалить
  4. Не закидают)))) Кларанс действительно всем надоел...
    Науэль, а на нее уже никак подписаться нельзя? Они вообще доставляются во Францию? Сколько стоит это дело с доставкой? Редкий случай для меня - коробочка понравилась ВСЯ. (Или ты ее так вкусно описала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, они только по Штатам высылают, а в другие страны надо посреднические фирмы искать.

      Удалить
  5. Да не говори, "пресловутые" Даже уже и не знаю, что мне заказать?
    Мб как раз эту??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне из многих американских, эта очень нравится, всегда новые марки, по крайней мере для России они новые, и то что она идет под эгидой журнала Allure говорит о качестве.

      Удалить
  6. Да, коробочка интересная. И правда, одни и те же фирмы, хоть и нравятся, но уже начали "доставать". Хочется разнообразия до безобразия :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всегда хочется нового, особенно когда на разные сервисы подписана, часто повторы бывают.

      Удалить
  7. Действительно, все средства интересные, не то что у нас, все одно и то же... Тени очень красивые, хоть я и не пользуюсь такими оттенками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я тоже таким не пользуюсь, но думаю можно будет их интересно сочетать, как-нибудь.

      Удалить
  8. Науэль, отличная коробочка! А можете подробнее рассказать, какие условия доставки через вашего посредника - очень заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь услугами фирмы Shopogol, у них на сайте подробная информация есть. Они выдают вам адрес в Штатах, на этот адрес вам будут приходить заказы, а Шопогол будет их в Россию отправлять, когда вам это нужно будет. Конечно одну коробочку доставлять вам будет не выгодно, это около 50$, но если что-то ещё заказывать в Штатах, одежду итд, то получается выгодно.

      Удалить
  9. Интересная коробочка, все марки представленные мне не знакомы, понравились тени, тоник с маслами для лица, крем для рук, да все понравилось. Вы правы, нашим коробочным сервисам еще до них далеко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, да русские сервисы очень часто повторяются, хотя это и понятно: поставщики почти одни и те-же.

      Удалить
  10. Вообще ни одну марку не знаю))) Даа, давненько нас не баловали новинками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное в сентябре теперь можно новинки ожидать, когда все бренды выпустят свои осенние коллекции.

      Удалить
  11. Классное наполнение, особенно понравились тени, уж очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, тени красиво оформлены. Я посмотрела на их сайте, там разные оттенки, по разному оформлены. Очень интересно.

      Удалить
  12. Науэль, прекрасная коробочка! Ни об одной марки не слышала раньше! Тем и интересней! Понравился кремик для рук! Очень заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю побольше неизвестных марок получать, а то знакомые ведь можно и самой купить.

      Удалить
  13. тени порадовали своим оформлением :)

    ОтветитьУдалить
  14. меня заинтриговал уход-лосьон. интересно, как ведет себя на коже!


    Приглашаю в блог на новый пост - интервью с парфюмерным стилистом!

    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я его ещё не пробовала, если будет интересным, обязательно расскажу.
      Спасибо за приглашение.

      Удалить
  15. Хм, креатива на звучное название не хватило)
    Тени просто завораживающе красивые! Никто вас не закидает тапками, я полностью согласна с вашим комментарием! Я бы даже за блоггерский манифест на тему - глэм и эль, обменяййтесь со своими забегорными коллегами пробниками!)

    ОтветитьУдалить