четверг, 25 декабря 2014 г.

Beauty-Shopping: Sephora, Yves Saint Laurent, Tarte, Marc Jacobs

Привет, дорогие девушки,
Случайно заметила на сайте американской Sephora палетку с румянами и со скидкой, заказала рада интереса, так как у меня вроде нет ни одной палетки посвященной только румянам, она оказалась ещё и лимиткой, приуроченной ко дню борьбы с раком груди.
К палетке я кое-что ещё добавила.

Весь мой заказ с пробниками и бонусами.

Пробники получились все уходовые:
1-Двухэтапный пилинг The Microdelivery Peel от Philosophy. Это у меня уже второй или третий пробник, люблю разные пилинги.
2-Лосьон для придания сияния Lotus Youth Preserve Radiance Lotion от Fresh. Тоже уже не первый пробник этого лосьона.
3-ExfoliKate от Kate Somerville. И ещё один повтор.

Бонус из категории мечты! Новая тональная основа Le Teint Encre de Peau от Yves Saint Laurent в миниатюре (10 мл) и в своей фирменной косметичке. Можно было выбрать подходящий тон, я взяла BD40 Warm Sand. Конечно, сложно подобрать оттенок в он-лайне но я вполне справилась, можно было на тон темнее но и этот пойдет. Имеет очень жидкую консистенцию, практически как вода, покрывает лицо легким слоем создавая пудровую и матовую поверхность.

Заказ состоит из палетки Sephora, помады от Tarte и двух миниатюр ароматов от Marc Jacobs.

Палетка- The Beauty Of Giving Back Face Palette.

Внутри 8 румян.
Слева три кремовых оттенка: два верхние однородные а нижние с шиммером.
Справа три пудровых оттенка: два верхних с шиммером а нижние- матовые.
По центру двое пудровых румян с переходящим (деграде) цветом.


 Искусственный свет.
Румяна очень хорошо пигментированы, легко растушевываются.
Оттенок в правом верхнем углу больше выполняет функцию хайлайтера.
Больше всего понравились оба "деграде" цвета, хайлайтер и коралл (по середине справа).
Парочка оттенков уж слишком ядерные (нижний справа и верхний слева).

Дневной свет.

Две симпатичные миниатюры по 4 мл от Marc Jacobs в коллекцию.
Не знаю почему, но я совершенно не люблю ароматы от Marc Jacobs и даже оформление их не люблю но вот в миниатюрах мне они кажутся привлекательными.
Аромат Daisy, кстати получил награду как лучший аромат 2008 года и как лучший флакон того же года. Так что наверное у меня что-то со вкусом.

Daisy Eau de Toilette. Ноты клубники, грейпфрута, фиалки, мускуса, белого дерева и ванили.
Daisy Eau So Fresh. Ноты малины, груши, личи, розы, яблоневого цвета (кстати эти ноты я очень люблю в ароматах), мускуса, сливы, кедра. Наверное, внимательнее ещё присмотрюсь к Daisy So Fresh.

Помада для губ в картонном футляре от Tarte.

Amazonian Butter Lipstick тон Plummy Rose. Помада на основе амазонского масла.
В составе минеральные пигменты, масла карите и те самые амазонские а именно Купуачу и Мурумуру.

 Дневной свет.

 Искусственный свет.

У меня это вторая помада из этой серии, каждый тон оформлен в разном картонном футляре. Собственно, именно футляры привлекли моё внимание. Помаду на губах ещё не пробовала а вот предыдущая оказалась очень питательной и немного жирной на губах, не зря в ней столько разных питательных и увлажняющих масел.
А вы покупаете помады или вообще косметику из-за футляров и красивых упаковок? Успокойте меня, красавицы, что я не одна такая.
 

11 комментариев:

  1. Науэль, палетка потрясающая!! с покупкой, подарочки тоже порадовали

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже к ароматам МДж равнодушна, но оформление очень умиляет) С покупочками

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичное оформление у помадки)

    ОтветитьУдалить
  4. Палетка классная! Сразу столько румян - на любой вкус) И помада супер! Я вообще ведусь на красивое оформление и, да, бывает беру то, что мне не совсем необходимо из-за упаковки...

    ОтветитьУдалить
  5. красивая палетка и ядреные цвета наверно можно растушевать

    ОтветитьУдалить
  6. ухх,румяна замечательные!поздравляю с удачной покупкой)

    ОтветитьУдалить
  7. И я такая! Вполне могу кинуться на внешний вид косметики))) Еще могу купить просто из-за бренда))) Всякое бывает))
    Палетка румян очень интересная, только 2 цвета оказались слишком яркими, остальные очень симпатичные!
    А мне очень нравятся все 3 аромата МДж. Дэйси, прямо балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Палетка красивая! А такая помадка у меня есть, только в другом оттенке, очень люблю ее) Миниатюрки Marc Jacobs такие милые!

    ОтветитьУдалить
  9. Надо ж, опять у нас вкусы не сходятся)))) я обожаю оба эти аромата. Помады тоже порой покупаю только из за футляра, но исключительно в тех случаях, когда точно буду носить.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные покупки, Науэль!:)
    А упаковка у помады и правда очень привлекательная, как тут устоять?))

    ОтветитьУдалить