среда, 17 декабря 2014 г.

FRENCHBOX за Ноябрь 2014

Привет, дорогие девушки,
А вот ещё одна моя любимая коробочка. Со временем, у меня появились явные фавориты и я начала спокойно отписываться от надоевших сервисов.
French Box это один из юных американских сервисов, предлагающих коробочку с французским наполнением. В составе есть и косметика и аксессуары и вкусняшки...и всё исключительно французских марок. Эта коробочка, за ноябрь, вышла под темой Парижа: "Paris, I Love You".

 Оформление очень симпатичное, башня с бантиком, низ коробочки розовый а внутри открытка с изречением Одри Хепберн "Париж- это всегда хорошая идея".

1-Тональная основа Parure de Lumiere тон 02 Beige Clair от Guerlain. Пробник 1,5 мл.
Меня сразу удивило, что пробник тональника вошел как полноценный продукт и указан в меню.
2-Аромат Eau de Parfum от Leonard. Пробник 1,5 мл
Ещё один пробник и тоже указан в меню как полноценный продукт. Аромат с нотами иланг-иланг, флердоранжа, ванили, абрикосового цветка и мускуса. Очень приятный, надо сказать.
3-Маска Восстанавливающая Masque-Soin Ressourcant DOUCE AURA от Pier Auge. Full size 50мл. Стоимость 43,50$
Маска для лица, глаз и шеи на основе кислот и энзимов для придания сияния. Наносится на 10 минут а затем массируется до полного впитывания. Подходит для всех типов кожи.


4-Молотый кофе 100% Arabica от Cafe de Paris. 250 г. Стоимость 6$.
Какой Париж без чашечки кофе? Конечно неожиданно увидеть упаковку кофе но как это идеально соответствует теме!
-Карточка с рецептом Croque-Monsieur, традиционного французского горячего бутерброда.

5-Двойное зеркальце Pocket Mirror Paris. Стоимость 12$.
Милое зеркальце для сумочки с изображением культовых достопримечательностей Парижа, здесь и Башня, и Триумфальная Арка, и Сакре-Кёр...но я не очень люблю получать такие аксессуары, просто у меня огромное количество разных мини-зеркал но пользуюсь обычно теми, что встроены в пудру, румяна итд.

6-В отдельном мешочке (подмечу, очень симпатичном) я нашла ещё два аксессуара. Подвеска на телефон и Магнитик, оба от известного парижского кабаре Lido. Стоимость каждого аксессуара 12$...12$ за магнит это дорого, на сколько я знаю, такой магнит около 5 евро стоит.

 Также к составу прилагается скидка на покупку косметики Pier Auge и рекламная брошюра на будущее весеннее шоу кабаре Lido.

Вот такой, немного, спорный состав ноября. Сразу смутили два пробника в косметической составляющей. Вот если бы положили миниатюру аромата Leonard а не пробник, или миниатюру тональника Guerlain, всё бы заиграло другими красками, для меня. К остальным компонентам претензий не имею. Маска Pier Auge классная, окупила собой всю коробку, кофе пригодится, в эти тяжелые кризисные времена ;)
Этот выпуск не стал моим любимым, два предыдущих месяца мне понравились больше но всё равно, концепция French Box мне близка и нравится. Уверенна, что в декабре они повысят уровень. Кстати, у некоторых девушек был симпатичный блокнот от Lido вместо подвески и магнита.

Коробочка доставляется по США и стоит 24$.

7 комментариев:

  1. кофе!! вот это необычно было получить)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень зеркальце понравилось. Его можно будет подарить. Я бы такому обрадовалась!

    ОтветитьУдалить
  3. какая приятная коробочка.отлично передала тематику

    ОтветитьУдалить
  4. очень рада была бы маске! мне понравился состав)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой то бедноватый состав, предыдущие нравились больше

    ОтветитьУдалить
  6. Однако цены задрали... Зеркальце такое стоит 5 евро в Париже и 1-2 на китайском ибей. И прочие аксессуары также. Видно, что пробников нет, вот и выкручиваются. Одна маска порадовала...

    ОтветитьУдалить
  7. Ты права, Науэль, если бы вместо пробников были миниатюры, то было бы куда лучше! Кажется, будто все же не хватает косметики в составе, а так очень миленький бокс)

    ОтветитьУдалить