четверг, 11 декабря 2014 г.

Новогодняя ALLUREBOX №12 за Декабрь 2014

Привет, дорогие девушки,
Вот и последняя коробочка AllureBox за этот год. По случаю новогодних праздников, коробочка выпущена в новом, зеленом оформлении, с ёлочками и снежинками а внутри красная бумага и белая ленточка, очень по-новогоднему!



1-Укрепляющий Лифтинг Крем Jeunesse Originelle от Carita. Пробник 5 мл.
Дневной anti-age крем, содержит комплекс Lift Origin, который укрепляет, восстанавливает и защищает кожу.
2-Маска против покраснений Masque Anti-Rougeurs Roseliane от Uriage. Пробник 5 мл.
Маска для чувствительной кожи, склонной к покраснениям, успокаивает, увлажняет и снимает раздражения.
3-СС Крем Roseliane от Uriage. Пробник 1,5 мл.
Этот пробник- бонус. СС крем универсального оттенка, для чувствительной кожи склонной к покраснениям. Увлажняет, защищает и корректирует тон кожи.
4-Маска очищающая Masque Cleanance от Avene. Пробник 5 мл.
Очищающая маска для молодой и проблемной кожи.

5-Лак для блеска с легкой фиксацией Glamination OSIS+ от Schwarzkopf Professional. Travel size 50 мл.
Спрей для придания блеска волосам и создания подвижной укладки. В составе жидкие минералы, при распылении на волосы создают эффект ламинирования.

6-Два аромата от Gucci. Один мужской Gucci By Gucci Made to Measure (2мл) а второй женский Flora Gorgious Gardenia (2мл).
7- Аромат Si Intense от Giorgio Armani. 1,5 мл

8-Парфюмированная вода Chocolate Greedy от Montale. Флакон на 20 мл но в нем аромата меньше.
На первую пробу аромат мне напомнил очень вкусный шоколадный торт, пропитанный коньячным сиропом или есть такое пирожное "картошка", вот когда очень качественная и вкусная домашняя "картошка" с пропиткой из коньяка, вот так это пахнет. Аппетитно и мне сразу захотелось чай с пирожным! Флакончик пополнит ряды моей коллекции, это первый Montale будет, я не люблю ароматы этой марки но для коллекции очень рада его заполучить.   

9-База под макияж придающая сияние Eclat Minute тон 01 Rose от Clarins. Travel size 10 мл.
10-Блеск для губ Gloss Prodige тон 04 Candy от Clarins. Миниатюра.
Блеск вкусно пахнет ягодами. Больше ничего сказать не могу, терпеть не могу марку Clarins благодаря именно коробочкам AllureBox, почти в каждой- этот бренд! А ведь раньше я постоянно пользовалась маркой Clarins, имела карту vip клиента (во Франции) а теперь никогда и ничего не куплю. Во первых жутко надоела а во вторых можно потерпеть и получить нужное средство марки в коробочке. Крик души!

 Дополнительные бонусы в коробочке.
-Очищающая Пенка из серии Advanced Marine Biology от La Prairie. Пробник 7 мл.
-Шампунь Oil Miracle от Schwarzkopf Professional. Travel size 30 мл.
-Аромат Endless Euphoria от Calvin Klein. Пробник 1,2 мл
-Бубенчик! Да, бубенчик для дополнительного праздничного эффекта.

 Брошюра от Philips Beauty с различными скидками при покупке.

Весь состав Декабря.
Сказать, что мне что-то понравилось в коробочке, не могу. Больше всего интерес вызвала очищающая пенка от La Prairie, она у меня уже была и оставила хорошие впечатления, так, что получить её заново, с учетом нынешних цен на эту марку, очень приятно. Блеск для волос Osis+ наверняка хорошее средство в праздничные дни, аромат от Montale дополнит коллекцию миниатюр, шампунь Oil Miracle уже был, я его пробовала, понравился, нормальный. 
Получается, что понравилось два средства из дополнительных бонусов и два средства из основного состава. Всё остальное было или не тянет на праздник, в моем понимании...или я просто наигралась...но пробники двух масок и ухода и куча пробников уже знакомых ароматов не могут меня привести в восторг. Да, ещё конечно, тронул бубенчик! Это очень мило.

23 комментария:

  1. хочу такой же состав!! монталь - мечта)
    я сегодня за коробочкой поеду

    ОтветитьУдалить
  2. А по моему ничего так составчик... Но кларинс конечно, задолбал - это факт.. И авен еще... Хорошо, хоть продукты разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, куча пробников это хороший состав, к новому году? Аромат Montale, уход для волос я не критикую но остальное...Тот случай, что если бы я не заказала то вообще не расстроилась:)

      Удалить
    2. Ну, у гб вроде новогодние коробки от основных не отличаются. И то вон коробку раскрасили. А какая бы коробка на твой взгляд была идеальной по составу?

      Удалить
  3. Тоже хочу состав с монталем шоколадным:) мне уже попадался он в коробочке от бьюти инстайдеров, но там был совсем ядреный, мужской аромат -ветивер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я сегодня им подушилась, он очень шоколадный:) Прямо такой кусок шоколадного торта. Аппетитный но не мой а вот в коллекцию миниатюр- идеально! Это кстати первый Montale в моей жизни:))

      Удалить
    2. Я не заказала и не расстроена. Даже за новогодний дизайн коробки не хочу.С большинством марок сервис нас уже познакомил и меня честно говоря бесит позиция класть одни и те же марки. Будто в представлении Глэм(Аллюр) бокса только ими рынок уходовой косметики и декоративки ограничивается!

      Удалить
  4. Оо, какой хорошый набор)) Праздничное настроение гарантировано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а у меня не очень вызвал настроение праздника:((

      Удалить
  5. Я не заказывала коробочку и твой состав не заставил меня об этом пожалеть) То ли наигралась я уже в коробочки, то ли настроения просто нет соответствующего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, вот и я бы не расстроилась, если б не заказала! А ведь раньше по 2-3 новогодних брала:))

      Удалить
  6. как много всего, но согласна , уже поднадоевшие знакомые марки, я бы тоже la prairie и montale была бы только рада, наверно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эльвира, коробочка наполнена битком, тут жалоб нет, но столько повторов, откровенных пробников...и этот Clarins:(

      Удалить
  7. Много всего, мне, в принципе коробочка понравилась, я ничего из того, что в ней не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, выбор в коробочке большой, если всё в новинку- то это здорово.

      Удалить
  8. Интересный состав) что же мне туда положат...

    ОтветитьУдалить
  9. Науэль, мне кажется,что остальные составы еще хуже) а тут хотя бы монталь) с наступающим🌺

    ОтветитьУдалить
  10. мне сама коробочка нравится :D
    из состава крут, конечно, малютка Montale, блеск Clarins у меня уже был такой, другого цвета, хороший. база тоже отличная, у меня была белая, тестера надолго хватило.
    Endless Euphoria обожаю)
    немного жаль, что не успела заказать коробочку, но и то больше из-за Montale как-то)

    ОтветитьУдалить
  11. Жду свою, но ждать еще долго, пока до меня доберется

    ОтветитьУдалить
  12. Ого Монталь в боксе, вот это да!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классное все) Мне нравится Озис, у меня есть вся линейка, хехе.
    А коробочка у меня с чаббиком. Скоро покажу. Там поменьше всего

    ОтветитьУдалить