среда, 8 января 2014 г.

Зимняя Коробочка FabFitFun: Winter Edition 2013

Привет дорогие девушки,
До меня дошла зимняя коробочка от интересного сервиса FabFitFun.
Напомню, что в этой коробочке кроме beauty средств можно найти и аксессуары и еду и развлекательные игры итд. Коробочка является Life-Style направлением а не просто Beauty. Выходит 4 раза в год и стоит 50$. Доставка по США.

Открытая коробочка с большим черном меню.


Beauty средства:

1-Текстильная маска Miracle 24 от Bioxidea. Стоимость 19$.
Anti-age маска с питательными и увлажняющими свойствами. У меня уже такая попадалась в другом сервисы, я очень рада второй, теперь уже почти курс получится, надо ещё одну дождаться:)
2-Очищающая пенка для лица Foaming Cleanser от Simple. 148 мл. Стоимость 7$.
У меня немного она пролилась, но на удивления запачкалась только сама коробка и меню а всё содержимое осталось чистым. Повезло.
Пенка для всех типов кожи с натуральными компонентами (ромашка и герань). В прошлой осенней коробочке тоже была пенка...это фирменный знак сервиса?
3-Крем для контура глаз Icelandic Relief Eye Cream от SKYN Iceland. 14 мл. Стоимость 45$.
Крем от отёков, темных кругов и морщин в области глаз. Содержит витамин К, хлопковую пудру и исландские водоросли. У крема короткий срок применения после открытия баночки, только 3 месяца, что говорит об отсутствие большого количества консервантов, это хорошо.
4-Палетка теней Love in Florence тон LIF05 Sunset with Sophia от NYX. Стоимость 8$.
Похоже все американские сервисы решили закидать палетками. Мне за месяц пришло 4 разных палеток, притом в красивых тонах.
5-Блеск для губ Lip Gloss тон Sunlight от Beauty For Real. Стоимость 22 $.
Очень весёлая вещь!!! Сейчас поймёте почему.

Во первых цвет красивый, такой загорелый нюд, если так можно сказать.
Во вторых состав просто шикарный: морской коллаген, экстракты виноградных косточек и зеленого чая, алое вера и масло авокадо.
В третьих не тестируется на животных.
В четвертых не содержит парабены.
В пятых, на тюбике есть зеркальце...

Но всё это меркнет перед...Тадам!!! Волшебная черная кнопочка...

При нажатие на кнопку включается свет!!
Ну скажите мне, зачем нужен блеск со встроенным светом?
Меня это очень повеселило, честно. После этого меня наверное уже ничем не удивить. Может использовать как фонарик?
Но если не брать во внимание эту "особенность" то блеск хороший.

Бижутерия:

6-Резиновый браслет Bracelet от Lorna Jane. Стоимость 30$.
Ярко розовый браслет с металлической подвеской, на мой взгляд 30$ это прямо слишком высокая цена для такой вещи, даже если она символизирует какое-то женское движение в поддержку обездоленных "Move, Nourish, and Believe".
7-Цепочка с украшением в виде ключа Never Ending Necklace от The Giving Keys. Стоимость 55 $.
Такое украшение мне нравится, подобные я ношу и надпись "Courage" (Смелость) мне подходит. Носить буду. Но мне кажется, что 55$ тоже дороговато для него. Видимо такая цена потому что его носят несколько американских звезд как Demi Lovato и Michelle Williams.

Бонусные карты:

8-Карта на 20$ от Me Undies.
Это он-лайн магазин нижнего белья. Марка Me Undies это американский бренд, выпускающий "самое" удобное белье, это их рекламный слоган. Вся продукция производится в Лос Анджелесе. Этой картой можно расплатиться за выбранный товар. Я её уже использовала, заказала себе трусики, они как раз 20$ стоили, доставка по США бесплатная. Получается, что мне эти трусики "как бы" положили в коробочку, притом что модель и размер я выбрала сама, беспроигрышный вариант, это мне понравилось. 
9-Карта на 25$ от Physique 57.
Этой картой можно оплатить 5 занятий он-лайн фитнесса. Забавная идея, но я ещё не пробовала. Надо успеть это сделать до 12 марта, потом код будет уже недействителен. 


Мультимедиа Аксессуар:

10-Наушники со сплиттером SounShare Earbuds от TruEnergy. Стоимость 40$.

Наушники красивой расцветки, фиолетово-бирюзовые. Сама бы не купила, а так пусть будут запасные, я регулярно пред полётами не могу найти наушники от планшета и телефона и вечно бегаю их разыскиваю, теперь эти будут лежать рядом с чемоданами.

Красочная брошюра с описанием состава и ценами.
Коробочка получилась на 270 $, и пусть пара вещей мне не понравилась (розовый браслет и...что ещё, вроде всё остальное подошло), фитнесс занятия и блеск-фонарик могут остаться не использованными, но коробочка мне понравилась, такая "забавная". Буду ждать весеннею с любопытством.

20 комментариев:

  1. Цвета палетки красивые очень, блеск и впрямь веселый)) Интересная в целом коробочка, жаль, что в России о таких сервисах только мечтать)

    ОтветитьУдалить
  2. разнообразный состав) но цена браслета и кулона удивили)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно,интересный сервис)

    ОтветитьУдалить
  4. наушники покорили!и мне нравятся такие оттенки теней

    ОтветитьУдалить
  5. Давно видела блески для губ с фонариком у других марок. Коробочка понравилась, наполнение очень интересное.

    ОтветитьУдалить
  6. Давно видела блески для губ с фонариком у других марок. Коробочка понравилась, интересное наполнение.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравятся такие коробочки, в которых не только косметические средства. Блеск - просто блеск! В смысле какой многоликий продукт! Вот если бы он еще и свистел или стрелял, тогда вообще средство из боевиков :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а мне все понравилось!!! И даже фонарик в блеске очень необычно, можно удивлять знакомых))) Хотя, с резиновым браслетом соглашусь...может летом?

    ОтветитьУдалить
  9. Наушники в бьюти- коробочке ))) Но все равно классно! В целом, отличная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший состав, есть конечно пару вещичек, которыми я бы порадовала других, но в общем коробка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  11. Клевый блеск! Так и вижу - захожу в темный подъезд или зимой в пешеходном переходе дорогу фонариком-блеском освещать! Не знаю, пошел бы мне такой цвет, но сам факт забавного девайса!)

    Понравилась коробочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная коробочка, мне понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  13. Блеск-фонарик для того, чтобы красить губы в плохо освещённом месте, это же очевидно, тем более, что там и зеркало есть:))

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько интересных вещиц, как косметических, так и аксессуаров! Браслетик очень понравился, но дороговат для резинового, согласна.
    Науэль, скажи пожалуйста, как тебе косметика NYX? Уже не первый раз вижу ее в твоих коробочках. Я никогда не пробовала, поэтому очень интересно твое мнение.

    ОтветитьУдалить
  15. Блеск-фонарик интересный. Вариант использования - включить в сумке, в процессе поисков чего-нибудь затерявшегося в недрах)))
    Хорошая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне коробочка очень понравилась, интересное и не совсем обычное наполнение.)
    Мне и оба браслета приглянулись, хотя согласна, что цены на них чуть кусачие.))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересная коробочка! Блеск с подсветкой первый раз вижу) наверно очень практичная вещь для походов в кинотеатр :)

    Заходи на новый пост!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  18. разнообразное наполнение, интересное! палетка красивая!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень хорошая коробка=)))Наушники крутые.....но неужели все производители теперь будут производить только такие наушники=(((

    ОтветитьУдалить
  20. наушники порадовали)хорошие

    ОтветитьУдалить