среда, 24 декабря 2014 г.

GLOSSYBOX за Декабрь 2014 - Fetes Vous Belles

Привет, дорогие девушки,
Последняя в этом году коробочка от французского GlossyBox называется Fetes Vous Belles, это игра слов, которую можно перевести как- Наведите красоту к праздникам.

 Очень красивая коробочка с новогодним принтом.

 И что-же внутри?

 Подробнее о составе:

1-Аромат Madame Gres от Gres. Пробник
Восточно-цветочная парфюмированная вода с нотами кардамона, ананаса, грейпфрута, магнолии, пиона, фрезии, сандала, ванили, кожи и пачули. Приятный и стойкий аромат, жаль, что не миниатюра.
2-Лак для ногтей Nail Designer Top Coat Effet Croco от Sephora. Full size 5 мл. Стоимость 4,95 евро.
Золотой топ для кроко-эффекта, не знаю как это на русском правильно сказать но его надо наносить поверх темного лака и он создаст эффект крокодиловой кожи, как на его крышечки. Я, к сожалению, не люблю ни эффект кракелюр ни вот такой, крокодиловый, мне это кажется неаккуратным. Может если только на один-два ногтя, для акцента?
3-Мицеллярная вода Eau Micellaire от Coslys. Travel size 50 мл.
Мицеллярная вода с  био"соком" розы и экстрактом хлопка, для сухой и чувствительной кожи. Снимает макияж с лица и глаз. Очень приятно пахнет и симпатичный розовый флакончик, имеет сертификат био.
4-Крем Seve Miracle от Academie. Travel size 15 мл.
Питательный anti-age крем для сухой кожи, разглаживает и защищает кожу.
5-Парфюмированная освежающая вода для тела L'Eau Fraiche par nature от Laino. Full size 100 мл. Стоимость 16 евро.
Легкий и освежающий аромат для тела без содержания спирта с нотами цитрусов, бергамота, жасмина, яблочного цвета, кедра, амбры, мускуса и палисандра. Очень приятный запах, можно использовать и в солнечные дни так как не содержит фоточувствительных молекул.
6-Рассыпчатый глиттер Paillettes от Bellapierre. Full size 3,75 мл. Стоимость 13 евро.
Блестки бронзового цвета для маникюра или тела, их можно наносить на ногти а затем закрепить топом или на область декольте для придания эффекта сияния.
7-Праздничная конфета, это всегда приятно!
8-Брошка в виде зеленой стрекозы с эмалированными крылышками. Украшение на любителя, я бы сказала.

Открытая баночка глиттера.

На мой вкус, в коробочке мало интересных мне средств. Мне пригодится мицеллярная вода от Coslys, хоть у меня не сухая кожа но водичка приятно пахнет и я найду ей применение. Очень понравилась освежающая вода для тела от Laino, приятный цветочно-фруктовый аромат от Gres...ну и конфета. Остальное либо совсем не моё- это лак с кроко-эффектом и глиттер, либо мне не подходит по типу кожи- крем Academie.
Коробочка больше порадовала своим внешним видом чем содержанием.

6 комментариев:

  1. Я кроко эффектом в лаках тоже не прониклась) А вообще, мне коробочка понравилась и оформлением своим и наполнением))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на вид интереснее. Жаль, что состав не оч праздничный.

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже кроко-лаки не нравятся своей неаккуратностью. а в целом неплохо)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, состав не совсем оправдал ожидания)
    Но оформление на высоте)

    ОтветитьУдалить
  5. Состав не самый интересный, но новогоднее настроение поддержали и в оформлении и конфеткой)

    ОтветитьУдалить