понедельник, 8 декабря 2014 г.

Her Fashion Box "West Coast" за Ноябрь 2014

Привет дорогие девушки,
Австралийская коробочка Her Fashion Box за ноябрь вышла под названием "West Coast" и до меня дошла относительно быстро а самое забавное, мне сервис прислал не только одну а сразу две(!) коробочки, в извинение за то, что напутал с предыдущими месяцами, которые я даже не стала в блоге показывать, так как Август я получила в Октябре а Сентябрь не получила и вовсе.
В общем, у сервиса большие проблемы с международной доставкой но он очень старается решить все проблемы как может и всегда идет на контакт и не игнорирует своих подписчиков.
Сегодня покажу коробочку в стиле Feminine (Женственная), вторая у меня в стиле Classic (Классика), составы одинаковые но есть разница в оттенках, я это укажу в описании средств.

Удобный формат коробочки, закрывается на магнит...можно хранить всякую мелочь.

Состав Feminine упакован в розовую бумагу, раньше я не знала, что по цвету бумаги можно определить стиль коробочки. Оказывается "Классика" - в черной бумаге, "Тренд"- в леопардовой а "Женственная" -в розовой.

1-Маленькая Сумочкая на цепочке, в красивом пастельном цвете и с золотистой фурнитурой. 24,95$.
Сумочка на самом деле милая и цвет хороший, правда материал так себе, что-то напоминающее искусственную кожу. В неё поместится телефон, помада и банковская карточка.
В "классической" коробочке эта сумочка в черном цвете.

2-Атласный платок Azure. 14,95$.
В "классической" коробочке этот платок в темно-синем и белом орнаменте.

Косметическая часть состав.
3-Щипцы для завивки ресниц. 14,95$.
Такие щипцы получили все, только у некоторых ручки не розовые а зеленые или черные. Мне в обеих коробочках попались с розовыми ручками.
4-Карандаш для Глаз Coral Colours Eye Pencil в тоне Magnetic Midnight. 5,95$
Карандаш черного цвета, также все получили одинаковый цвет.
5-Спонж для нанесения макияжа Flawless Fusion Blending Sponge. 9,95$
Спонж-Яйцо тоже на все стили одинаковый. Таким аксессуарам я всегда рада, этот чуть плотнее известного beautyblender(а).
6-Тройные Тени Baked Mineral Eye Shadow в тоне Vamana от omSHE Aromatherapy. 14,95$
Запеченые минеральные тени в трёх оттенках, в этой палитре сливовый-бронзовый-розовый, все три цвета сатиновые с мельчайшим шиммером.
В "классической"- оттенки немного другие, там синий-бронза-коричневый.

Минеральные тени в оттенке Vamana.

В журнале, который прилагается к коробочке и в котором подробное описание содержания, всегда есть фотосессия с вариантами как носить и сочетать аксессуары.

Весь состав.
На данный момент сервис повысил стоимость международной доставки, а точнее, добавил её. Раньше доставка была бесплатной а теперь всё вместе получается около 50$ австралийских доллара. Плюс очень долгие сроки доставки (не считая этой коробочки, которая дошла быстро), плюс частая путаница с заказами заставили меня отписаться от сервиса, хотя они очень стараются найти выходы из проблем и оставить клиента довольным, даже прислали мне сразу две коробки вместо одной, я это очень ценю но пока подожду.
Состав ноября мне показался нормальным, не ужасным и не супер, не считая щипцов (у меня их целая куча и я ими не пользуюсь) то всё попробую или буду иногда носить, карандаш черный у меня мама заберет, спонж и тени вообще понравились.

9 комментариев:

  1. Неплохое наполнение, мож и сумочка куда-нить пригодиться, чисто внешне она симпатичная))

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравилось наполнение!! сумочка вообще великолепна!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка милая, и вообще состав хороший

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочка и платок симпатичные! А щипцами для ресниц и я не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. а мне понравилось наполнение, сумочка милая)

    ОтветитьУдалить
  6. Тени очень красивы и платочек понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне пока не пришла ноябрьская, точнее пришла, но чужая,но меня об этом Джеймс (похоже их единственный сотрудник) предупредил заранее, чтоб я ее не получала:))и я отказалась от нее на почте.Надеюсь мне моя все же дойдет) С доставкой у них действительно беда!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная коробочка, я в инстаграме уже просмотрела, какие составы в разных цветах.

    ОтветитьУдалить