пятница, 3 января 2014 г.

Покупки с Sephora: Josie Maran и Tarte

Привет-привет,
Наконец я покажу последнею часть своих ноябрьских покупок с американского сайта Sephora.
Уже новые посылки подоспели а у меня до сих пор ноябрьский улов не освоен.
В последнем заказе был набор от Josie Maran и помада с тональной основой от Tarte и как обычно несколько пробников.

1-Набор Escape to Morocco: Holiday Hair&Body Beautifiers от Josie Maran. Стоимость 39$

В наборе 6 средств. Некоторые средства я уже попробовала.
В наборе:
1-Крем для тела Whipped Argan Oil Be Joyful. Легкий крем с аргановым маслом, имеет приятный аромат ванили и абрикоса. Я его наношу на сухие участки (локти в основном), не оставляет жирного слоя, питает но не сильно увлажняет. 
2-Крем для лица Argan Infinity. Интенсивный крем на основе арганового масла (Все средства бренда J.Maran содержат 100% аргановое масло, это как бы и есть "фишка" бренда). Наносится на сухие участки лица. Этот крем я не пробовала и наверное не буду, у меня на лице нет сухих участков.
3-Сыворотка для волос Argan Oil Hair Serum, Сыворотка anti-frizz, (чтобы волосы не пушились), придает сияние и восстанавливает волосы. Наносится на влажные волосы имеет легкий цветочный аромат (герань и бергамот). Я уже пользуюсь, почти 1/4 флакона уже израсходована, на мой взгляд не очень экономное средства, у меня много средства уходит но результат очень хороший. Волосы блестят, имеют чуть влажный вид, мне это нравится, пушатся чуть меньше обычного.
4-Аргановое масло 100% Pure Argan Oil, натуральное масло для всего (тела, кутикулы, кончиков волос...) ещё не применяла, почти ничем не пахнет.
5-Очищающее аргановое мало Argan Cleansing Oil, для лица, подходит для всех типов кожи. Наносится на сухую кожу лица массажными движениями, затем надо намочить лицо и масло превращается в белое молочко и смывает макияж и загрязнения. Имеет легкий цитрусовый аромат.
6-Крем для рук Whipped Argan Oil Be Joyful, интенсивный увлажняющий и успокаивающий крем для рук. Как ни странно по названию имеет такой же аромат как у крема для тела (ваниль/абрикос) но пахнет не так вкусно, мне аромат не понравился. Но сам крем хороший, смягчает кожу рук делая её нежной, аромат через какое-то время проходит. 

Набором я довольна, пусть ещё не всё попробовала но крем для тела, крем для рук и сыворотка для волос хороши.

Помада для губ и Праймер от Tarte.
Tarte это американский эко-бренд, использует натуральные ингредиенты в своих средствах, в том числе амазонскую глину и масла маракуи. Не применяет парабены, минеральное масло, фталаты, SLS искусственные красители и отдушки.   

Помада Amazonian Butter Lipstick в картонной упаковке, в принципе из-за оформление я её заказала. Стоимость 16$.
Тон Angelic Nude, это розоватый нюд. При нанесение на губы отчетливо чувствуется мятное масло, по запаху и холодку на губах. Сама помада имеет жирную консистенцию на губах. Не очень стойкая, держится пару часов но после чашки чая пропадает сияние. Не сушит и хорошо питает.
В составе экзотические масла Купуачу и мурумуру и минеральные пигменты. 




Праймер Clean Slate Poreless. Матирует кожу и уменьшает вид пор, держится 12 часов. Его я получила бесплатно в качестве акции дня. Пока не пробовала, так как не могу его найти в своих ящиках...хорошо сфотографировать успела.

23 комментария:

  1. Хороший набор, интересный, с популярным аргановым маслицем. Интересно попробовать. У помады цвет красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас аргановое масло одно из самых модных, хотя в северной Африки им уже веками пользуются:))

      Удалить
  2. Помада мне кажется слишком подчеркивает складки гкб, а по цвету интересная. Аргановый набор должен весь понравится. Это масло потрясающее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада симпатичная, имеет тонкую текстуру поэтому виден рельеф губ.

      Удалить
  3. Такое все миленькое,аккуратненькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все средства в миниатюрах, кроме помады:)

      Удалить
  4. помада милейшая *_*
    простите, а как вы заказывали с сайта Sephora через посредников?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказываю через shopogol.com. Это фирма-посредник, она предоставляет адрес в США, может по своей карте приобрести товар на любом сайте и выслать в Россию или другую страну. Естественно за дополнительную плату:)

      Удалить
  5. Науэль, с чудесным набором Вас! Я хоть и не люблю масла и маслянистые текстуры, но аргану очень уважаю и покупаю средства с ней в составе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Я кстати тоже раньше не любила маслянистые средства, думала, что они сильно жирнят кожу а потом поняла, что есть такие от которых кожа совсем не жирная и они очень хорошо ухаживают.

      Удалить
  6. Спасибо за обзор помады, Науэль! Давно уже на них поглядываю, пора бы и заказать на пробу! Цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Аня:)
      Я её купила из-за оформление, собираю помаду в картонных футлярах, а она оказалась вполне хорошая. Может ещё парочку закажу для ассортимента и коллекции:)

      Удалить
  7. классный набор!!я вот пару раз заказала с Сейфоры и очень довольна! и цены хорошие, и пробнички.. и поинты:) свекрови подарила набор от Тарте (тушь, пудра и масло для лица) .. надеюсь понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю за Sephora заказывать из-за разных интересных акций, ну и конечно средства и марки там достойные:)
      Надеюсь подарок свекрови понравится:) У Tarte очень хорошие натуральные составы.

      Удалить
  8. Все понравилось, а цвет помады- мммммм...

    ОтветитьУдалить
  9. Набор с аргановым маслом отличный!

    ОтветитьУдалить
  10. Помада очень понравилась, оттенок интересный, тебе идет)

    ОтветитьУдалить
  11. Пора и тебе сортировку запасов устраивать, чтоб не терялось))))
    Класные покупочки, особо вот такие наборы по маркам нравятся...

    ОтветитьУдалить
  12. цвет помады симпатичный, я такие люблю))

    ОтветитьУдалить
  13. помадка красивая)но мне сейчас зимой с моей аллергией пришелся бы кстати скорее первый набор,кожа у меня сама по себе жирная,но из-за аллергии на мороз сейчас щеки и веки супер сухие,и шелушатся,а это жесть((помогаэт только гормональные мази,а это не есть хорошо)

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасные покупки! Все такое милое и девочковое!
    Желаю, чтобы в Новом году приятных и нужных покупок было еще больше))

    ОтветитьУдалить
  15. С покупочками! Помадка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные покупки, Науэль!)
    Мне помада очень понравилась, по фото видно, что у неё приятная текстура, ещё и оформление такое симпатичное.:)

    ОтветитьУдалить