вторник, 16 декабря 2014 г.

Dolce&Gabbana Bronzer Collector's Edition Holiday 2014

Привет, дорогие девушки,
Про рождественскую коллекцию Collector's Edition от Dloce&Gabbana я узнала совсем случайно, на просторах интернета, состоит она буквально из шести предметов (красные помада и лак, двое моно-теней...) но вот Бронзер и Хайлайтер нарушили мой покой! Я твердо решила, что одно из двух, мне в коллекцию необходимо.
Удалось заполучить Бронзер The Bronzer COLLECTOR'S EDITION Poudre Bronzante Eclat, когда уже все надежды были потеряны.

Бронзер выпущен в классическом для D&G цвете Desert 20 но сверху покрыт тонким слоем блестящего шиммера.

На бронзере красуется профиль древней монеты.

Вспышка.

Дневной свет.


 Как мне нравится это эмалированное красное оформление!

 Бронзер помещен в черный бархатный чехол с кармашком для кисточки.



 В правом нижнем углу кусочек бронзера уже без верхнего блестящего слоя. Дневной свет.
Как мне кажется, цвет больше подойдет девушкам с "не бледным" тоном кожи, так как он всё- таки достаточно активный и немного тянет в терракотту но не в рижину, имеет мельчайший помол и очень хорошо растушевывается, ни чем не пахнет а точнее пахнет чем-то не очень вкусным, запах пластика или резины, это единственный недочёт, на мой взгляд.
Если рискнуть и нарушить эту красоту то бронзер очень хорошо может послужить и вместо румян, так как имеет красивое сияние и очень податлив для растушевки.

 Со вспышкой. (без растушевки)

Дневной свет (без растушевки)

19 комментариев:

  1. Какая красота, Науэль. С приобретением!

    ОтветитьУдалить
  2. Оформление просто супер! Такой профиль красивый...И оттенок мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, очень красивое оформление, его просто приятно в руках держать!

      Удалить
  3. Ох, какая красивая коробочка!! Ради нее одной стоит за ним гоняться))) Оттенок такой правильный, но по моим ощущениям - скорее для лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробочка просто супер, да! Согласна, оттенок летом будет идеальным и более универсальным:)

      Удалить
  4. ради одного только дизайна хочется такую штуку)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как же я его хочу!!! И хайлайтер впридачу))
    Коллекция классная.

    ОтветитьУдалить
  6. Умереть не встать - какая красотищща! Подобрала челюсть с пола)

    ОтветитьУдалить
  7. шикарный бронзер, оформление супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый! Оформление просто невероятное! А мне так и не удалось его выловить))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оформление шикарное! Для коллекционеров находка.))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденно просто!
    Очень шикарный дизайн!

    ОтветитьУдалить