вторник, 23 декабря 2014 г.

Румяна-Хайлайтер TERRYBLY ROSE DE ROSE ByTerry

Привет, дорогие девушки,
Вот думала я, думала, покупать или нет эти лимитированные румяна-хайлайтер Terrybly Rose De Rose, дорогие они и вдруг узнаю, что на них скидка 49% по какому-то случаю! Тут конечно, вопрос уже не стоял.
Кстати в журналах они мне казались больше а в жизни оказались маленькими, но ничего, я их не за размер полюбила.

Тройные пудровые румяна которые можно использовать и как хайлайтер.

Terrybly Rose de Rose. (5 г)
Тон 1, Rose Infernale.


Небольшая но тяжелая круглая пудреница помещена в фиолетовый бархатный чехол. В комплекте есть плоская кисть, которая хранится в самой пудренице.
 


 Красивая розовая композиция нежно пахнет розами, но не навязчиво, мне даже кажется, что запах по-немного исчезает.
У меня они уже примерно полтора месяца и такое ощущение, что пахнуть они стали меньше.

 Искусственный свет.
Из трех цветов, самый светлый и самый темный с мелкими блестящими частичками и очень хорошей пигментацией а средний оттенок- матовый и имеет среднею пигментацию.

Дневной свет.

 При смешивании всех трёх оттенков получается светло-розовый цвет но можно смешать и в других пропорциях, чтобы получить более насыщенный или более светлый оттенок.
Можно также использовать только самый светлый оттенок как хайлайтер, он кстати дает большее сияние чем когда все три цвета смешаны.
Использовать персиковый и насыщенно-розовый цвета по отдельности будет трудно, так как они маленькие и захватить их кистью не затронув хайлайтер не очень просто...но при желании можно. Хотя не вижу смысла, красивее всего когда они все три смешаны...и конечно-же жаль такую красоту портить

Извините, что повторяю свою фотку из Instagram но не могу налюбоваться.

14 комментариев:

  1. Очень красивые! Я румяна не пробовала, а тушь моя любимая уже несколько лет!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая фотография, оформление классное у румян!)

    ОтветитьУдалить
  3. До чего оформление замечательное! Оттенок румян классный и когда все три вместе тоже здорово, совсем нежненько выходит.

    ОтветитьУдалить
  4. они прекрасны! настоящая игрушка для больших девочек)

    ОтветитьУдалить
  5. какая шикарная женская штучка!

    ОтветитьУдалить
  6. Оочень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие нежные и очень женственные румяна

    ОтветитьУдалить
  8. Оформление приятное. Радует, что все 3 цвета достаточно универсальны и многим подойдут.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за постик! Наконец-то я их свотчи узрела))) мешочек порадовал - может на остальных продуктах сменят? Раньше был огромный атласный мешок. Буду на сейлах ловить - не могли ж их за 85 евро все раскупить?

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Не отказалась бы и я от таких румян))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые! Оформление - это немаловажная часть при выборе продукта.

    ОтветитьУдалить