понедельник, 15 декабря 2014 г.

QUARTERLY by NINA GARCIA №4 за Зиму 2014

Привет дорогие девушки,
Как я долго ждала эту коробку! Коробка под номером 4 от Нины Гарсиа- модного эксперта и редактора американского журнала Marie-Claire из осенней плавно превратилась в зимнею.
Выпуск долго откладывали с сентября на октября, а в итоге разослали только в ноябре.
Напомню, что сервис Quarterly Co имеет огромное количество коробочек от разных известных людей, актеров, шеф-поваров, блогеров, ученых, спортсменов, ведущих итд и доставляет во все страны, за дополнительную плату, конечно. Меня пока привлекли только выпуски от Нины Гарсия и немного насторожила такая огромная задержка, вдруг это вообще последняя будет? Пока информации не было, посмотрим.

 Как обычно, каждое средство упаковано отдельно и завернуто в бумагу. К составу прилагается подробное меню со вступительными словами Нины и описанием каждого предмета коробки.


1-Большая кружка из тонкого фарфора Pantone Mug цвета Crocus 2058. Стоимость 16$.
Мне попался один из желаемых цветов. Я конечно успела подглядеть составы у других подписчиц и мечтала получить либо мятный цвет, либо розовый либо сиреневый! Очень не хотела желтый и оранжевый. Так что рада. Чашка хорошего размера и под чай и под горячий шоколад и под кофе, как отметила Нина- какая зима без согревающих напитков и такая чашка- в тему.

 2-Приспособление для удаления катышков с вязаных вещей Sweater Comb от The Laundress. Стоимость 18$.
Вы наверное удивитесь, девушки, но я как раз собиралась купить машинку от катышков но никак не могла найти а когда подглядела состав то была приятно удивлена. Я кстати впервые вижу такой вариант, знаю только про машинки на батарейках, которые жужжат в процессе. Этот "скребок" имеет по бокам что-то напоминающее наждачную клетку а по середине он из дерева, очень удобный, очень эффективный, пользуюсь уже. Из описания- Зимой мы все носим вязанные вещи и держать их в наилучшем виде и без катышков поможет этот скребок.
3-Вязанная шапочка с золотистой вышивкой Ballin'Hat от Brian Lichtenberg. Стоимость 48$.
Не люблю головные уборы поэтому редко их покупаю но эта пригодилась. Уже, редко, но ношу. Наличие вязанной шапки в зимней коробочек объяснений не требует. Жаль только, что она не из шерсти а полностью синтетическая. Brian Lichtenberg это американский дизайнер, который ввёл в моду переделывать логотипы известных брендов сохраняя их узнаваемость. Вы наверное уже встречали такие надписи на одежде как Feline (вместо Celine), Homies (вместо Hermes), Ballin (вместо Balmain), Brianel (вместо Chanel) и так далее. В общем, на этой "шутке" он завоевал большую популярность.

 4-Уход для лица Treatment Oil ProGenius от Nude. 15 мл. Стоимость 39$.
Масло-уход с содержанием Омега 3,6,7 и 9, масел рыжика, макадамии, абрикосовых косточек, облепихи и розы и экстрактов розмарина. Anti-age питательный, увлажняющий, успокаивающий и восстанавливающий дневной уход. Кнопочка на крышке- это такая необычная пипетка.
5-Лак для ногтей тон Deep от RGB. 12 мл. Стоимость 18$.
Лак красивого темного винного цвета.Это мой первый лак данного бренда. В составе лака нет канцерогенных ингредиентов, марка позиционирует себя как связующее звено между "зеленой" и "люкс" косметикой для ногтей.


6-Серьги Earrings от Rue Gembon. Стоимость 65$.
Мне попалась модель в цвете "розовое золото" с кристаллами и жемчугом из двух частей. Спереди уха носится гвоздик с кристаллом а за ухом- украшение с жемчугом.
Также прилагается скидка в 20%на покупки в он-лайне марки.

 Я хотела такие серьги, сейчас это в тренде и эта модель мне понравилась. Девочки получали разные варианты, у меня не самый крутой но в середнячках, носить буду. Кстати только когда сделала фото, заметила, что гвоздик из серебра, на нем даже проба заметна.

 Вот примерно как это выглядит.

 7-Сумка с бахромой Cross-Body Handbag модель Joplin от Deux Lux. Стоимость 75$.
Круглая черная сумочка с длинной бахромой из веган-кожи (впервые слышу такое), из очень мягкого и нежного на ощупь материала, напоминает лайковую кожу а бахрома как будто из замши. Сумка мне очень нравится, тоже уже ношу, качество- супер, все детали аккуратные. Если бы не знала, решила, что она из кожи. К сумочке прилагается защитный чехол для хранения.


 Сумочка очень качественно сделана, не зря марка Deux Lux считается дорогой, милая подкладка с золотыми собачками.

Весь состав.
В этот раз, стоимость всех средств составила более 270$ при стоимости подписки в 100$. Почти всё мне понравилось и всем уже пользуюсь, могла бы обойтись без шапки но как не странно, я её уже несколько раз надевала, в снег. Правда только рядом с домом, в магазин сбегать. Прошлая, летняя коробочка содержала косметики и аксессуаров на почти 500$ и остается для меня лучшей. Эта конечно не дотягивает по количеству предметов и цене но пользуюсь я содержимым намного чаще. Очень надеюсь, что именно эта коробочка, от Нины Гарсии никуда не денется и будет продолжать выходит, как и раньше, раз в триместр. Нравится мне такой подход и видимо уже поднадоели чисто косметические коробочки.

14 комментариев:

  1. Очень крутая коробочка, как и все, что я видела у тебя от Нины) Получилась немного брутальной, много черных аксессуаров, но все очень полезное! Поздравляю!) Интересно такая штука от катышек где-то продается? Я бы купила) А то я свои свитера просто обычной бритвой брею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, Нина молодец! Редко но метко свои коробочки выпускает:)
      А вот от катышков, девочки пишут, что в магазинах пряжи можно купить, я вот тоже не знала. А бритвой у меня не очень эффективно получалось.

      Удалить
  2. супер-наполнение! все нужное и полезное) сумочка очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая коробочка. Штуки от катышков продаются в магазинах где продается пряжа, нитки, фурнитура, в общем, все для рукоделия) У меня есть на батарейках и подобная этой, только серединка пластиковая, этой удобнее, так как которая на батарейках, в ней постоянно застревают большие катышки и она не работает, приходится очищать каждый раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Ксения! Я вот не знала, так как в такие магазины 100 лет не заходила. Вот и мне этот скребок очень понравился, я освежила все свои свитерочки, не могу остановиться:))

      Удалить
  4. Супер-коробочка! Мне все-все понравилось! И серьги необычные такие) А шапку иногда куда-то можно одевать))) у меня тоже была машинка от катышков - куда-то пропала, не пойму куда, вроде никому не давала....Хорошая штука, я с ней, помню, столько вещей обновила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эту шапку уже хотят отнять:)) Покушаются:) и мне она стало резко нужна:)

      Удалить
  5. отличная коробочка! состав разнообразный и все нужное! серьги прикольные, сумка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Эльвира, очень мне нравится эта коробочка, хоть цена не маленькая, особенно сейчас:(

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оля, как редко от тебя такое можно прочитать:) Вот, оказывается, что тебе нравится:)

      Удалить