пятница, 19 декабря 2014 г.

Magnetic Eye Color "Immortal" NudeStix

Привет, дорогие девушки,
Не так давно, я делала пост в котором показывала новый для себя бренд NudeStix, а точнее показывала карандаш-тени от которого была в восторге ЗДЕСЬ. Там я упомянула, что хочу ещё заказать другой тон, более темный, и вот он ко мне пришел.

Весь мой заказ.

Три пробника:
1-Тональная основа в трех оттенках Nude Miracle от Lancome.
2-Регенерирующий ночной крем для волос Secret de Nuit от Phyto.
3-Тени для бровей Brow Powder Duo от Anastasia Beverly Hills.

В качестве бонуса я выбрала миниатюру нового аромата от Burberry. К нему мне добавили ароматные открытки.

Парфюмированная вода My Buberry. 5 мл
Такой флакон симпатичный а то, что он ещё и с бантиком радует вдвойне.
Сам аромат меня оставил равнодушной, хотя в нем есть и моя любимая роза и фруктовые ноты мандарина и айвы. Может быть надо ещё его раскусить но я заметила, что в принципе, ароматы от Burberry меня не вдохновляют.   

Открытки с 4-мя разными ароматами.

И собственно говоря, сам заказ.

Magnetic Eye Color "Immortal".

Очень удачно смогла виртуально выбрать нужный мне цвет.


Сравнение двух оттенков: Immortal и Spirit.

Оба оттенка хорошо смотрятся в сочетании, пользуюсь обоими с удовольствием.
Новый, Immortal оказался по качеству идентичным первому Spirit. Также мягко ложится, дает несколько секунд на то, чтобы растушевывать и затем фиксируется на веке и уже никуда не девается. Теперь захотелось попробовать карандаши для губ от марки, подождем когда курсы валют успокоятся и наверное закажу.

4 комментария:

  1. классные цвета - универсальные

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый оттенок и отлично сочетается с первым! Я тоже посматриваю на их карандаши для губ, может и закажу.

    ОтветитьУдалить
  3. Кажется я знаю, кому медный карандашик от мерсье всучу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот жизнь сладкая пошла, что Мерсье надо "всучить" :))

      Удалить