понедельник, 1 декабря 2014 г.

Lip Color "Pas Du Tout" от Tory Burch

Привет дорогие девушки,
Всю прошлую неделю я не находила вдохновение рассказывать а своих покупках и выкладывать новые посты...надеюсь такое состояние скоро пройдет так как у меня очень много всего интересного накопилось.
Сегодня хочу показать новую помаду от известного американского дизайнера Tory Burch, на самом деле марка впервые выпустила небольшую линию декоративной косметики и не знаю, будет ли расширения в этом направлении или нет. Пока, что в линейке помады, тинт для губ и щек и очень красивый бронзер. Я решила начать знакомство с помады цвета нюд.

Мой заказ из помады и пробников.

1-Консилер в трех оттенках Cream Concealer от Cover FX.
2-Праймер HD Primer от Make Up For Ever.
3-Туалетная вода "Beach Walk" Replica от Maison Martin Margiela.
На этом хочу сделать маленькую паузу: Аромат волшебный! На самом деле создает ощущения нахождения на отдыхе, на берегу моря, чувствуются соленый воздух, яркое солнце, кокосы и иланг-иланг. Я набрала себе таких пробников, пока была возможность.

Помада Lip Color тон Pas Du Tout.
Не заню, правда или нет, но марка утверждает, что именно этот оттенок Pas Du Tout, является её уникальной разработкой и фирменным цветом. Конечно это сложно проверить но для меня это приятный нюдовый оттенок, как я люблю.

Тюбик в фирменном оранжевом цвете с золотым узором, очень красиво! Правда кажется, что тюбик тяжелый но по факту от неожиданно легкий.


 Тон Pas Du Tout- розовый нюд.
Помада имеет очень легкое покрытие, больше похожее на блеск. Хорошо увлажняет губы.
Пахнет фирменным ароматом Tory Burch с нотами смородины, грейпфрута и мандарина.



В переводе с французского Pas Du Tout означает- Совсем нет. Что они хотели этим сказать? Как бы помада есть на губах а как бы и нет...одним словом- нюд.



Дневной свет.

Искусственный свет.

Дневной свет.

Помада приятная во всех отношениях, оформление, аромат, цвет на губах, увлажнение...мне понравилась, рада, что угадала с цветом, долго выбирала между тремя спокойными нюдовыми оттенками но решила остановиться именно на "фирменном" нюде.
Цена помады 32$, мне кажется завышена, но так как бренд выпускает дороги сумки, обувь и одежду и относится к люкс-сегменту то и цены на make-up не маленькие но я её купила со скидкой 20%, попала на акцию, ещё один плюсик к положительным ощущениям от помады.

12 комментариев:

  1. Красивая помада, я пока только с одним ароматом этой марки знакома, даже не знала, что у них декоративка есть)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво оформлена и цвет приятный.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороша! И оформление красивое, и оттенок очень удачный, хорошо, что со скидкой, а то так, конечно дороговато выходит.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Смотрится превосходно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое оформление у этой косметики. Единственное, занижены оценки и было из-за этого как-то не охота покупать. Теперь почитала твой пост и изменила мнение, надо брать! Может, даже на весну, раз покрытие легкое. И еще заинтриговал аромат парфюма в помаде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже читала много критики но я ж упрямая:)) в основном ругают слишком "прозрачное" покрытие хотя странно, у меня цвет нормальный, не самый насыщенный но и не прозрачный. А вот Наташа показала в блоге другой цвет, так там очень насыщенный цвет http://natusichka.blogspot.ru/2014/10/tory-burch-lip-color-05-scoundrel.html#more

      Удалить
  6. Невероятно красивая упаковка у помады! Я и не знала, что эта марка выпускает что-то из декоративки!

    ОтветитьУдалить
  7. Я так хотела заказать Тори, теперь и не знаю...Тогда то жаба задушила(

    ОтветитьУдалить