вторник, 2 декабря 2014 г.

Почти DiorBox, даже лучше!

Привет дорогие девушки,
Вы наверное знаете, что я делаю много покупок в он-лайне, на иностранных сайтах да и в обычных магазинах тоже...и на это уходят честно заработанные денежки но иногда бывают очень приятные и неожиданные подарки от благодарных марок. Несколько недель назад, можно было совершенно бесплатно получить очень приятную "коробочку" от Dior для всех vip-клиентов американской Sephora
Сегодня пост именно об этом приятном бонусе.


 Клиентам предлагалась коробочка с 4-мя миниатюрами, набор новых бальзамов Rouge Baume и три миниатюр-тюбика: база-тушь, тушь и уход-сыворотка.

 В коробочке было...

 1-Тушь для ресниц DiorShow.
2-Аромат J'Adore в варианте Eau de Parfum
3-Блеск для губ DiorAddict Gloss тон 643
4-Масло для удаления макияжа с глаз Huile Douceur Demaquillante Express.

 Дополнительно к коробочке были:
5-Сыворортка для лица One Essential Capture Totale. Это интенсивный уход регенерирующий клетки.
6-Тушь DiorShow Iconic
7-Уход-основа для ресниц DiorShow Maximizer.


 И ещё одна приятность в розовом конверте:
8-Rouge Dior Baume из 4-х оттенков.

Весь презент.
Вот это я понимаю, подарок постоянным клиентам! И пусть я не люблю аромат J'Adore (уж очень долго и много его рекламируют везде), но сама миниатюра очень приятная, всё остальное буду использовать или уже использую. Вот все бы люкс-марки были такие щедрые.


24 комментария:

  1. Вот это подарок! Какие молодцы. Действительно, целая коробочка) Я J'Adore вообще не люблю - не мой аромат.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, очень приятно конечно получать такие подарки-благодарности

    ОтветитьУдалить
  3. НАуэль, с коробочкой! Такаякрасота, все миниатюры просто прелестные! Обоажю сыворотку The One!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это я понимаю - настоящий бьюти бокс!)Так приятно, что ценят постоянных клиентов! Слюнками захлебнулась пока читала)))Поздравляю с таким замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!Шикарный комплимент.
    А я люблю Жадор)))Наверно я вообще в меньшинстве, так как практически каждый день где-то слышу, как он многих раздражает))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю Жадор, но только в концентрации туалетной воды.

      Удалить
  6. Чудесная коробочка! Все не только очень милое из-за своих размеров, а еще и полезное))

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе! Щедро, однако) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  8. вот от такой коробочки я бы точно не отказалась!! супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Особенно блеск маленький ми-ми-ми!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая чудесная коробочка! ну, молодцы, они там, шикарный подарок. поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Прямо носят на руках) Вдохновляет на новый шоппинг)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Оооочень приятная коробочка вышла, пожалуй одна из лучших))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Вот это красота!!! Умнички они!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая коробочка! Все нужное и полезное. Особенно понравились миниатюрки помад.

    ОтветитьУдалить
  15. Науэль!!! какой шик!!! я бы даже купила такую, если бы увидела!))-это так прелестно!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот то молодцы! Вот это пример благодарности для вип клиентов.Поздравляю с таким подарком!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающий подарок, вот как любят своих клиентов

    ОтветитьУдалить
  18. Суперкоробка и отличный комплимент для постоянных клиентов!:)

    ОтветитьУдалить