среда, 1 января 2014 г.

ELLEBOX For Him. Only: Лимитированный Декабрьский Мужской Выпуск

Привет дорогие девушки,
Надеюсь Новый Год вы встретили радостно и весело, и в этот первый день года хочу показать немного необычный обзор.
Рассказ будет о лимитированной декабрьской мужской коробочки "For Him. Only" от ELLEBOX.
Я впервые купила мужскую коробочку, мне нужно было на подарок. Не знаю, понравится ли она мужчине, но мне очень. Коробочка стоила 650 руб.

Лаконичное черное оформление.
Открыв коробочку, сверху лежит конверт от Dermalogica с тремя пробниками.

И подробнее о составе:

1-Шампунь Clean Spice от Redken For Men. 50 мл.
Шампунь 2 в 1 с протеинами и эфирными древесными маслами.
2-Кондиционер для волос Calming Conditioner Tea Tree от American Crew. 50 мл.
Успокаивающий увлажняющий кондиционер с маслами чайного дерева.


3-Крем после бритья с наносомами от Nanoderm. Full size 50 мл. Стоимость 410 руб.
Крем для чувствительной мужской кожи, обладает антисептическими свойствами, питает и восстанавливает кожу.
4-Легкий увлажняющий гель Aquapower D-Sensitive от Biotherm. 5 мл.
Дневной мужской уход, увлажняет, успокаивает и укрепляет кожу.
5-В качестве бонус, набор из трёх саше для идеального бритья от Dermalogica. В наборе ежедневный скраб для лица, успокаивающий крем для бритья и бальзам после бритья.


6-Мыло сверхпитательное с колд-кремом Pain Surgras Cold Cream от Avene. 25 г.
Питательное мыло для лица и тела на основе термальной воды.
7-Дополнительный бонус, Экстрасильная отбеливающая зубная паста от White Glo. 24 г.


8-Аромат Only the brave от Diesel. Пробник 1,5 мл
9-Аромат Only the brave Tatoo от Diesel. Пробник 1,5 мл.
10-Аромат 21 Le Fou от D&G. Пробник 1,5 мл


11-Туалетная вода Code Sport от Armani. Миниатюра 4 мл.
Свежий аромат с нотами лимона и сандарина, затем появляются мятные ноты а в шлейфе амбра, ветивер и имбирь.

На мой женский взгляд, коробочка очень достойная, такую подарить совсем не стыдно, очень логичный состав, уход для лица, волос, ароматы, средства гигиены и даже один full size. Осталось узнать мужское мнение.

20 комментариев:

  1. Шикарная коробочка! Я бы сама от такой не отказалась, люблю пробовать мужские продукты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже было интересно её изучать для обзора а потом аккуратненько заново упаковывать:))

      Удалить
  2. И я бы от такой коробочки не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная!
    Мой как раз Only the brave Tatoo от Diesel пользуется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кстати нравится этот аромат в отличие от их женской версии.

      Удалить
  4. Действительно очень даже хорошее наполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классное наполнение коробки!!)) Думаю, что мужчина оценит))

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не заказывала мужские коробочки. Мой муж и два сына равнодушны к маленьким баночкам. Пыталась им спихнуть пробники, которые в магазинах за покупки давали и в коробочках приходили - валяются в разных местах, подсовываю опять - опять нулевой результат. А вот когда большой объем .... :-) Из рук выдирают :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я впервые заказала:)
      Кстати тоже знаю парней которые не воспринимают маленькие флаконы, им подавай большое:))

      Удалить
  7. заказывала муж.коробочку в прошлом году, мужу на 23 февраля - муж так ее и не понял))) к слову,и с доставкой они затянули.в итоге, в сам праздник коробочка не пришла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это обидно когда в обещанные сроки не укладываются, а я забирала самовывозом, поэтому такого риска не было.

      Удалить
  8. Отличная коробочка, мужчины тоже люди и хоть они и скрывают, но им очень нравятся подарки)))

    ОтветитьУдалить
  9. коробочка плохая, я тоже делал обзор на неё, но более детальный. в этой коробке они собрали все средства, которые клали в предыдущие коробки, кроме ароматов Diesel и крема после бритья. кроме того, ни у кого не было обещанных книжки и сладости. и мне дермалогику даже не положили + опоздали со сроками посылки - вместо 23 начали рассылку 27-го, так что к Новому Году (как предполагалось рекламой) получить не удалось. декабрьская коробка это наглый обман

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что зашли Андрей:) интересно узнать мнение мужчины.
      В данном случае человек которому эту коробочку я подарила ни разу на такие дела не подписывался поэтому для него никаких повторов не было:) а про сроки, я ее самовывозом забирала и у меня она была еще до 31 декабря, точно не помню. А вот про сладость согласна, обещали и не положили...

      Удалить