вторник, 30 декабря 2014 г.

PENHALIGON'S "Ladies Fragrance Collection"

Привет, дорогие девушки,
Я совсем не знакома с ароматами английской марки PENHALIGON'S, всегда нравились их ретро флакончики и винтажное оформление, пару лет мечтала приобрести их новогодний выпуск из нескольких мини-флаконов и вот в этом году получилось! Это один из редких моих заказов на Lookfantastic, правда доставку я выбрала на свой французский адрес так как парфюмерию в Россию они не высылают.

 Моя слабость к коробочкам и баночкам полностью нашла отклик в этой круглой жестяной коробке, даже не знаю, что меня больше порадовало, ароматы или она?


 Внутри 5 мини-флаконов (по 5 мл)...да ещё и с кисточками на горлышках.

 Честно, мне всё равно как они пахнут, так как покупала для коллекции и ознакомления и не собиралась ими пользоваться, мне уже и так всё нравится.

5 разных ароматов.
1-Iris Prima- Относительно новый унисекс аромат, выпущенный в 2013 году. Из названия ясно, что главной нотой является Ирис, его окружают кожа, бергамот, ваниль и амбра.
2-Malabah- Женский восточно-пряный аромат 2003 года. В составе цитрусы, чай и имбирь, мускатный орех, корень ириса и кардамон, чуть-чуть розы и завершающий аккорд мускуса, амбры и сандала.
3-Vaara- Восточный унисекс аромат 2013 года. В нем много цветов, мои любимые роза и пион, айва, магнолия, мед...очень привлекательная и совсем необычная парфюмированная вода!
4-Ellenisia- Мне кажется, из названия, этот женский цветочный аромат 2005-го года посвящен всем Еленам. В нем улавливаются ноты жасмина, туберозы, сливы и гардении. Нежный, приятный, ненавязчивый, без шлейфа но стойкий на коже.
5-Quercus- Шипровый одеколон 1996-го года для женщин и мужчин мне показался самым простым из всех пяти. Как и полагается для одеколона в нем много разных цитрусов: лайм, мандарин, лимон, бергамот и древесные ноты сандала, дубового мха, кардамона и жасмина.

 Первое знакомство прошло удачно! Оформление не разочаровало и ароматы оказались интересными, при возможности попробую ещё пополнить коллекцию другими миниатюрами.


8 комментариев:

  1. Вот это сила воли - приобрести только ради коллекции)
    Оформление восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, Vaara я бы послушала. у меня есть парфюм Violetta, пахнет как метеориты, но почему то с ним не подружилась. Он такой очень ретро для меня)

    ОтветитьУдалить
  3. какие они милые малыши! очень нарядное оформление!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой милый набор! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая коробочка и наполнение тоже здорово оформлено!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный набор, замечательная коробочка, оформление супер!)

    ОтветитьУдалить