понедельник, 29 декабря 2014 г.

Birchbox "Where The Magic Happens" за Декабрь 2014

Привет, дорогие девушки,
Вот и последняя за этот год коробочка от французского Birchbox. Как я не старалась от него отписаться, у меня не получается, постоянно забываю отменить подписку, сама виновата, у меня уже даже январь оплачен. Но если честно, декабрьской коробочкой я вполне довольна.

 В декабре нам положили большую двухцветную косметичку с надписью повторяющую тему месяца.
 
 В косметичке 5 средств.

1-Карандаш-Тени Fat Eye Stick тон Smoke от Eyeko. Full size 4 г. Стоимость 5,50 евро.
Тени в форме карандаша от английской марки Eyeko, чьим лицом является модель Alexa Chung, имеет мягкую и жирную текстуру, хорошо ложиться и растушевывается, цвет красивый- серый антрацит но не очень долго держится на веке, имеет тенденцию скапливаться в складке. Требует регулярной коррекции. 
2-Тушь для Ресниц Power Lash Black Mascara от ModelCo. Travel size 5 г. Стоимость 8,5 евро.
Черная тушь от австралийской марки ModelCo, специально разработана для коробочки BirchBox.
3-Кондиционер для Волос Hydrate-Me Rinse от Kevin Murphy. Travel size 40 мл. 
Ещё одна австралийская марка, увлажняющий и восстанавливающий кондиционер, питает волосы, защищает от внешних агрессий и придает блеск. 
4-Очищающая Пенка Nettoyage a Sec от Sampar. Travel size 50 мл. Стоимость 10 евро.
Как я рада! Очень хотела получить эту "сухую" пенку. Новый подход к очищению и снятию макияжа с лица, глаз и губ без использования воды. Надо нанести пенку на диск для удаления макияжа с глаз или прямо на лицо для очищения лица и губ.
5-Маска Репульпант для Лица Le Soin Repulpant от Absolution. Travel size 15 мл. Стоимость 10 евро.
Маска на основе 99% натуральных компонентов, увлажняет, разглаживает и восстанавливает кожу.
 Обратная сторона косметички- золотистая.

Почти всё из коробочки мне интересно не считая туши, коробочка получилась может не совсем праздничной но зато нужной и полезной, пенкой, маской и кондиционером я очень рада, тени-карандаш немного расстроили своей стойкостью а тушь нормальная но у меня сейчас такой период, что я крайне редко ими пользуюсь, поняла, что мои ресницы вполне могут обойтись и без туши.

10 комментариев:

  1. Какая пенка интересная! И косметичка мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. маловато как-то средств( но и правда все нужное - пригодится всегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а в Бирче всегда 5 средств, иногда бывает на одно средство больше, в этот раз бонус это косметичка:)

      Удалить
  3. Продуктов не много, но все интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, состав хороший, а по количеству в BirchBox всегда около 5-6 средств, не больше:)

      Удалить
  4. Прекрасное наполнение, а тени можно приручить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, тени можно на базу нанести, будут лучше держаться:)

      Удалить
  5. Надо же, разные составы у нас в этот раз. У меня вместо маски скрабик, и вместо кондера - шампунь. Надо пройтись по ибей)))

    ОтветитьУдалить
  6. Довольно неплохое наполнение, как мне кажется.)

    ОтветитьУдалить