четверг, 4 декабря 2014 г.

TATCHA: Японский Ритуал Ухода За Кожей Лица

Привет дорогие девушки,
Хочу поделиться своим мнением о японской косметике TATCHA.
Впервые я о ней рассказала ЗДЕСЬ


Я успела попробовать почти все заказанные средства а именно: Очищающее масло, сыворотка, крем, пилинг, матирующие салфетки двух видов и бальзам для губ.
Сегодня расскажу об уходе а про матирующие салфетки и бальзам для губ будет пост через несколько дней.



1-Очищающее масло PURE One Step Camellia Cleansing Oil
Масло с очень тонким ароматом который почти не ощущается, имеет очень легкую текстуру, наносится на сухую кожу лица массажными движениями а затем смывается водой. В составе масла рисовых отрубей и камелии, морские водоросли, экстракт листьев зеленого чая. Марка категорически отказывается от использования минерального масла, парабенов, сульфатов, искусственных красителей и отдушек.
Я им пользуюсь по утрам, оно хорошо освежает и очищает кожу после сна и сам факт легкого массажа утром тонизирует кожу и бодрит её. Не оставляет жирности на коже зато борется с шелушением. Мне это масло помогло восстановить кожу и убрать все признаки обезвоживания. 
2-Сыворотка RADIANT Deep Brightening Serum.
Легкая сыворотка белого цвета для придания сияния коже. В составе экстракт шелка, корень лакрицы, масла риса и камелии.
Для моей склонной к жирности коже эта сыворотка очень подошла так как не перегружает её и не создает дополнительный жирный слой. Удивительно но факт: после нанесения, кожа на самом деле выглядит более свежей и сияющей, одним словом более "живой". Мне это очень нравится, пользуюсь тоже по утрам, сразу после очищающего масла.
3-Крем SUPPLE Moisture Rich Silk Cream.
Увлажняющий смягчающий крем с жидким шелком, пчелиным маточным молочком и оливковым скваланом, его надо наносить после сыворотки но для меня он оказался слишком жирным хотя имеет легкую консистенцию но после одного-двух часов я начинаю сильно блестеть, поэтому я стала наносить этот крем только на ночь а днем наношу его на шею. 

4-Пилинг Polished Rice Enzyme Powder: в наборе есть три разных варианта пилингов. Отличаются они своей "интенсивностью". Есть классический "Classic", мягкий "Gentle" и глубокий "Deep"
Применяются они одинаково, их надо развести в воде до образования кашицы и нанести на лицо на10-20 секунд, затем смыть водой.
От пилингов я в полном восторге особенно от глубокого "Deep". В составе всех трех-энзимная рисовая пудра, красные водоросли, жемчуг и зеленый чай. Делает кожу нежнейшей и гладкой, не раздражая её и придает свежесть.

Весь ритуал ухода подробно описан на листочке из рисовой бумаги, со всеми этапами и применяемыми средствами.
Я получила огромное удовольствие от этих средств, хоть их не очень много (особенно крема) но результат есть, для чистой и ухоженной кожи это то, что надо. Жаль, что я не нашла у марки более легкого крема который больше подойдет для склонной к жирности кожи но пока сыворотка справляется.
Скоро расскажу вам о некоторых других продуктах.

5 комментариев:

  1. Как здорово, когда продукты отвечают заявленным требованиям. не знакома с маркой, было очень интересно почитать, спасибо, Науэль. Я бы сыворотку попробовала и пилинг.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная марка, и средства отличные, насколько я поняла.)
    Очень хотелось бы попробовать этот уход.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за обзор - очень интересные средства

    ОтветитьУдалить