вторник, 14 января 2014 г.

Birchbox за Январь 2014

Привет дорогие девушки,
В январе французская коробочка от Birchbox вышла под названием "Petits Efforts...Grands Effets" это можно перевести как "Минимальные затраты для максимального эффекта". Этот лозунг скорее всего подходит для тех кто эту коробочку собирал, в плане "Минимум затрат".
Почему я так говорю? Потому что очень многие девушки получили повторяющиеся средства из прошлых коробочек и очень этим недовольны.
Мне-же повезло, так как у меня ни одного повтора не было.



В коробочке оказалось 4 косметических средства и одни носочки.
Но именно носочки меня больше всего порадовали!

1-Крем для тела Creme Genereuse pour le Corps от Blanc Cachemire. 30 мл.
Питательный крем для тела с кашемиром в составе и без парабенов.
2-Нежный гоммаж для лица Gommage Douceur Visage от Thermaliv. 10 мл.
Гоммаж для всех типов кожи на основе термальной воды. Содержит экстракт черного чая, меда, пчелиный воск. Имеет сладковатый запах.
3-Румяна для щек 8-Hour Cheek Tint от So Susan. Full size 20 г. Стоимость 29 евро.
Румяна в форме стика, в составе есть пчелиный воск. Легко наносится и растушевывается. Можно наносить и на губы. Цвет на коже не очень насыщенный так что его можно использовать не боясь стать "матрёшкой! Такие румяна любит моя мама, так что ей повезло.
4-Крем для лица Soin du Jour Anti-Age Global от Centofolia.10 мл.
Дневной уход с anti-age эффектом. Крем содержит экстракт финика для стимуляции коллагена, сок алое вера и масло карите.

5-Носочки Aloe Spa Socks от Airplus. Стоимость 6 евро.
Носочки пропитаны эфирными маслами алое вера. Их надо надевать на ночь, увлажняют кожу ног и делают её мягкой и нежной и придают приятный аромат. Их также можно носить как обычные носки днём. Эти носочки будут сохранять свои свойства в течение 40 стирок при температуре 30С.

Вот такая коробочка с не самым шикарным составом, но я получила именно те два средства которые хотела, румяна и носочки! Крем для тела мне понравился, думаю, что я его использую, гоммаж тоже. С кремом пока не ясно, но надеюсь, что в феврале всё-таки коробочка будет более интересной и неожиданной.

27 комментариев:

  1. Носочки действительно симпатичные, а из представленных косметических марок ни одну не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коробочка, повезло что без повторов :)
    Спа-носочки - отличная штука, у меня было что-то подобное, правда спать я в них не могла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, носочки классные. Я пока не пробовала в них спать, может просто их вечером надевать перед телевизором:)

      Удалить
  3. Носочки очень приятное дополнение на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ими довольна. Если совсем понравятся ещё докуплю на их сайте, там есть другие цвета, голубые и розовые.

      Удалить
  4. Да, румяна и носочки очень интересные продукты из всей коробочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Таня:) Мне ещё крем для тела вполне понравился.

      Удалить
  5. Носки бомба!
    Румяна тоже понравились. Остальное незнакомом мне(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти бренды неизвестны в России, они очень "европейские" :)

      Удалить
  6. Милейшие носочки, румяна тоже хороши, мне кажется вполне неплохой состав)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, неплохой, может не супер но многое из него нужное, а носочки вообще классные.

      Удалить
  7. Действительно "минимум затрат":) Носочки интересные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ещё повезло:)) Многим попались повторы, что не радует.

      Удалить
  8. О, Науэль, тебе попался самый классный состав! Носочки- это моя новая любовь, вчера весь вечер в них проходила, такие удобные и уютные, мягкие... Не знаю насчет ухода, увлажняет ли они кожу ног или нет- но носить их так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже считаю, что у меня хороший состав по сравнению с другими:))
      Я тоже собираюсь носочки попробовать, у меня сейчас как раз настроение "cocooning", носочки в тему будут:))

      Удалить
  9. Марки новые для меня, это уже интересно, а носочки очень милые, да еще и полезные!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже кажется, что носочки - самая удачная часть коробочки))

    ОтветитьУдалить
  11. Максимально хороший состав из представленных, поздравляю!!!
    Спасибо, что подробно описала про носочки.. я второй день кружу вокруг них, не соображу, что к чему)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Носочки- отпад! Все другое тоже хорошее!!! Но другое у меня уже из головы вылетело, а носочки запомнились...

    ОтветитьУдалить
  13. Носочки класс, всю коробочку в моих глазах вытянули :-)

    ОтветитьУдалить
  14. носочки милейшие!! отличные продукты:)

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошая коробочка, а носочки, я бы сказала, звезда этого кейса.:)

    ОтветитьУдалить