среда, 3 декабря 2014 г.

GUERLAIN Un Soir A L'Opera Holiday 2014

Привет дорогие девушки,
Этот пост я выкладываю с огромным опозданием, он был готов уже больше месяца назад, если не два но не хватало пару фотографий, так как освещение осенью ужасное и я не как не могла поймать свет чтобы показать всю эту красоту!
Как только я увидела промо рождественской коллекции Un Soir A L'Opera от Guerlain, я уже знала, что и метеориты и палетку я обязательно приобрету. Многие ругают золотой дизайн упаковок но мне они безумно нравятся, хотя я совсем не любительница золота но в данном случае меня это сильно вдохновляет и создает какое-то особо праздничное ощущение.

 Из Рождественской коллекции я в первую очередь купила Метеориты Perles D'Etoile а затем палетку Petrouchka а через несколько дней решилась и на блеск Gloss D'Enfer.

 Палетка под названием Petrouchka закрывается красной резиночкой с бантиком.
Бантик рекомендуют потом использовать как браслетик или резинку для волос. Я её использую по назначению, она у меня закрывает палетку, мне так больше нравится.
А Петрушка это конечно дань одноименному балету Стравинского.

 Палетка для глаз и щек, "двухэтажная", в бархатном чехле, а в чехле ещё кисточка и аппликатор. Всё продумано и красиво.

 Верхний ярус палетки состоит из 5 оттенков теней. Все 5 теней это интерпретация натуральных цветов от бежевого до коричневого с шиммером, тени хорошо пигментированы и легко растушевываются, замечательно между собой гармонируют.

 Нижний ярус состоит из 4 румян, все пудровые.
Два больших квадрата матовые а маленькие с шиммером. Пахнут румяна как метеориты, это я заметила только когда составляла этот пост.
Большие румяна выполняют традиционную функцию румян а вот маленькими лучше добавлять эффект сияния, так как полноценными румянами их не назвать, пигмент слабый да и на кисточку их не очень удобно набирать. Это позволяет составить различные варианты макияжа, матовый цвет а поверх добавить шиммер, розовый или тауповый или не добавлять, всё зависит от настроения.


 Блеск для Губ Gloss D'Enfer тон 400 Gold Tchlack 
Не смотря на то, что в тюбике он кажется супер золотым, на губах это прозрачный гель в котором плавают частички золотого шиммера, ничего пошлого.
В носке очень комфортный, не липкий (хотя я не большая любительница блесков, предпочитаю помады), ни чем особо не пахнет, губы не сушит, в общем хороший. Наверное его ещё красиво наносить на помаду, чтобы добавить золотого блеска, я не пробовала, не люблю наслаивать но можно иметь в виду такой вариант.

Дневной свет.

Искусственный свет.

 Метеориты Perles D'Etoile (Жемчужины Звезды) в золотой баночке и с красной пуховкой.

 На этот раз, Guerlain позиционирует свои новые метеориты не только как хайлайтер но и как румяна. В зависимости от тона кожи и желаемого эффекта ими можно пользоваться как традиционными метеоритами, для придания свечения или наносить в качестве румян. У меня такой тон кожи который позволяет применять оба варианта. Мне они и не "рыжат" и не "слишком блестючие" (это самые часто задаваемые вопросы), я никогда не вынимаю определенных цветов шарики, даже в голову такое не приходит и хоть мне попалась баночка с сразу 4 красными шариками (обычно я читала у большинства их 2-3) мне всё идеально подходит.

Всего в баночке 6 цветов: телесный (почти матовый), светло-розовый (почти матовый), красный (с шиммером), золотой (шиммер), бежевый (шиммер) и бронзовый (шиммер).
Я очень полюбила их использовать а-ля румяна, получается и цвет не яркий а деликатный и тут-же красивое свечение.
Я преклоняюсь перед девушками которые умеют делать свотчи эффекта метеоритов на коже! Я такое делать не могу. Всё, что я смогла это показать какой тон получается, если использовать их в виде румян.

 Не знаю, понятно здесь или нет: под словом "Meteorites" нанесено несколько слоев а под словом "Нет" (что логично) чистая кожа.

   А тут со вспышкой, чтоб увидеть шиммер, согласитесь не так его и много, эффекта ёлки я не вижу.

Мне все три продукта очень нравятся, особенно Метеориты и Палетка, ни капли не жалею, что приобрела и самое главное пользуюсь с удовольствием а не храню как это часто бывает с лимитками.

 Как я упомянула, покупки я совершала в разные дни и помню, что за Метеориты мне подарили бежевую сумку Guerlain и пару пробников Abeille Royale а за блеск- мужской (!) аромат и пробничик Super Aqua. Вот на счет сумки даже не знаю...а что с ней делать? Вы носите такие? Для меня сумка это самый важный аксессуар, я обожаю сумки но вот разные "подарочные" не ношу, может буду в ней пробники хранить...

40 комментариев:

  1. Если сумка неплохая, то можно ее куда-нибудь взять) а так да, либо отдать кому-то кто возможно с ней будет ходить, либо что-то хранить в ней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочка по размеру подходит под ноутбук:) приятная но всё-же...скорее всего будет лежать и хранить пробники:)

      Удалить
  2. Знала,что у тебя,как у ценителя нюда будут и метеориты и палетка :))) Блеск мне как-то совсем никаким показался.
    А сумки подарочные я обычно в зависимости от формата использую-некоторые как пляжные те,которые более элегантные могу бросить в багажник машины,что бы потом в неё туфли сложить,или ещё что-то,но как основной аксессуар тоже не использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, я этими метеоритами грезила, хотя совсем не фанатка метеоритов, это всего лишь моя вторая баночка:)
      Спасибо большое за идею с сумками:)

      Удалить
  3. Отличные покупки и подарки! Палетка прекрасна!
    Сумка всегда пригодится: можно на пляж, а можно положить подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот положить подарок, это очень хорошая мысль, спасибо:) а для пляжа она слишком плоская, по размеру она идеально под ноутбук подойдет.

      Удалить
  4. безупречные покупки!!! о метеоритах мечтаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:) скорее всего безупречна сама коллекция Герлен:)

      Удалить
  5. Какая красивая палетка! С покупочками, Науэль! Коллекция вышла замечательная. Тоже хотела написать, что в такую сумку можно положить подарок для кого-то, но меня уже опередили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена:) да, использовать сумку под подарок хорошая идея:)

      Удалить
  6. коллекция чудесная, такая новогодняя. а сумку можно использовать на пляж, под ноутбук, я лично подобную по формату сумку использую, когда с ребенком в поликлинику иду, там все ее документы, в ней их обычно и храню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира:) эта на пляж не подойдет, слишком плоская, под ноутбук и документы скорее всего:)

      Удалить
  7. Прекрасные покупки. Палетка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  8. Я в общем тоже прихожу в недоумение когда мне дарят пробники мужского парфюма. Но не ворчу - сплавляю мужу)
    Тоже хочу Петрушку, но мне кажется цена высоковата(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ты с мужем приходишь? Я с мужем пришла и мне и женские и мужские дали, когда вынудила дать мне пробники (из принципа). Вообще, когда я с ним делаю покупки, ему тоже всегда что-то дарили раньше, именно мужское. То ли за красивые глаза, то ли, чтобы не было обидно, то ли они должны и то и другое втюхивать.

      Удалить
    2. Мне тоже показалась цена высокой, я вообще думала, что метеориты должны дороже стоить палетки, а оказалось наоборот. Но я всё равно рада, что купила:))

      Удалить
  9. приятно читать радостные посты об покупках, настроение улучшается, словно сама купила это :)

    ОтветитьУдалить
  10. Науэль, твой пост меня сегодня убедил, что эти метеориты надо брать! Вечером, во время прогулки, мы с мужем заглянули в магазин и купили их. Очень классные метеориты! Мне понравились и шарики, и красный дизайн внутри, и красная пуховка, и золотой бантик. Короче, все классно! Единственное, удивилась, что так мало шариков. Раньше, вроде, побольше было? Не? Или я что-то не так помню.

    На том, хорошее заканчивается. Каково же было мое разочарование, когда мне их даже не изволили положить в красивую бумажную сумочку, а пихнули в пакет. Мало того, кроме чека и метеоритов, в пакете ничего больше не было. Тут мое терпение кончилось и я наглым голосом сказала: "А пробники в подарок к заказу?!" С дебильной улыбочкой психушницы на лице, консультантша притащила мне из дальнего ящика 2 пробника мужского аромата (как у тебя на фото) и 2 пробника нового "черного платья" Герлен. Мда... А ведь в этом магазине всегда раздавали пробники, даже за покупку всякой мелочи. Видимо, новые консы пришли и все поворовали, даже пакет вместо сумочки дают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, эти Метеориты красавцы! Про количество шариков не могу сказать, у меня всего двое есть, эти вторые. Первые Perles de Dragon" и там вроде столько-же +\-
      Консы иногда могут так подпортить настроение после покупки! Это так обидно! Покупаешь дорогую вещь, испытываешь трепет а тут такая...со своими двумя пробниками мужского аромата! Ясно, что мы и без пробников проживем но мы же девочки, любим хорошее отношение и приятности:))

      Удалить
  11. Вообще эта коллекция у Герлен очень красивая! Молодец,что палетку взяла!-я вот не решилась что-то...) А сумочка прикольная такая)))-как раз для пробничков или заколок-резинок сгодится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, эта коллекция одна из лучших! Я вот не помню чтоб предыдущие рождественские от Герлен я так хотела и ждала:))

      Удалить
  12. Красивый обзор! Метеориты на руке так и не увидела, жаль. Блеск симпатичный. Мне из этого ничего не надо, но полюбоваться всегда приятно. Сумку можно подарить ценителям бренда или друзьям. Упаковать в нее подарок вообще отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)
      Вот забавно (и обидно одновременно) я не вижу разницу когда смотрю с планшета или телефона а с компа разницу вижу. Это наверное зависит от монитора. А вообще поймать эту разницу с метеоритами очень сложно, я поэтому и не люблю свотчи делать но иногда себя заставляю:))

      Удалить
  13. Палетка клевая, а метеориты бесподобны - от упаковки, до содержания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наталья, Герлен на высоте в этом сезоне:)

      Удалить
  14. Красота!
    а у меня не получается бантик на палетку надевать - в чехол тогда не влезает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, и у меня не получается:)) но я палетку пока только дома держу, у меня нет привычки подправлять макияж глаз вне дома. Она у меня пока на туалетном столе с бантиком. Но если надо будет взять то придется без бантика выгуливать:))

      Удалить
  15. На мой взгляд, у Герлен получилась лучшая рождественская коллекция. Я тоже не устояла перед палеткой и метеоритами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, полностью согласна! В это Рождество, Герлен на первом месте:) и тебя с прекрасными приобретениями.

      Удалить
  16. Тени красивые) Как и вся коллекция *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палитра теней очень удачная как и вся коллекция:)

      Удалить
  17. Потрясающей красоты пост, Науэль!))
    Отличная, конечно, у Герлен коллекция получилась.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина:)
      Да, это одна самых красивых коллекций у них, на мой взгляд.

      Удалить
  18. Мне из всей коллекции приглянулись только Метеориты... Сумка прикольная, можно за картошкой ходить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б не догадалась за картошкой, Надя:)) Спасибо за наводку:)

      Удалить
  19. Оо,вот нашла твой пост с метеоритами,оформление конечно шикарное-праздничное и вечернее.И наполнение на высоте,люблю герлен за качество и исполнение как они свои продукты преподносят,в бархате,словно кольцо или браслет с бриллиантами.Возьму на заметку палетку-приглянулась.А метеориты,это новые цвета или только оформление поменялось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, марка очень внимательно относится к деталям и это создает правильное впечатление, что приобретаешь не просто пудру-тени-помаду а что-то более значимое.
      Шарики в этих Метеоритах немного другие, здесь есть такие цвета которые в предыдущих выпусках не встречаются, например красные. Но у меня это всего лишь вторые Метеориты и я не большой по ним специалист:)

      Удалить
  20. классная коллекция, помню такую)
    у меня из нее только метеориты и блеск, тоже хотела палетку, но она мне не досталась :(

    ОтветитьУдалить