вторник, 9 декабря 2014 г.

Beauty-Shopping: Кисти Sephora и Карандаш-Тени NudeStix

Привет дорогие девушки,
Сегодня хочу показать заказ с двумя кистями и очень удачными тенями.
Обе кисти из серии недорогих, из искусственного ворса, от Sephora а тени от модной make-up марки NudeStix.

 Кисточки, металлическая коробочка-футляр в которой карандаш-тени, пробники и бонус.

 Все три пробники у меня повторяются с предыдущих заказов, я специально так делаю, чтобы собрать на несколько процедур (Fresh- Лосьон сияние и Philosophy- двухступенчатый пилинг) и лучше понять эффект.
В качестве бонуса- Очищающий Гель от Boscia в удачной миниатюре 30 мл.


1-Кисть-Кабуки в лимитированном издании Wild Thing с леопардовым принтом. Очень приятная небольшая кисть и ещё приятнее, что я её купила за 7$, на них была распродажа.
2-Кисть для контуринга Precision Contour 132 за 15$.
Кисть с защитным колпачкам, я её представляла чуть шире, то есть саму ворсистую часть. У меня похожая есть, более широкая и с менее длинным ворсом, я её обожаю для нанесения румян или тональных средств а эта подойдет для трудно-доступных зон, крыльев носа и области глаз.

 Хищный зверёк.


 Про марку NudeStix я узнала недавно, её очень хвалят различные иностранные визажисты. Марка выпускает макияж для глаз, губ и лица в виде карандашей. Цветовая гамма не очень широкая, именно в нюдовых оттенках, от-сюда и название бренда NudeStix, но цвета очень все красивые.

 В металлическом футляре один карандаш-тени, забавная точилка для него, по форме как трубочка, инструкция и советы по макияжу и даже встроенное в крышку зеркало, правда зеркало немного искажает.
На самом деле, в эту баночку легко поместятся три подобных карандаша.

 3-Тени Magnetic Eye Color Pencil тон Spirit. Стоимость 24$.
Я выбрала один из трех бронзовых оттенков, именно его (Spirit) было трудно поймать, так как именно этот оттенок все визажисты решили рекламировать. Карандаш невероятно мягко скользит по коже век, если можно сказать, как по маслу, затем, через несколько секунд стабилизируется и подсыхает и его уже просто пальцем не оттереть, некуда не исчезает, сохраняет свой цвет и так до самого момента демакияжа. Мне очень понравилось, я уже второй оттенок заказала, жаль, что в он-лайне сложно правильно подобрать цвет, приходится делать это на авось, очень хочется цвет на пару оттенков темнее.
Марка утверждает, что эти тени не скапливаются в складке и, что они идеально подходят для "жирных" век. Я заметила такую штуку: ближе к вечеру, есть ощущение, что появилась совсем тоненькая складка в которой скопились тени, когда глаза открыты но когда веко закрыто то складки нет совсем и тени лежат идеально равномерно. Вот такой странный эффект.

 Оттенок  Spirit.
Очень довольна карандашом и кисточкой-кабуки, удачные приобретения. Длинную кисть ещё до конца не поняла и не нашла для неё постоянного применения. Нахожусь в процессе поиска.

6 комментариев:

  1. Кабуки - вообще классная!! Не видела еще таких)) И карандаш отличного оттенка, с покупочками, Науэль,

    ОтветитьУдалить
  2. Тени потрясающие!!! Какие переливы цвета)
    Кабуки милаха)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кабуки такая хорошенькая, как маленький зверек)) И тени интересные, я люблю тени в карандаше)

    ОтветитьУдалить
  4. тени красивые и кабуки милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие кисти интересные! И карандаш очень понравился!

    ОтветитьУдалить